Приключения некромантки Леночки. Введение и пролог

Александра Тевс
                Введение (от автора)

Признаюсь сразу, введение я пишу первый раз в жизни, так что не судите строго. Зачем я это делаю? Захотелось немного рассказать о моем произведении. Если не хотите – не читайте, я сразу переходите к прологу, а если хотите...Ну, тогда запаситесь поп-корном ;).
 Итак, Леночка. Как она появилась на свет? Как и большинство детей – незапланированно и неожиданно ;). Дело было вечером, делать было нечего, а я как раз откушала очередной фэнтэзятины, напичканной штампами, которые так часто встречаются в книгах такого рода: девственница-попаданка, которая вдруг оказывается сильнейшим магом/ведьмой и за которой бегают косяком влюбленные в нее эльфийские принцы, злобный некромант, который гадит всем из принципа, эпическая битва Света и Тьмы (Свет, естественно, победит), ну и в заключении пышная свадьба попаданки с избранным принцем-везунчиком и их незабываемая первая брачная ночь. Скучно, господа. Скучно и посредственно. И вот я принялась размышлять – а почему вся "малина" достается иномирным принцам? Чем наши, земные, парни хуже? И почему некроманты всегда редиски и, к тому же, в 99% мрачные, черноволосые мужики без чувства юмора? А почему бы некромантом не быть, например, молодой девушке? Для разнообразия – блондинке, да еще и с чувством юмора? И почему бы ей не оказывать услуги населению во благо? Не знаю, что на меня вдруг нашло, но я взяла ручку, общую тетрадку и за 15 минут написала зарисовочку «Сборы на работу», которая в итоге стала прологом этого произведения.
 Честно говоря, я не думала, что этот порыв выльется в то... во что в итоге вылилось. Я написала свою «ноту протеста» и думала на этом успокоиться, но не тут-то было! Эпизоды вдруг хлынули «стремительным домкратом» и я просто не успевала записывать! Да-да, вначале я писала все от руки в общей тетради в клеточку, но потом поняла, что так дальше дело не пойдет, приобрела русские наклейки на клавиатуру моего древнего компьютера и понеслось!
 Писала я вначале просто разрозненные эпизоды, которые со временем обрастали подробностями, персонажи становились более комплексными, несколько раз менялся ход событий, отдельные кусочки складывались вместе,  а затем снова разбивались на главы и части, я проводила полевые исследования и так далее о тому подобное...
 В итоге получилось вот что. Я решила собрать фэнтэзийные штампы и высмеять их. Создать своего рода пародию. Главная героиня – сильный маг и девственница, которую хотят? Заверните! Главный герой – красавчик, крутой перец и супермачо, который в эту героиню без памяти влюбится? Сюда его! Противный некромант? Без него не посвятится! Эльфы и оборотни? Будьте добры, и того, и другого, и можно без хлеба! Магическая школа и другие миры? Естественно! Только с щепоткой "реалий нашего времени", чтоб немножечко разнообразить сюжетец и юмора, юмора побольше - ведь, как известно, 5 минут смеха заменяют стакан сметаны. А, еще предупреждаю – часто будет присутствовать «игра слов с использованием местных непереводимых выражений», а так же «живой» язык, с его слэнгом, приколами и тому подобное. Ну и еще герои будут иметь самые что ни на есть человеческие пороки – мелочность, жадность, озабоченность (я думаю, что тут всем есть 16 и вы догадываетесь, какую озабоченность я имею в виду;)), подлость, склонность к интригам и нечистой игре, а так же  любовь к алкоголю и чипсам.  Но хватит «сливать инфу», а то читать неинтересно будет...Хотя, нет, информацию я все-таки еще дам, чтобы было кое-что понятно.

