глава 3

Дмитрий Каночкин
Когда-то Раньше. Глава 3.

На часах уже к шести, пора бы бежать к своей судьбе. В карманах пусто как-то.
- Дядя Миша, ну я пойду?
- Да-да…иди, завтра не опаздывай…эм…
-Дядя Миша… не могли бы выручить? Денег нет… а надо… очень надо…
- Эх, вот держи…ммм… больше не дам…
- Спасибо…сильно выручили…
- Давай-давай работничек.
Я побежал к метро по сырой, холодной февральской улице, мимо силуэтов, все не имело значения, в моей голове звучал голос девушки которой я никогда не видел, но он меня манил. Вдоль дороги горели фонари, я летел, я знал, что это не то, что было раньше и не то, что будет дальше.
Неделю назад я сидел на работе сутки, пил пиво, переписывался в м@генте, слушал музыку… Как всегда поиск. Среди массы контактов, меня привлек один…
Как полагается, познакомились, пообщались, посмотрел фото… перед тем как попрощаться со мной и пойти спать, она попросила мой номер.
Вроде ничего необычного, больше после этого она не заходила в онлайн, да и я как то не думал о ней, забот хватало.
И вот спустя неделю, вернувшись домой после какого – то сходняка, я лежа дома, прочитал от неё смс. Я ей перезвонил и мы общались всю ночь…
Мы договорились встретиться в метро, на нейтральной станции, и вот весь уже в предвкушении я был на месте.
Платформа была не многолюдна, несмотря на время когда все спешат домой после тяжелого рабочего дня.
Прошло около пятнадцати минут с момента моего появления на этой светлой и яркой станции, как вдруг метрах в двадцати пяти от себя я увидел кое кого привлекшего моё внимание.
Девочка в кедах, узких джинсах, в пальто, с рюкзаком АНАРХИЯ, темно-каштановые волосы, карие глаза.
Сначала я растерялся, чуть погодя я встал с лавочки, снял наушники и подошёл.
- Привет, ты Юлиана – улыбнувшись, особо не всматриваясь в лицо, сказал я.
- Привет, да, извини пожалуйста, нас задержали в театре на репетиции – она переминалась с ноги на ногу и мне казалось, что она разглядывает меня, а я никак не мог собраться, был потерян и не мог в общем дать отчет происходящему, еще как дурак засунул себе в ухо один наушник, надеясь на то, что это даст мне уверенности…
Мы перекинулись парой слов и подъехал наш поезд. В вагоне было мало людей, мы сели в левом конце вагона, ну рядом со сквозной дверью, а я по прежнему боялся на нее посмотреть, а точнее разглядеть. Она продолжала мне что то говорить, всё о своём ТЮЗе, то что у них аврал, а я тем временем смотрел на пассажиров, возможно, они мне помогут. И в правду, неподалеку сидели два солидных мужика и по их взгляду в нашу сторону, было видно то, что они оценили. И это хорошо, потому, что это произошло именно в тот момент, когда она положила мне голову на плечо….
Что уж тут, пожалуй, со мной рядом, самая красивая девушка в мире. Доехали до конечки. Как вы думаете, куда мы сейчас пойдем? Куда я мог позвать девушку в семнадцать лет на первое свидание? Театр? Кино? Кафе? Домой? По-моему любой вариант подходит, если не учитывать то, что пока я типа тру-гот.
Ну конечно же на кладбище, старенький погост. Да-да не пугайтесь, всё нормально. Никогда ничего там не ломал и уж тем более не убивал.
На улице темно, но мы зашли через централку, никто ничего плохого нам не сказал, даже на моё «Здрасте» , ответили тем же. Не испытывая судьбу мы двинулись в глубь, дабы раствориться во мраке.
Юлиана как я понял по вчерашним разговорам, то же слушает нормальную музыку, но погост для неё был чужд и это нормально, главное я ей нравлюсь, она со мной, тогда я на коне.
