ПНЛ. Часть1. Частная практика. Глава 1

Александра Тевс
Глава № 1 . Спиритический сеанс

«Ты помнишь, как все начиналось
Все было впервые и вновь»...
 
Да помню я, конечно помню...Начало было у меня довольно веселенькое.
Вот как частнопрактикующий некромант ищет себе клиентов? Он дает объявление в газету! Да-да, ту самую, что Вам всучат у входа в метро или подкинут в почтовый ящик. А что, самый широкий круг читателей, ибо на халяву и уксус сладкий, ну и скучая в вагоне метро или даже заворачивая в бесплатную газетку селедочные останки Вы все равно хоть пару объявлений, да прочитаете. А может, среди них даже мое окажется. Естественно, я не стала шокировать публику полным перечнем своих услуг, а простенько и со вкусом  сообщила, что : «Провожу спиритические сеансы. Результат гарантирую» и свой номер телефона. Нет, я конечно знала, что мир несовершенен и полон идиотов, но не настолько же!
 Первый звонок был от частного кабинета скорой психиатрической помощи. Вкрадчивый голос поинтересовался, не нужна ли мне в общении с духами помощь профессионала.
 - Я сама профессионал! – рявкнула я. Меня разбудили в 7 утра после весьма бурной ночи – я варила запас зелий, пересматривая при этом первый сезон «Сверхъестественного», и поэтому была злая, как линяющий оборотень в полнолуние и на диете.
 Отбой – «Черный список».
 Второй объявилась фирма, продающая БАДы.
 - С нашим специальним чайным сбором общение с духами станет легким и приятным, а мир рассцветет новыми, яркими красками...
Отбой – «Черный список». Мухоморчиков я себе сама смогу сварить. Бесплатно.
 Продавцы пылесосов тоже не заставили себя долго ждать и они же оказались самыми оригинальными.
 - Здравствуйте! Наши пылесосы ХХХ с легкостью избавят Ваше жилище от нечисти!
 - Ой, а Вы знаете, к меня тут больше с нежитью проблемы. И еще такой барабашка противный завелся. – я отоспалась, как раз пообедала, у меня было отличное настроение и захотелось поприкалываться.
 - Не беспокойтесь! Наши пылесосы ХХХ удалят Вашего барабашку без следа из ковров, портьер и мягкой мебели!
 - Ой, а он у меня в стенке на кухне обитает.
 - А для кафеля и моющихся поверхностей у нас имеются великолепные пароочистители ХХХ с функцией...
А вот и кофе как раз сварился. Отбой – «Черный список».
 И так 3 дня! И лишь на четвертый день мне позвонил милый и адекватный человек – мой первый клиент! Вернее, клиентка. Судя по голосу и манере разговора  - девица лет 20-25 из обезжиренных сливок общества. Манерно растягивая гласные, она просветила меня о том, какая она утонченная натура, а спиритический сеанс – «это так мистически и романтически», что к ней сегодня вечером придут такие же утонченные подруги на чашечку мартини, и не могла бы я...Я могла, желала, просто жаждала и  была руками и ногами «за»!

 И вот в 20:00 я вошла в подъезд высотки, стоящей в престижном районе. Вахтер (хотя нет, тут это был портье) окинул меня в «рабочем виде» оценивающим взглядом, но пропустил – его предупредили. В лифте, кабина которого была размером с мою кухню, я поднялась на 7-й этаж и позвонила в квартиру заказчицы – единственную дверь на площадке (судя по наворотам, дверь была снята с хранилища швейцарского банка). Я была готова ко многому, но не к тому, что, когда эта дверь откроется, меня чуть не сбило с ног звуковой волной низкопробной попсы. Мда, не сильно похоже на вечер утонченных особ, скорее уж на вечеринку в стиле «родители уехали на дачу – я гуляю» - 10 блондинок отрывались по полной. Вообще-то, на таких мероприятиях в дверь должен звонить симпатичный и малоодетый разносчик пиццы, но, должно быть, девушки были на диете, поэтому пицца отменялась, а я, стало быть, была «за того парня».