1. Где происходит действие?  В основном - на планете Земля, в одной русскоязычной стране, в большом городе. В какой стране и в каком городе именно – не важно. Каждый может «примерить» их к своему месту жительства.
2. Когда происходит действие? Тут несколько дат. Пролог, а так же Части 3-4 – 2016 г. н.э., летом. Часть 1 – 2015-2016гг.н.э., Часть 2. 2010-2015гг. н.э.  Хотя, я думаю, вы и так догадаетесь, по некоторым зацепкам и фактам;).
3. Откуда брались имена? Оттуда. Имена ВСЕ вымышленные. Все до единого. Так что если кто узнает себя, своего соседа, кума, брата или свата – ЭТО ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ СОВПАДЕНИЕ. То же самое касается и всех ситуаций, описанных мною.
4. В произведении я упоминаю некоторые товары, сериалы, названия песен и так далее, а так же мое мнение о них (вернее, мнение моей героини).Делаю это исключительно для полноты и реальности картины, а не в виде рекламы! Никто мне ничего не заказывал и  ни о чем меня не просил, но если дадут денег – не откажусь;).
 Ну, вроде все сказала, вернее, написала, что хотела про произведение, а по сему перехожу к благодарностям. А благодарна я безмерно:
1. Моим родителям. Если б не они – меня бы небыло (логично).
2. Моему мужу – за то, что терпит мое писательское хобби.
3. Моему кузену Илье Гарбару – за то, что познакомил меня с сайтом проза.ру
4. Моей лучшей подруге Кейле Дже Мора Леманн (Keila De Moura Lehmann) за консультации по вуду и за поддержку в момент творческого кризиса, а так же всем остальным знакомым, кто помогал мне в моих полевых исследованиях.
5. Всем, кто меня читает, рекомендует и пишет отзывы – это очень мотивирует на новые «подвиги».

Естественно, если есть благодарности, то будет и посвящение.

Я посвящаю это прозведение моей любимой мамочке, Тевс Елене Михайловне! Надеюсь,  оно ей понравится и обеспечит хорошее настроение:-*.

А, еще у меня будет ма-а-а-а-аленька просьба. Пожалуйста, не судите строго за описки, ошибки и опечатки – у меня отсутствует корректировка в ворде. Я-то, конечно, перечитываю и исправляю написанное по несколько раз, но какая-то бяка может просочиться.

  Ну вот, теперь от автора все! Приятного вам чтения!



                Приключения некромантки Леночки. Пролог.

