Sadistic. Глава 5

Григор Бабаян
- Состояние пациента?- Резкое учащение пульса, давление падает. Срочно дефибриллятор, скорее!
- О Боже, Макс! Как? Что произошло? 
Эти голоса, они меня преследуют. Я слышу, как называют моё имя….. 
- Скажите, что с ним?- проговорил женский голос.
- Его нашли на обочине за городом. Множество переломов, сотрясение мозга, много открытых ран и внутренних кровотечений.
Но почему, если я у врачей, то здесь находятся посторонние? Кто их впустил? Я наверняка уже между раем и адом.
- Хорошо,- сказал мужчина.
- Что, простите?
- Хорошо, говорю, что жив остался.
Я не понимаю, как можно слышать, когда твоё сердце уже не бьется, когда ты уже не одной ногой в могиле, а практически по пояс стоишь в сырой выкопанной яме.- Прямой массаж сердца пятнадцать.
- Двадцать пять, двадцать шесть, двадцать семь... тридцать.
- Не прикасаться! Разряд! Еще, скорее!
- Двадцать восемь, двадцать девять, тридцать.
- Не прикасаться! Разряд! Десять миллиграмм адреналина! Давай же, не сдавайся! Ну!
- Док, кажется, получается!!
- Он дышит!!- Слава Богу, пульс?
- Пульс нормальный - 70 ударов в минуту,  давление нормализовалось. После нескольких попыток вытащить меня из небытия, я все-таки вернулся с того света.- Жить будешь, только тебе придется побыть здесь не менее полу года. Посмотрим, как ты будешь восстанавливаться, - сказал доктор, когда я с трудом открыл глаза.
 Ничего не ответив, я посмотрел на него пустым и отчаявшимся взглядом. Пауза длиною в полгода мне совершенно не нужна.
- Всё, выходите, я и так нарушаю свои обязанности. Вам тут больше нельзя находиться, - обратился он к посетителям и проводил их.
Мне нельзя оставаться здесь дольше месяца. Нужно вернуться и решить все проблемы.
Проснулся  я в палате. Не знаю, долго ли после этого я спал. Стены белые, потолок белый. Больше всего жизни я не хотел лежать в больнице. Своеобразная клетка для больных. Не хватает облаков и солнца для большей путаницы. Первым делом я подумал, что уже на небесах. Вместе со мной в этой комнате, больше похожей на камеру в психбольнице лежали ещё двое: молодой парнишка, лет семнадцати, волосы светлые, а глаза, если я правильно разглядел серо-голубые, полные счастья и неимоверной радости. Видимо, он давно не спит - играет в свой смартфон. А второй - старый дедушка. Волосы его сливались с цветом стен, так что он выглядел лысым. Дед спал. Дай Бог, чтобы спал. Очень интересно, как они здесь оказались. Что нас связывает...
- Привет, - говорю я парню.
- Привет, наконец-то, хоть кто-то из вас проснулся, а то я уже со скуки помираю,- он говорит так, как- будто он здесь постоянный клиент. Положили, выписали. Положили, выписали. Обычное дело.
- Зачем же? Тебе не дали умереть по настоящему, а ты со скуки собрался. Ты случайно не помнишь, когда меня привезли сюда? И долго я был без сознания?
- Помню, конечно. Привезли тебя вчера. Ты до сих пор спал. Даже не пошевелился ни разу. Я спросил у сестры, что с тобой случилось. Не стоило, наверное, но было жутко смотреть на тебя. В голову всякое приходило. Слушай, мне жаль, что все так произошло.
- Да брось, все в порядке. Как ты попал сюда?
