О животных

Къелла
Посвящается тем людям, которые избавляются от своих питомцев при переезде и других очень важных изменениях в жизни.
=========================================
У меня 3 кошки. Их не всегда было так много, но путешествия наши начались именно тогда, когда их стало 3.

Когда-то я жила на съемной квартире одна. Работала. Со мной рядом были мои пушистые питомицы.
Потом я уволилась с работы и переехала в другой город. Мне даже в голову не могло прийти, что я кому-то оставлю своих пушистых девчонок, или - тем более - выброшу их как мусор. Вернее, после переезда я оставила их на месяц под присмотром человека, которому доверяла - чтобы уехать в третий город на учебу.

Потом я вернулась на родину, и первым делом привезла с собой кошек. Я не могла вернуться с животными к матери - у нее астма. Я не могла снять себе квартиру - у меня больше не было высокооплачиваемой работы, не было денег. Но я нашла такое место, где нас всех примут вчетвером - я не могла пожертвовать никем из нас, потому что мы - или все вместе, или никто.

Прошло два года, и я решила исполнить давно задуманное: поступить в лётное училище. Я знала, что в общежитии для курсантов нельзя будет держать животных. Теперь мне было с кем оставить кошек, но я не захотела этого делать. Вместо этого я договорилась в фирме, что буду работать удаленно, совмещая работу с учебой. Чтобы были деньги жить на съемной квартире с моими любимицами.

Теперь мы снова далеко от дома, но все вместе, вчетвером. Мне непросто, и временами бывает даже очень тяжело. Но я никогда не брошу тех, за кого однажды взяла на себя ответственность. Тех, кого люблю.

Я просто не рассматриваю такой вариант.