Улюкаев и статистика

Волков Юрий
   Улюкаев, министр экономики и развития, задержан по подозрению в получении взятки.
   (Кстати, при президенте Януковиче господин Порошенко, нынешний президент Украины, тоже был Министром экономики и развития. Может в этом месте есть какая-то связь событий)
   А впрочем, ну, повязали мужика и повязали. Выкрутится, поди.

   Судопроизводство при работе с высокопоставленным чиновническим аппаратом, олигархами и их детьми, вещь мало-предсказуемая. Поэтому судить о чём-то, и делать какие-то выводы, дело бесполезное. 

   Перед нами опыт осуждения и освобождения Евгении Васильевой.
   Которую не только освободили от наказания но и вернули 325 миллионов рублей.
   Правда конфисковали всего 280 миллионов.
   А что! Выходит судебное преследование тоже может приносить доход.
   Если правильно подойти к делу.

   Или например дело министра сельского хозяйства госпожи Скрынник. Которой предъявляли обвинение в хищении из бюджета 49 миллиардов рублей.
   Но выяснилось, что она чиста и невинна как агнец божий. И живёт скромно, на грани бедности.
   Но как только появилась возможность, госпожа Скрынник тут же рванула за бугор. И теперь спокойно проживает во Франции на лазурном берегу в маленьком скромном особнячке стоимостью всего каких-то 12 миллионов евро.

   Я много историй помню. Память у меня хорошая.
   Но это всё второстепенно.
   Главное то, что я тут подсуетился и подсчитал.
   (Я же финансист, экономист, бухгалтер. Я всё подсчитываю.)
   И вот что получается.

   В 2015 году в стране зарегистрировано 3 миллиона 948 тысяч преступлений.
   Я округлил конечно.
   А численность населения в 2015 году в России составила 146 миллионов 520 тысяч человек.
   Итого, процент преступности – 2,7 % от общего числа жителей страны.

   В 2015 году зарегистрировано 557 тысяч преступлений связанных с коррупцией и совершённых государственными служащими.
   Всего, чиновничий корпус страны в 2015 году по официальным данным составил 2 миллиона 30 тысяч человек.
   Итого процент преступности – 27,5 % от общего числа в этой категории лиц.
   Это выходит что? Это выходит - каждый четвёртый…??!!
   Я... Я... Я просто не знаю что сказать...
   Какая-то криминогенная среда, эта государственная служба.

   Правда по данным независимых исследований число служащих больше. Примерно около 5 миллионов человек.
   Тогда да.
   Тогда конечно процент преступности меньше.   Тогда - 11,2 %.
   Так-то конечно намного легче. Не каждый четвёртый, а каждый десятый. Прямо камень с души.
   Но всё равно, по сравнению с остальным, порядочным обществом, это как-то…
   Ну…
   Неприлично, как-то.

   Вот я думаю.
   Иногда наше правительство принимает кардинальные меры. Чаще на пустом месте.
   Например – запрет на оказание гостиничных услуг в жилых многоквартирных домах.
   Так называемый закон о хостелах.
   То есть мы не можем сдать в аренду свое жильё на короткий период проживания.
   Причём определение длительности периода, относящегося к коротким, отдано на рассмотрение… кому угодно отдано. Суду, администрации, начальнику ЖКХ и т.д.
   Т.е. запретили и проблем нет.

   Может и тут предпринять нечто кардинальное?   А?
   Я, конечно, не стану со своим свиным рылом соваться в правительственные дела и беспардонно советовать. Кто я вообще такой?
   Но делать-то что-то  надо.
   А то некрасиво, даже.
   Опять же, и перед мировой общественностью неудобно.
   Нас же всех, одним чохом считают ворами и негодяями. А лично я, тут совершенно не причём.

   Хоть цифры бы как-то отредактировать что ли.
   Я понимаю, работа с исправлением статистики дело сложное. И неблагодарное.
   Всё равно какой-нибудь засранец (вроде меня) найдёт зацепки и сведёт концы с концами. И засветит, так сказать, истинное положение.
   Но хоть попытаться…