Физкультура во время христианских песен 8

Николай Москвитин
Голгофа, голгофа, Голгофа...

Сквозь слёзы смотрю на Тебя,
Распятый Исус мой Господь,
Ты снял мою боль, изгнал сердца страх,
Хотя скам повис на  гвоздях...

То не гвозди ведь держали на кресте5
то не люди причинили боль Тебе,
то не гвозди и не люди, но мой грех,
Хоть минуло с этой казни так много лет

(припев)

я выижу Тебя на Кресте,
Избитым, в терновом венце,
Пронзить дал Ты руки и ноги Свои,
Меня чтоб спасти от вины

(припев)

музыка...

Как часто я вижу подень,
Голгофы кровавую тень,
склонясь у Креста, я милость нашла.
Свободу мне дал Божий Сын

(припев)

Голгофа, Голгофа,  Голгофа...

1) Движения головы вниз-вверх до "с любовью смотрю на Тебя"
2) Движения ладоней к сердцу до припева
3) Поднятия на носки до начала следующей строфы
4) Движения головой вниз-вверх до припева
5) Поднятия на носки до "как часто я вижу полдень"
6) Поднятия и опсукания головы до "Свободу мне лдал Божий Сын"
7) Развод руками вверх под углом 45 градусов
8) Движения лажлнями к сердцу до 2Голгофа"
9) Немного пошагать