Климу Казимировичу Левартович

Александр Мой Брат
                (посвящение)

                Дорогой Клим Казимирович, наш ветеран,
                Позволь мне слово молвить от души.
                Я по сравнению с тобою – мальчуган,
                И разделяют нас по жизни этажи.

                Твои года - как свет звезды для нас,
                Нам за тобою не угнаться никогда.
                Для нас ты - что для моряков компАс,
                Он выведет к родному берегу всегда.

                Твой путь по жизни был непрост,
                Тот путь вперёд, не отступая никогда.
                Расписывая жизнь свою, как холст,
                На прошлое бросаешь взгляд ты иногда.
 
                Ты строго не суди, возможно, я не прав,
                Но я склоняю голову перед тобой, поверь.
                Для нас ты в жизни праведной - устав,
                Тобою в будущее  нам открыта дверь.