- По глупости, если честно. Мы каждое лето с друзьями, после открытия пляжного сезона, прыгаем с моста. Любим банджи - джампинг, адреналин зашкаливает. Спецоборудование берём, канат, страховку и идём на центральный мост. Он выше всех. Не знаю, как получилось, но я забыл прикрепить к тарзанке своё снаряжение и прыгнул вниз. Представляешь, из-за одного замочка человек может попрощаться с жизнью. Я прыгнул и летел. И вот, когда пора бы остановиться, я оторвался от главного троса и меня, как- будто силой ударили о поверхность реки. Спасатели сказали, что я родился в рубашке. Удариться всем телом об воду с высоты трёхэтажки, все равно, что разогнаться до 80 миль в час и врезаться в стену. Ты когда-нибудь прыгал с моста? Кстати, как тебя зовут?
- Макс. Нет, не доводилось.- Очень жаль. Может, сходишь с нами как-нибудь?- Обязательно сходим, только как будет время.
Конечно же, наш разговор не имел для меня значения и я понимаю, что мое «обязательно сходим» имеет совершенно противоположный смысл.
Тут вошла, по-видимому, санитарка и звонким голосом на всю комнату так, что даже дедушка вскочил, произнесла: " кто из вас Томм? Готовьтесь, сейчас поедем на рентген, а после на процедуры! ". Его укатили на коляске. Я уснул. Неделю спустя этого парня отправили домой.
Два месяца я ждал, пока с меня снимут бинты и гипсы. За это время ничего не менялось: еда, врачи, перевязки. Один долгий день, которому я положил конец. Как обычно меня повели в столовую, я притворился, будто всё еще плохо себя чувствую. После обеда попросился в уборную, для врачей это обычное явление, поскольку меня всегда водил туда санитар. Туалет находится на первом этаже. За время лечения мною был изучен каждый его уголок. Я был в больничных штанах и рубахе, которые выдают пациентам, и в тапочках. Защелкнув дверь, я отворил окно и не без труда вылез из больницы. Что стало с моей историей там – неизвестно. Меня никто не искал, а я и не прятался.
Предстояли поиски Эльзы и её дядюшки Глобера. Надеюсь, Норт поможет. Хотя, он один раз уже помог. Решено, я еду к Ней.
Нанял такси и доехал до места  всего за пятнадцать минут. Вот я захожу в дом, вызываю лифт, автоматически нажимаю восьмой этаж, и меня медленно уносит вверх.  Я не прячусь от нее, не закрываю дверной глазок. Дверь открыла женщина, лет  пятидесяти.
- Кого вам угодно?
-Добрый день, а вы новая хозяйка?
- Нет, это моя квартира.
- Странно, а молодая девушка – брюнетка. Её зовут Эльза. Она здесь живет?
- Эльза? Конечно. А вы собственно кто?
Если я всё правильно понял, то это тоже кто-то из её родственников. Мне нужно узнать кто это.
- Я её хороший друг и помогаю ей в одном деле. У меня есть для неё кое - что важное.
- Очень интересно, вы должно быть Нортон? Она о вас многое рассказывала. Вы симпатичный молодой человек. Но, по-моему, она говорила, что вы блондин.
- Нет-нет, наверняка вы ослушались. Я тот самый Нортон,- я перебарываю свое волнение, подавляю свою злость. Молюсь, чтобы никто сейчас не пришел. Я должен узнать всё, – так она дома?
- К сожалению, нет. Зайдемте, угощу вас чаем или кофе. Что вы будете?
- Кофе, пожалуйста.
- Ну, скажу вам честно, я часто подталкивала свою дочь на знакомство с вами. Она все время твердила, что не время.
Невероятно! Уму непостижимо! Мисс Кавалье собственной персоны! Мир вокруг меня полон тайн и чудес! Не удивлюсь, если она не больна.
- Ну вот, настало это время, мисс?
- Кавалье. Я француженка.
- Я знаю, мне не раз о вас рассказывала ваша дочь. Как ваше самочувствие?
- А что такое? Я плохо выгляжу? – она подошла к зеркалу, разгладила свои волосы, покрутилась вокруг себя, и провела помадой по губам.
Сказать честно, то для своих лет она выглядит весьма привлекательно. Её красота не уступит красоте молодых девушек.
