Лепота!

Олег Каменев
Городской: Сработала чья-то сигнализация и дворник (будь он неладен) начал скыркать лопатой по асфальту. Придётся вставать.

Деревенский: Кукарекнул петух - пора вставать! Кто рано встаёт тому Бог подаёт!

Городской: Не успел умыться, собака уже скулит - надо выгуливать. Выхожу, захватив ведро с мусором.

Деревенский: Пробегусь по утренней росе босиком, мырну в озерко — и как заново родился. Руки уже чешутся — работать хоцца.

Городской: Задолбала эта работа. Пашешь, пашешь, а зарплата с гулькин нос.

Деревенский: Работы-ы-ы — непочатый край и душа радуется, что никогда она не кончится.

Городской: Всё! Баста! От работы кони дохнут. Сделал дело - гуляй смело.

Деревенский: Не оставляй на завтра то, что сможешь сделать сегодня. Поработал бы ещё, да банька стынет.

Городской: Вышел на балкон. Хорошо-то как, Господи! Затянулся табачным дымом на всю мощь своих лёгких и душа радуется при виде такого пейзажа.

Деревенский: Куда ни глянь - красотища такая! Не то, что с ума сойти, — поэтом можно стать от милой сердцу картины.

Городской: Сосед с остервенением дубасит свой ковёр, детишки качаются на скрипучих качелях, мужики до смерти забивают «козла», собаки гадят где попало, машины снуют туда-сюда, обдавая зазевавшихся пылью и бензиновым перегаром.

Деревенский: Эх, упаду сейчас в траву, задохнусь от избытка чувств. Лепота!

Городской: Ой, что это? Опять соседка сверху трясёт половики, чтоб у неё руки отсохли. Но это мелочи. Главное — я люблю свой город!

Деревенский:
Я над привычками чужими не смеюсь:
Пусть любят город - мне мила деревня.
Здесь как умытые стоят в лесу деревья,
И ближе и понятней сердцу Русь.
Здесь запахи нескошенных полей
Перемешались с звездными лучами.
Здесь серебристыми бессонными ночами
Быть может, я немного и не прав,
Быть может, я немного и пристрастен,
Но будут для меня всегда прекрасны
И песнь хлебов, и холод росных трав.
               Стихотворение Алексея Саранова