Прощение

Сергей Мельников
Ночью родился, пели метели
От мороза окна тускло белели
Не знал материнской я ласки
Не читала   на ночь мне сказки
Рос  одиноким в поле цветком
Бесприютен родительский дом
Порою совсем обо мне забывала
Счастье в гости к себе зазывала
 Искала в судьбе, веселья, азарта
Только не выпала козырная карта.
C младых ногтей уяснил я одно:
Что бы ни пасть на грязное дно
Будь уверен в себе и держись
Не легка и злопамятна  жизнь
Верных немногих по жизни  друзей
 Береги. Пусть рыдает злодей
Кто всегда  оправдания  ищет
Рассуждением верным  не блещет.
Возвратился в любимый свой край
Где  родился, лазоревый  рай
Купол бездонный  небес  синеок
Что ожидает:  радость, упрёк?
Слышу, взойдя на старый  порог:
«Прошу у тебя, я прощенья, сынок
Пролетели незримо стрелою лета
Сейчас, посмотри, совсем я не та».
Вздохну, заболит неминуемо грудь
Оглянусь на свой пройденный путь
Чёрной злобы в душе не ищу
Она моя мать, я конечно, прощу.