О пророчествах и искушениях

Жанна Белослюдцева
"Батюшка Серафим испуганно перебил его:

— Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызывались бы на борьбу с ними!"
https://nasledie77.wordpress.com/2013/12/08/----/


С молодости грешила походами по гадалкам, повезло с выбором человека с добрым сердцем, которая лечила людей ЗА ПОЖЕРТВОВАНИЕ, гадала , впрочем, так же почти. Затем Вера Григорьевна (упокой Господи её душу) помогала мне БЕСПЛАТНО в течении многих лет за рубежом и ОНА СПАСЛА МЕНЯ В 2010 ГОДУ, КОГДА ПРЕДУПРЕДИЛА ОБ АСТРАЛьНОМ НАПАДЕНИИ из зависти из той страны, где ранее жила. Другая "целительница" (и я могу подтвердить, что обладает способностями хорошими) брала по 60 евро за консульно солгала в той же ситуации, сообщив, что не видит причин моего внезапного падения.

Гадания были у меня редкими и "МОЙ ПЛОХОЙ ХАРАКТЕР" (как назвали в "церкви" РПЦ этого театра, вместе с советом от их попа, что, мол, за денежки душу нельзя продать) помогал мне НЕ СЛУШАТь ПРОРОЧЕСТВ !!!! Всегда выходила по другому.

Например, в Аргентине в 2006 году мне нагадали, что в Израиле всё чёрное и ехать туда назад, другая нагадала, что там будут проблемы со здоровьем, НО Я ПОЕХАЛА ТУДА И НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧёМ !!!!

После возвращения из Израиля в квартире Ольги мне подсовывали книги одного писателя русского, который описывал пророчeства одной из контактёрш, которая, вроде, с ангелами разговаривает ( и там же мне посоветовали книгу Мишеля Монтиньяка о его методе постройнения (худеть - от слова худо). Зачем советовать читать то, что Я УЖЕ ИЗУЧИЛА И книгу псевдопророков интуитивно отбросила как негодную для чтения, а книги Монтиньяка вместе с диетой Южного пляжа и диетой Медитерранеа ВОШЛИ В МОЙ ОБИХОД КАК ПРИВЫЧКА. Только отсутствие желания познать человека могло их заставить давать такие советы, либо сокрытие моих достижений и попытка опорочить, преподнося мои интересы в неверно интерпретированном виде.

В 2013 году я нашла в гугле (теперь я знаю, что комп мой хакнули и страницы были липовыми) картины пророчeства Нострадамуса, которые затем преподнесли с сарказмом как творчество одного из лже-пророков.

Mесто прописки своей души - ключ для взлома
http://www.proza.ru/2016/11/14/1657
Обманули, как и пророчества Немчинова и многие другие подтасовки и по верхней ссылке можно прочитать предыдущее моё воспоминание об их попытках манипулировать человеком и лично мною.

Там я вспоминала о своих стихах и как мне, так и этим лже-пророкам какие бесы давали это вдохновение ???? Ведь для биокомпа андроида, внутри которого наша душа проходит курс изучения познания добра и зла (в одеждах кожаных) мы можем получить только то, что заранее нам дано либо Светлыми Силами, либо тёмными, что в Евангелии и подтверждается как указание не гордиться ничем "ибо всё дано вам". Это пророчества (как история создания фильма "Матрица") могут быть навеяны общением с миром мёртвых , ибо МНЕ ОЧЕНь РЕКОМЕНДОВАЛИ ПРОСМОТР МЕСТНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПОРТУГАЛьСКОЙ, ГДЕ ВСЯКИЕ "СПОСОБНУСТЫЕ" ТРАНСЛИРУЮТ ОБЩЕНИЕ С РОДСТВЕННИКАМИ, а в Аргентине таже Ольга опять намекала на гадателей и вызывателей из наших знакомых. Может быть общение с Духами Тьмы, ибо никакие пророки НЕ НАЗЫВАЛИ СЕБЯ ПРОСВЕТЛёННЫМИ, а точно указывали (как например история с пророком Илией), что ими управляет Дух, который всё и творит.