Я отбросила волосы назад и посмотрела в зеркало. Мда......Клиент придет через 30 минут, а вид у меня отнюдь не товарный – слишком уж свежий и цветущий, не соответствующий моей профессии. Дело в том, что я – некромант. Попрошу называть меня именно так. Некромантка или некромантша звучит, на мой взгляд, как-то пренебрежительно. Что? Некромантами бывают только мужчины? Это сексизм! Ими бывают и женщины, но в большинстве своем они предпочитают называться более гламурно – медиум. Хотя это не одно и то же. Медиум умеет лишь общаться с духами умерших, а духи общаются с медиумом только если сами захотят. А некроманта так просто не пошлешь – вызовет, и будешь общаться, как миленький. А не то отправит на Кудыкину гору, вселит в какую-то бяку или служить себе заставит. Ну и прочие милые штучки, как упокоение различной нежити , дрессировка нечисти и тд. и тп. находятся в нашей компетенции.  Да, мы такие!
 Но что-то я увлеклась. Вздохнула, открыла свой «суднучок фокусника» и еще раз глянула в зеркало, решая, что бы сегодня с собой сотворить. Отражение угрюмо таращилось в ответ: овальное лицо, все в веснушках,с выгоревшими бровями и ресницами, носик-«картосик», светло-серые глаза, в которых читалась вселенская тоска (по даче, а не по кладбищу),  обиженно надутые розовые губки - по отдельности вроде миленько, но в совокупности....Ах да,  еще у меня были волосы. Русые. Волосы – это отдельная песня!  Сей кошмар на моей многострадальной голове мне  регулярно продавали в парикмахерской как «длинный рваный боб с косой челкой», но , как по мне, тут больше бы подошло название «я упала с сеновала, тормозила чем попало» - копна чуть ниже плеч, каждая прядь в которой жила своей собственной жизнью, загибаясь под самыми немысленными углами. Но хоть время на прическу тратить не надо – «некроманистая» укладка была мне регулярно обеспечена. Показав отражению язык, достала тюбик тонального крема и привычно стала размазывать его по своей физиономии. Физиономия послушно приняла цвет 3-х дневного покойника (несколько дней искала в торговых центрах и дебрях интернета сей ублюдочный оттенок, ведь порядочный некромант сам должен выглядеть, как зомбяк, иначе у клиента возникнут сомнения  в его профессионализме). Затем такая же пудра.  Почти невидимые под ее слоем брови придали лицу еще более «мистический» вид. Белая перламутровая помада  окрасила губы в изумителый оттенок утопленической голубизны. Накладные ресницы и черная подводка жирным слоем. Теперь одежда. Ну, с этим проблем нет, дежурный костюмчик: черная гладкая водолазка,на фоне которой связка амулетов выглядит особенно эффектно (даже летом ее ношу, придает моему облику необходимую мрачность и солидность), черная, длинная – до пола- широкая юбка, колготы-сеточка и удобные кожаные ботинки на низком каблуке. Естественно, тоже черные. Пару капель духов (самодельных, с запахом яблок – не могу отказаться от них даже ради «имиджа») – и я готова!
 Я – это Елена Вестовая (для клиентов – Хелен Вест), рост – метр+70 сантеметров, бараньего, как говорит моя мама, веса (хороший такой баранчик, 53 кг), 23-х лет от роду.....Ну ладно, ладно, 23 мне через месяц будет, но выгляжу я и в правду моложе, без паспорта мне не то что водку, пиво не продают. Чего еще? Ах да, не замужем (никто не рискнул пока), в порочащих девичью честь связях замечена не была (кого могут опорочить парочка духов и зомбиков?), выпускница-отличница Школы Магии и Ведовства, уже как чуть больше года частнопрактикующий некромант и по совместительству сотрудник магпатруля.
 Я поправила свой диплом, висящий на стене в рамочке. Что? Конечно, такому учат!  Да вы поглядите только ,сейчас куда ни плюнь – в экстрасенса, ведьму или колдуна попадешь. Магия существует, к тому же нынче в моде, почете и уважении. Хотя...Магия существовала и раньше, и раньше ей тоже учили, но сие не афишировали и в Школы допускали лишь Одаренных.  А Одаренные особо не демонстировали свою одаренность и предпочитали не связываться с общественностью – либо на костре поджарят, либо спецслужбы заберут на опыты или для борьбы с терроризмом, империализмом и прочими «измами». Но сейчас, в эпоху гласности, демократии и повального увлечения мистикой, маги вышли из подполья и моя Школа цвела, пахла и привлекала огромное количество желающих приобщиться к сверхъестественному. Школа принимала всех желающих, только обучение Одаренных и Неодаренных отличалось. Неодаренных обучали исключительно за деньги и исключительно безобидным вещам( в зависимости от выбранных ими курсов) : вещать хорошо поставленным голосом, рисовать  красивые защитные пентаграммы , гадать по руке, на картах и кофейной гуще, готовить простенькие снадобья без магии, сила которых была в самих компонентах и пропорциях, плести простые обереги, фэн-шую и тому подобному. Через пол-года эти гаврики получали бумагу о том, что прослушали у нас специализированный курс «молодого бойца», серебрянный значок в виде восьмиугольной звезды, а на последок – ментальное внушение из серии «не навреди ближнему своему» и перо в...., чтоб полет был высоким и приятным. Одаренных же гоняли, как сидоровых коз. Ведь Дар – это не только круто, но и огромная ответственность , если неправильно его использовать можно очень сильно испортить жизнь себе и окружающим. Но об этом я расскажу попозже.....
 А клиент что-то запаздывает......Чтоб потянуть время, я стала перелистывать свежекупленный глянец. Скалящаяся с обложки девица обещала научить меня 10-ти способам удовлетворения мужчин (лично я знаю 2, но самые надежные и проверенные поколениями – пельмени и борщ) и помочь выбрать подходящий прикид для поездки на Ибицу. Ни то, ни другое мне, однако, не грозит. Я закрыла журнал. Ну, хоть пробник шампуня неплохой попался.... Интересно, а этот клиент с чем придет? Пообщаться с покойной троюродной тетей? С вредным барабашкой? Или с Черным Проклятьем и Смертельным Сглазом?  Последнее – не ко мне. Проклятых и сглаженных я отправляю ведьме Ирэне ( закадычная подружка из Школы Ирка Скребник). У нас с ней договор: я ей сглаженных, а она мне барабашек и чрезмерно шустрых покойников.
 Наконец в дверь позвонили. И я, открывая ее, загробным голосом   произнесла свое стандарное приветствие - «Входите» .


 Да, теперь люди ко мне ходят «на поклон». А ведь в начале я сама по клиентам, что тот Бобик бегала...Хотите узнать, как я начинала свою частную практику? Тогда переходите к главе №1.
http://www.proza.ru/2016/11/15/1605