Часть 8 Мечты сбываются

Александра Арсентьева
Если бы я знала, что у меня будешь ты,
Я бы ни разу ни к кому не прикоснулась…
Захар Прилепин «Патологии»




















Глава 1

15.11.2016г. –

Сарасвати надела новое, коричневое платье в мелкий желтый цветочек, красиво подчеркивающее ее бесподобные зеленые глаза. Зеленые босоножки и зеленая сумка дополнили образ весны, вступившей в свои права. Иоанн надел смокинг и белую рубашку, но, несмотря на безупречно дорогой и модный внешний вид, нервничал и не отрывал глаз от Сарасвати и ее помощника Хапитьюэво.
- Все готово, Кало, - сказала Сарасвати помощнику.
- Поможешь мне встретить гостей.
- А знаменитый ныне миллионер Иоанн Мелэйн тебе не поможет?
- Разве что ревнивым взглядом своим, - усмехнулась Сарасвати, оборачиваясь на тут же отвернувшегося Тиса.
Гости заняли свои места, Иоанн немного успокоился, и многие начали танцевать. К Иоанну подошла бывшая любовница, Роксан.
- Привет, любимый. Видела твою нынешнюю… мадам. Толстая и страшная. Что ты в ней нашел?
Сарасвати опешила и, прислушиваясь, немедленно подошла к ним обоим. Помолчав, произнесла еле слышно:
- Мой… Мой жених.
Тис в ответ просто непростительно ласково вытаращился на нее. Сарасвати заявила о правах и отошла к помощнику.
Вечеринка закончилась, и Иоанн с Сарасвати уехали домой. Дома Иоанн решил поговорить о том, что сказала ему Сарасвати в присутствии Роксан.
- Так ты выйдешь за меня замуж или нет? Не за своего симпатичного же выйдешь? Весь вечер друг другом любовались.
Сарасвати холодно улыбнулась. Иоанн пытался мириться, но на Сарасвати такие методы не действовали. Она была обижена появлением его бывшей девушки.
- Такие девушки, как ты, хотят замуж. Все. Точка. Я это заметил давным-давно, еще в детстве.
- Ага. Вычислил по формуле… Иоанна такого-то. Эта – такая, та – сякая… Группа женщин скромных, группа женщин ярких… И правила поведения внутри этой группы. Нельзя вести себя иначе, по-своему, чем положено. Сделали предложение – соглашайся тут же, моментально, бросайся на шею и целуй!
- … на твоих мечтательных коленях! – взвыл от обиды Иоанн.
- Чтоооо?! – рассердилась Сарасвати.
- Я… немного почитал твой дневник. Выяснил, к примеру, что Роман никогда тебе не нравился. Это меня утешило, хотя и ненадолго.
- Да, на коленях – с радостью соглашайся! А подумать… можно? Время есть? Или в то время, как я думаю, ты встречаешь своих бывших… любовниц… по списку?
- Ну, одной минуты – хватит вполне.
- Самовлюбленный идиот! – выругалась Сарасвати.
- Влюбленный баран и только, - парировал, огрызнувшись, Иоанн, намекая на свои рога.
И вдруг стал серьезным и задумчивым.
- Я боюсь тебе сказать, что я чувствую и думаю о твоей… измене.
- Это была не измена. Мы же еще с Романом муж и жена.
- Ты изменила мне.
- Я изменила ему, когда стала жить с тобой.
- Правильно. Ты, как обычно, права. Итак, я не хочу, но должен поговорить о том, как я отношусь к сложившейся ситуации.
- Хочешь меня бросить? Хорошо, я уйду немедленно, и даже не буду звонить тебе… никогда.
- И даже в пьяном виде… я знаю.
- Я не пью! – рассерженно ответила она.
- Конечно! Извини. Я хочу тебя бросить? По-твоему, я самоубийца, да? Ты же сразу вернешься к мужу. Но я… безумно хочу тебя, а просто так… не смогу… Я вынужден… тебя наказать…
Сарасвати замерла от удивления.
- Пожалуйста, не бойся меня – ты почему-то пугаешься всякий раз, как видишь или слышишь меня… Я говорю не об этом. Я не сделаю тебе больно – я не делаю больно женщинам, никогда… Разве я хоть раз тебя обижал? Наоборот, спасал всех тех, кто тебе дорог, хотя твоя жизнь для меня дороже их всех, какими бы прекрасными они не были…
Сарасвати хотела уйти в свою комнату (у нее была личная комната), но Иоанн взял ее за руку.
- Я специально упомянул о том, что женщины у меня были и не одна…  Я хотел увидеть, что тебе… неприятно слышать о них. Это мой единственный недостаток: я обожаю, когда тебе небезразличен, пусть это и недопустимо.
- И сколько женщин у тебя было?
- Итак, не переживай: это не будет что-то болезненное, я не смог бы тебя отшлепать, да и не хотел бы, учитывая даже твое недавнее дерзкое предложение… Но то, что я предлагаю (учти, ты не имеешь права отказаться – это не просьба, это именно наказание!) – противозаконно во многих странах мира…  - игнорировал Иоанн ее вопрос.
Сарасвати позволила ему себя наказать…
- У меня никогда не было ничего подобного. Мне понравилось. Если я решу повторить, ты сделаешь или я обязательно должна сделать что-то противозаконное?
Иоанн застонал и обнял ее в постели.
- Конечно, я повторю, если перед этим не умру от стыда… Что я наделал, а?..
- Что? – улыбнулась сексуально Сарасвати.
- Я… ввел тебя в запрещенный круг удовольствий…
- Жалеешь? – улыбнулась она опять.
- Да! Нет… Не знаю.
- Звучит неуверенно. Ты же правнук знаменитого Роберто Барберри – мне кажется, ты срамишь историю.
Потом, занимаясь сексом, Иоанн признался:
- Я все-таки нарушил обещание.
- Не понимаю, о чем ты.
- Я тебя практически… приучил любить наказания. Я не хотел этого делать – так получилось, когда ты…
- Поцелуй меня, - попросила Сарасвати.
Иоанн поцеловал ее.
- И что ты делаешь?
- Что ты делаешь все это время, узнав об измене?
- Ничего.
- Ничего? – прищурилась Сарасвати.
- Все делаю, чтобы отомстить… незаконно, но чувственно. Я ведь чувств хочу через постель, как остальные мужчины, - выдохнул робко Иоанн.
- Вот, уже лучше. Я всегда знала, что ты сумасшедший. Еще с той минуты, как ты забрал у меня щенков и предложил за них астрономическую сумму. Мне, значит, за щенков платишь, а на подарок Кало пожалел меньшей суммы…
- Тебе – все, что есть на свете, дам, а твоим друзьям мужского пола – увольте, ни за что! – и набросился на нее, и стал жадно целовать.
- И что это значит? – смеясь, отбивалась Сарасвати.
- Ты помнишь, как я пытался произвести на тебя впечатление тогда…
 - А это была попытка произвести впечатление? Да шучу я, уже понятно!
- Выходит, я тебе понравился…
- Конечно, понравился. Как может не нравиться такой ненормальный парень? У тебя такое лицо интересное, а о поведении я даже молчать не могу, как ни пытаюсь…
- Говори со мной! Как сейчас: говори мне все, что думаешь обо мне. Ты все время молчишь…
- Я идеальная спутница жизни, разве нет? Мужчины ведь ненавидят болтушек.
- Я… - но он не решился сказать, что любит ее обидные поддразнивания, что ему не все равно, будет ли она болтать или молчать о своих встречах с помощником Кало.