Мы дошли до культовой могилы «Димочка», на ней не одно поколение не только готов но и других рядовых нефоров собираются, а называется она так, потому что, там похоронен утонувший мальчик лет семи., сам по себе памятник красивый и история печальная и плюс ко всему это не моя традиция тут собираться.
Мы сели на скамью напротив «Димочки» и я спросил.
- Тебе не холодно?
- Нет, а тебе? – всматриваясь в памятник, спросила она.
- Нет – и правда, холода не чувствовалось.
Я ей рассказал историю про мальчика, она её тронула.
- Ему сейчас было бы уже 25, сколько бы он мог увидеть и сделать, а жизнь оборвалась, ведь он даже не видел школы – сказал я, поправляя шарф.
Не отводя глаз от могилы, она добавила –
- Да… сколько людей не доживая до сознательного возраста погибают и какая это боль для предков видеть мертвого ребенка..
- Мой родной брат умер, еще до моего рождения…..
- Это ужасно…. Родной брат. – она взяла меня за руку.
- И в правду, жизнь наверное, как гитарная струна, не с чем её лучше не сравнить. Даже в умелых руках она может сладко звучать и в миг оборваться, конечно же её можно подлатать и вновь натянуть, но звучать будет иначе и уверенности в ней будет меньше… - промолвил я, чувствуя тепло её руки.
- Да, всё именно так, но пока мы живы, надо жить с пользой, хотя бы для близких – добавила Юлиана, сжав мою руку.
Мы еще немного поговорили о вечности и сменили тему. Я предложил ей встречаться, она ответила мне согласием…. Наш первый поцелуй. Мы обошли еще несколько моих любимых мест, и я знал, что завтра наши губы будут обветрены. Тысяча поцелуев….

Уже две недели я практически не спал, работы было много. Пол года назад. я закончил школу, девять классов, по идее я должен был пойти продолжать учебу в колледж или лицей, но у меня так снесло башню от неформального движения, что я послал всё к чёрту. К чему эти колледжи? Там ничему не учат и терпеть рядом с собой людей, которых с удовольствием сжег бы. За 4 месяца после школы я совсем перестал дружить с головой. Масса знакомств, вера в идеалы которых нет и не было, а сколько было выпито.
Вот и видя меня, беспечного пацана, дядя Миша и устроил меня к себе в контору, это было рекламное агенство. И в качестве кого я только не был. Главное было для меня тогда, деньги и интернет.
После знакомства с Юлианой меня переклинило, сначала вообще не хотелось работать, а только быть с ней, но выбора не было и я, лез из кожи вон, что бы заработать копеечку. Вам наверное знакомство чувство недосыпа: состояние усталости и эйфории и что в голову не приходит в таком состоянии.
Меня ничуть не пугал быстрый поворот событий с Юлианой, её дикий напор, её страсть…. Уже за несколько дней мы так породнились, как будто знакомы вечность.
Мы старались находить как можно больше общего свободного времени и проводить его вместе, когда не получалось, доходило до слёз и у неё и у меня. Но это было счастье. Что касается секса, его не было, но это особо не парило, хотя еще в первый день на погосте могло дойти до этого, но это было бы не правильно. В общем на это дело не было либо времени либо места. Но я и так был счастлив.
Но позже начались трудности. Она связалась с какой то малолеткой, та на неё дурно влияла и я отошел на второй если не на третий план. Потом я узнал, что она делала аборт. История что она не родная и приемная. История что её в детстве изнасиловал брат. От всего этого у меня снесло башню.
Подобно тому, как черви жрут мёртвую плоть, меня изнутри жрали мысли о всей её жизни. Я переставал думать как прежде, а фантазия подобно сатанинскому алтарю изощренно извивалась, руша всё представление и любовь к этому человеку. Изменилось отношение к ней, я стал грубее, менее внимательным, не отвечал на звонки. На те самые редкие звонки по пьяне с этой малолетней дуррой Настей. Да глупо это всё по малолетке, но так значимо на тот период. Однажды вечером в агенте я решил расстаться с ней, это были простые сообщения, но я чувствовал её слёзы.