 - Кого вызывать будем? – спросила я «верховную блондинку» - хозяйку вечера и квартиры Марину Власову.
 Мы сидели в гостиной за огромным столом – музыка и свет были выключены, я расставила свечи, расчехлила свою «спирит-доску» (на «Очумелых ручках» «отлично» за нее получила), увешанные моими защитными амулетами девицы прихлебывали мартини.
 - Дух Александра Сергеевича Пушкина!
 Вот не люблю я вызывать духи известных людей! На это есть 3 веские причины:
1. Мне их элементарно жалко – ведь их и так постоянно дергают и не дают им «спокойно жить» за Гранью.
2. У них отвратительный характер – даже самый миролюбивый дух взбесится, если его постоянно дергать будут.
3. На их вызов, удержание и контроль нужна бездна энергии – дух вредный и, чаще всего, старый,  к тому же его личных вещей и фотографий у заказчика в большинстве случаев нет, а без этого вряд ли выйдет что-то стоящее.
 Да и нафига ей Пушкин? Пока я заметила лишь одну книгу – «Как выйти замуж за олигарха» - и горы глянцевых журналов. О чем они общаться будут? С них и обычного духа хватит. Тэк-с, посмотрим, что тут у нас имеется – в любом районе найдется по близости хоть одна неупокоенная, но безобидная душа. Я прочла заклинание поиска и уже через минуту «клюнуло». Захады, дарагой, Пушкиным будешь! Призыв, подчинение, небольшая подпитка моей силой и в комнате материализовался невысокий плюгавенький кадр в майке-алкоголичке, растянутых на коленях трениках и одной тапочке.
 - Приветствую тебя, дух Александра Сергеевича Пушкина! – это для девиц, так как всех вызванных ( а иногда и самостоятельно припершихся) духов видела только я.
 - Ты что, девка, белены объелась? Какой я Пушкин? Я Валька-алкаш.
 - В носки вселю! Грязные. – шепнула я и пригрозила из-под тишка кулаком. – Александр Сергеевич, дайте нам знать о своем присутствии! – и показала глазами на спирит-доску.
 Валька понял, что не на того напал и, почесав затылок, задвигал стрелкой по доске: «Здеся я».
 Второй раз за вечер меня опять чуть было не сбило звуковой волной, но на этот раз не попсы, а оглушительного визга, переходящего в ультразвук. Хорошо, что стул, на котором я сидела, был крепкий и устойчивый. Валька же подскочил в воздухе на метр и потерял свою вторую тапочку.
 - Девочки, девочки, успокойтесь и ничего не бойтесь. На вас моя защита, а дорогой гость сегодня в хорошем настроении, абсолютно безобиден и с удовольствием ответит на все ваши вопросы. – я зыркнула на оглушенного Вальку и подпитала его еще немного – Приступайте!
 И понеслось!
 - Как Вам на том свете? – «Скушно»
 - Почему – «Водки мало»
 - Вы встречались после смерти с Дантесом? (ого, они такого знают!) – «Да»
 - И как? – «Сообразили с ним и Ариной Родионовной на троих»
 - Вас часто вызывают? – «Вызывают часто, прихожу редко»
«Девочки» заулыбались – надо же, они относятся к элите. Валька послушно отвечал на все вопросы – я ему суфлировала. Кстати, стрелку он двигал сам, а не как в кино показывают, когда все участники сеанса руки на нее кладут и по ощущениям ею туда-сюда водят. Нет, если бы вызывающий был обычным медиумом, то так бы и было, но я ведь некромант! К тому же эффект какой! А это лучший способ привлечь клиентов.
 - Ну, девка, с тебя бутылка. – простонал вконец измученный Валька, только что подтвердивший культурную ценность реалити-шоу «Стройка 2». Ладно, хватит с него.
 - Девочки, дух требует награду за услуги. Нет-нет, ничего страшного. У вас спиртное есть? ( «Только не мартини!!!» - влез Валька) Только не мартини, а что-нибудь покрепче?
 - У папы коньяк есть, Hennessy. – подала голос Марина
 Валька станцевал джигу.
 - Годится!
Через минуту на столе стояла пузатая бутылка, а Валька смотрел на меня глазами котика из «Шрека».  Я откупорила ее и кивнула – чтобы дух мог воспользоваться угощением, его необходимо было пригласить «к столу» - и половины содержимого как и не бывало! «Девочки» сдавленно пискнули.
 - Ух, хорошо! Слышь, некромант, будь человеком, отнеси остаток в дом №5 на этой же улице -  второй подъезд, там вахтеров нет, код двери 3755 - и поставь под лестницей, я потом допью. Жалко такую вэщь да за один присест.
 Я отпустила дух, распращалась с клиентками – заплатили мне очень щедро, даже дали бутылочку мартини и пообещали рекомендовать знакомым – забрала коньяк, сказав, что это Сергеичу на опохмел, и пошла искать дом №5.
 Валька уже ждал меня, сидя на лестнице.
 - Милости прошу к нашему шалашу!
Я поставила бутылку туда, куда он указал и мы немного с ним поболтали о том, о сем. Он уже 18 лет был духом – упал по пьяни в котлован строящегося дома, сломал себе шею, а поскольку стройка была законсервированна, то нашли и похоронили его очень нескоро  и в итоге он оказался привязанным к этому месту.
 - Слышь, Валька, а хочешь, я тебя упокою? По высшему разряду все сделаю.
 - Не, мне и тут весело. Иногда такие разборки бывают, что никакого кина не надо. Сегодня вот тоже поразвлекся и коньячевского отхватил. Лучше меня от привязки к месту освободи и если тебе еще раз Пушкин или Лермонтов понадобится – вызывай!
 - О, а это идея! Только не вздумай хулиганить, а то...
 - Да вот те пентаграмма!
С Валькой мы в последствии отлично сработались.

Продолжение - здесь ;)
http://www.proza.ru/2016/11/15/1974