- Эльза рассказывала, что вы болеете очень серьезно.
- Ох, она глупенькая слегка. Она тебе этого не должна была говорить. Я не так серьезно больна. Обычная ангина. Я всегда её плохо переношу.
- Рад за вас, мисс Кавалье. И всё-таки Эльза хороший друг. Вы очень похожи. Я бы с радостью поговорил с вами еще, но мне пора идти.
- А разве не оставишь то, что принес моей дочери?
- Простите, но, к сожалению, я должен передать это лично ей. Простите за беспокойство.
Я встал и пошел к выходу. Пару месяцев компенсировались. Я узнал всё что хотел, даже больше.  Никак не выходит из головы, что мой друг замешан здесь. Предатель! Четыре человека против меня – это слишком много. Самое интересное, почему я? Что я сделал плохого каждому из них? Здоровяк вообще отдельная история.
Нортон уже работал до меня, и его уважало начальство. Мне не давали премий, но я работал лучше, чем он и большинство контрактов подписывались благодаря мне. Глобер меня возненавидел из-за этого тоже, но еще и из-за того, что меня могли повысить, а его убрать с должности директора. Больше причин их ненависти я не вижу. Эльза и её мать, видимо, просто решили наживаться таким пакостным путём. Они просто помогают друг другу. Но если в больнице был кто-то из них, то почему они радовались моим травмам? Почему они ждут моей смерти? Я совершенно сбит с толку. Некого просить о помощи. Как же раскалывается голова. Мне нужен покой, и я заказываю такси…
Всю ночь меня мучили кошмары. Я не мог уснуть, мне не давали покоя мысли о мести. Я вспомнил про амбар, в котором держали бывшего босса. Место безлюдное и вполне подходит для моих идей. 
Кто бы мог подумать, какой я на самом деле. Всего пять человек раскрыли мою сущность. Зря они разбудили спящего зверя. Думаю, первым в моем списке будет Нортон.
Утром я позвонил ему и попросил, якобы помочь с Глобером. Он явился к семи часам, как и договаривались к тому самому амбару. Я провел его в небольшое помещение, закрыл дверь и включил свет.
- А где Глобер? Ты же вроде из-за него меня позвал,- насторожился Норт, - что за…? Ты что здесь творишь?
- Его здесь нет, и не будет. Мы одни. Я слегка изменил своей работе, не волнуйся.  Не хочешь рассказать мне интересную историю? – спрашиваю я, точа ножи.
- Эй-эй, погоди. Какую историю? Я же тебе рассказывал всё, что знаю. Макс, ты чего? Положи ножи, дружище.
- Не переживай, «дружище». Отложу их в сторонку, ты прав, - положив их на стол, я взял кухонный топорик, который ждал меня здесь, как и все остальные предметы.
 У меня было достаточно времени утром, чтобы подготовиться к встрече. Нортон явно понял, что к чему.
-  Присядь пока на стул и без глупостей,- я обматываю его веревкой,- я всё узнал, Нортон. Я узнал, что мисс Кавалье не больна. Узнал, что ты им помогаешь, но я не понимаю, как связан с ними Глобер.
- Но я ведь помогал тебе, я же тебе сказал, где работает твоя «любовь».
-Это уже ты говорил. Как ты умудрился работать на оба фронта?
- Никак, они мне платили. Вот и всё. Неужели ты бы отказался от тысячи франков в день?
- Тысячу? В день? Да, я вам дорого обхожусь. Но продолжим…
- Они платили, а тебя было жаль и, поэтому я не мог так сразу бросить тебя, мы ведь друзья.
- Чёрт бы вас побрал! Тебя и твою дружбу. Это ты сказал тому здоровяку, где я живу?
- Да.
- Ты знал, что Глобер дядя?
- Да, это я тоже знал. Пожалуйста, отвяжи. Я помогу тебе, прошу тебя.
- Нет! Не торопи-и-и-ись, «дружище». Я был дома у мисс Кавалье, она мне достаточно рассказала. Понимаешь ведь, что просто так я тебя не выпущу?