Мы не расстались, но и не виделись, еще резкий аврал на работе… Всё шло под откос. Я уже смирился со всеми её странностями и готов был к тому, что бы хотя бы на часть вернуть те отношения, которые были в первые дни. Первая любовь…хах…месяц за год…
Не знаю как она, а я ждал 8 марта.
Ну вот и оно, всем девушкам цветы подарки. С Юлианой по раньше увидеться по раньше не получилось. … Чёрт это я что ли или её подружка Настя или что еще. Её еще больше переклинило. Меня как будто не было. Да о чём они могут вообще общаться???
С Робом мы сидели в парке и ждали её, а время всё шло, уже начинало темнеть. И вдруг она пришла с этой Настей и еще, какими-то овцами, бухая в зюзю и тут уже было не до торжественности и подарков.
- Ты на себя посмотри – начал я – поехали домой.
-Никуда не поеду, давай гулять – заплетаясь в каждом слоге, говорила она.
- Да оставь её в покое, сегодня же 8 марта – вставляла Настя.
Тут нарисовался еще какой то черт, весь на понтах, типа гопник, чей то знакомый и начал –
- Пацаны, пускай девочки отдыхают, сегодня у них праздник.
Я заметил у него нож, он им играл, тем временем у них появилось мнение поехать в какой-то клуб
- А поехали в Сити, там сегодня вход бесплатный – ляпнула какая то дурочка.
Ситуация с Юлианой никак не разряжалась, еще этот упырь подливал масло в огонь. Мы отошли втроем, я Юлиана и Роб.
- Мне не нравится эта ситуация, мне не нравятся эти люди, ты пьяная, давай домой, не позорь меня перед другом. Пошла череда поцелуев и пьяной речи.
- Чёрт со всем , поехали, там видно будет – сказал Роб.
А я помнил этого чёрта, пол года назад он отработал у меня цепь и я видел в его глазах неприязнь.
Мы подъехали к клубу, и вышло так, что для девушек вход бесплатный, а для пацанов, нет. Как назло я выронил деньги в такси, это усложняло всё. Слова не сказав все пьяные девицы зашли внутрь, у нашего гопника, денег тоже не было.
- Пацаны, я там всех знаю, скиньтесь мне на вход, а я скажу там и вас пропустят – пытаясь звучать убедительно, промолвил этот ублюдок. Я должен был решать проблему, я был на пределе, денег не было, у Роба были копейки.
- Ладно, дай ему денег, подождем – сказал я Робу, он как по щелчку выполнил просьбу.
- Пацаны, сейчас, я быстро – забегая внутрь, сказал этот тип.
Прошло пол часа, ничего не происходило, разве что собиралась толпа и не добро глядела на нас, я тем временем звонил Юлиане, она не отвечала. Надо было что-то делать.
- Роб, подожди меня там, я подойду через десять минут и поедем домой – отводя его на нужную дистанцию, сказал я.
Я зашел в фойе, хотел договориться с охраной, но их не парила моя ситуация, я сорвался и устроил драку, лицо мне разбили, похвастаться тем, что я им навалял не мог. Результата никакого не было.
- Пошли домой мля – сказал я, схаркивая кровь…
Около недели Юлиана не брала трубку, я не мог её нигде поймать. Всё это время я слушал Оригами и сильно депрессовал под их плаксивые песни. Спустя неделю я дозвонился. Она меня бросила.
Конец. Я забил на работу и несколько дней сильно бухал, пытаясь всё осознать.
Прошло всего полтора месяца, а такое состояние как будто рухнула целая вселенная. Был рай, первые две недели. Для неё это была простая влюбленность, а для меня…

По правде сначала я не понял серьезности, того что произошло… была система, бросила девушка – депрессняк.
Но это была бомба моей судьбы, бомба замедленного действия…. Но это чуть спустя.