О трансплантах и эксперриментах над моим телом

Жанна Белослюдцева
Поиск в ложной странице гугла мне выдал на запрос "трансплантация и законы аргентины на использование тела" много сайтов, НО ТОЛьКО БРАЗИЛьСКОГО РАЗЛИВА И ОНИ ЖЕ БЕГАЛИ В ФЕЙЖО в прошлом году, показывая кто меня атакует.

Для разрешения вопроса о воровстве интеллектуальной собственности (мыслей, воспоминаний и т.п., записей в частных дневниках, а для этого они имели полный доступ в моё жилище все эти годы и 10 лет назад это ещё вызывало возмущение, затем стало нормой жизни "без цензуры" ), а так же об использовании меня для любых эксперриментов с телом человека как после смерти, так и тем более при жизни В МОИХ ДОКУМЕНТАХ АРГЕНИНЫ
СТОИТ ЗАПРЕТ НА ЭТО !!!!

Любые действия со мой против моей воли - являются нарушением закона Аргенитны и подлежат уголовному наказанию. Так как эти телевизионные жители работники уже много времени наблюдают за мной и все эти годы против моей воли, то идёт полное нарушение как законов Аргентины, так и других стран мира.

П.с. о наших "друзьях" - АНГЕЛОЧКАХ Р. ИЗ ЧёРНОЙ ЦЕРКВИ, которые всё напоминали о их заболеваниях раком и всевозможных средствах исцеления (то о заморозке, то о трансплантах) - это ваша жизнь и меня она не касается. Намёки в день полнолуния позавчера, указывающие, что моя критика делает их сильнее - мне непонятна и может быть объяснима лишь паразитированием и есть мало лиц, которым я бы давала сейчас даром за амбаром, ибо именно это моё качество было осмеяно как в концертных залах Кремля, так и в других "театральных" постановках данного лже-театра.

В связи с тем, что здесь в лже-библиотеке, куда никто не приходит за книгами посредине Лиссабона, рядом с книгами чёрной магии имеется двух-томник для священника бразильского издания и теже книги мне преподносят в "католической" церкви в виде издания библии, то лица заинтересованные имеются, а воспоминания о попе из католической церкви, к которому я ходила 2 года каждое воскресение и была отброшена презрением в самый сложный момент жизни из-за одномоментной критики и его фразы, что поедет в Бразилию, а меня отослал к попы американскому с полной иронией, что противоречит СОВЕСТИ ХРИСТИАНИНА, А ТЕМ БОЛЕЕ СЛУЖИТЕЛЯ ЦЕРКВИ. наших не бросают когда падают и не отбрасывают с презрением за одну ошибку, а попов не подбирают в церковь для спектакля по харизматике - подбирают по вере и глазам, где должна быть любовь, но никак не презрение к падшим.