- Я виноват, признаю. Я помогу тебе. Давай как в старые добрые времена?
- Поздно! Ты спал с Эльзой? Скажи, спал?
- Нет.
Сначала я ударил его правой рукой, потом левой:
- Говори! Спал или нет? Иначе я совсем слетел с катушек. Не зли меня больше. Ты знаешь! Ты всё знаешь!!!
- Это случайно вышло. Она сама ко мне приставала.
- Заткни пасть!! – я толкнул его, и   он упал вместе со стулом на спину.
Почему я не могу добиться результатов? За то я спокоен. Я не такой грозный, как маньяки – убийцы. Я не коварный, но зверь во мне сидит. Самые изощренные способы расправы созрело у меня в голове. Не хочу больше ничего слышать и узнавать. Пора просто заканчивать.
- Макс, я хочу попрощаться с родными. Можно я позвоню сестре? Она единственная, кто у меня есть. Дай мне умереть спокойно.
- Кто сказал, что тебя убьют? Ты что? Не-е-е-ет, тебя никто не собирался убивать. Держи, звони.
Дрожащими руками он набирает номер, подносит к окровавленному уху. Гудки тянутся всё дольше и дольше. Обреченный взгляд. Смерть держит его одной рукой.
-Алло? Алло?  Привет сестренка. Я тебя люблю. Я бы хотел попросить прощения за все обиды. Ты самая лучшая. Да-да, всё в порядке, просто я многое осознал. Пожалуйста, найди Эльзу и передай….
- А не-е-ет. Вздумал играть со мной? – я выбил телефон из его рук и одарил его сильным ударом по затылку. Неблагодарный! Я тебе дал шанс. А ты чего? Хочешь второй? А? Любой человек, жаждущий жить, захочет второй шанс, третий, четвертый и так далее. Понимаешь? Любой, кто дорожит своей шкурой, способен на самые подлые предательства. А ты всего лишь повелся на деньги. Что ж, будешь платить мне за свою жизнь?
- Ты совсем спятил. Ладно, так и быть. Только оставь меня в покое, прошу тебя. Я буду платить, сколько тебе нужно.
- Хорошо, хорошо, но плата будет не наличными. Двери открыты, можешь идти! Только быстро!
Норт вскочил со стула, когда я отвязал его, помчался к двери, но споткнулся об порог.
- Ай-яй-яй. Какая неосторожность!? Амбар не хочет отпускать тебя? Придется послушаться его совета…
- Нет, нет, нет. Не надо этого делать. Ты обещал! Нет! Не-е-е-ет!!
Кровь хлынула  из раны. Бездыханное тело лежало в дверном проеме  с топориком в голове. Настал твой конец, Норт..
- Номер один нейтрализован! Так держать, Макс!
Тело я спрятал в мусорных мешках. Один мешок натянул снизу, другой надел на голову, перевязал посередине и спрятал всё это в шкафу, который стоял в амбаре. Шкаф я запер на замок. Довольно много времени прошло, уже стемнело, и мне пришлось идти дальше. Я направился к Malibu в надежде встретить там Эльзу, но на моём пути появилось препятствие, с которым я с самого начала не ладил. Не дойдя несколько сот метров, я увидел три байка на парковке возле клуба. Я дождался пока громила с друзьями выйдут и понял, что в клубе они находятся давольно долго. Подонок! Наверное, забавляется с этой проституткой Эльзой. Ну, ничего, завтра он отдастся не только своим плотским утехам.
Первая моя мысль - это напасть неожиданно, но меня бы завалили двое его друзей, а может и больше. Всю ночь я сидел в кресле  и думал-думал-думал, пока мой взгляд не перешел к дедушкину ружью, висящему на стене. Отлично! То, что нужно! Иногда я горжусь своими идеями!
В детстве он не разрешал его трогать, говорил, что он заряжен. Тем лучше, дед! Пора спать, а завтра начнется шоу!