В данном пророчестве Нострадамуса, которое и так липовое, но ещё и пророчествует нечто, что, типа, должно сбываться и как в их сатанинских играх инета, типа, Фарингейт, где есть 3 варианта развития событий, так и в пророчествах Нострадамуса и других, что выставили в инете - есть очень много липы. Недаром обращение к гадателям , предсказателям и вызывателям мёртвых ЗАПРЕЩЕНО в Библии. Это попытка переделать события и подогнать под свою линию. "Эффект бабочки" и одуревшая толпа из секты, которые искренне верят, что это просто игра, но по почерку слишком чёрные правила, куча интриг И РАСКАЧИВАНИЕ МАЯТНИКОВ ДЛЯ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ ТОЛПЫ (по Зеланду и его книге о трансерфинге).

Так, в данной картине (которую я освятила для защиты и всем верующим я рекомендую любые картинки из инета перед выкладкой на своей страничке освящать в проге для коррекции изображения для защиты от нечистого, ибо под красивой картинкой с изображением Иисуса может быть нижнее невидимое окно фотошопа, где выложена другая инфа любого содержания, как было в русских церквях, где сняв со стены находили сзади изображение Бога Перуна) мы видим его когти и книгу знаний со лже-пророчествами, которые прорекают, что Мессией будет мужчина (при увеличении там видно) и радует их изображение то ли дерева, то ли гриба наркоты психоделиков. Как выгодно запустить в сеть такое пророчество и много лет его преподносить всем, что для дураков как я было искушением и приманкой.

Я давно почти не спрашиваю о личных проблемах в гадании (до 2013 года использовала маятник), а более интересовали вопросы духовного пути и поисков ответом на мои духовные вопросы. А теперь я имею почти полный пазл для анализа причин произошедших событий и легче жить и не нуждаюсь в гадателях и предсказателях, НО СВОИМИ ОШИБКАМИ ДЕЛЮСь С ДРУГИМИ ДАБЫ ПРЕДОСТЕРЕЧь ИХ ОТ ОШИБОК, ибо возврат души после падения очень сложен и нами хорошо пользуются те, кому выгодно ради добычи материальных средств жевать жвачку данных лже-пророчеств.

Так как рай они называли проклятым, свои мечты, вдохновлённые собакой мамоной они видели как корабль, где все гуляют, кутят, пьют, да танцуют или же в виде мечты лежать на пляже и ничего не делать, ТО ПОНЯТНО, ЧТО ИМИ РУКОВОДИЛИ ТОЛьКО МАТЕРИАЛьНЫЕ ИНТЕРЕСЫ и ради цели такой любые средства хороши.

Мои же мечты, даже просто о коммуне, как Израильские кибуцы, где все бы жили как первые христиане они называют утопией. Неверие ни в кибуц, ни в историю первых христиан, ни в воскрешение и рай, что для современной молодёжи можно показать как выход души в следуюший класс 4 или 5-тимерного мира после прохождения всех пазлов данной Матрицы и что 2000 лет назад можно было показать лишь как рай. Ведь по фильму, например, "13 этаж" хорошо понятна предполагаемая картина Матрицы, но все эти фильмы из чёрно-серого эгрегора дают неМАЛЕНьКУЮ ЛОЖь, ведущую к погибели - преподнесение даров этого мира и жизнь андроидов ВЫШЕ, ЧТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ И ПЕРЕХОД НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНь.

Зачем души раскачивать ? Мы будем продавать средства раскачки андроида и Иисус ВСМЕСТЕ с первыми христианами нам не указ, ибо этот "ЛОХ" (по их критериям) НЕ РАСКРУТИЛ СПОСОБНОСТЕЙ У ЛЮДЕЙ, А ЗАСТАВИЛ ЖДАТь, КОГДА СПУСТИТСЯ СВЯТОЙ ДУШ НА НИХ И КАЖДОМУ ДАДУТ ТЕ ДАРЫ, КОТОРЫЕ ИМ НУЖНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОЛьКО ИХ ПРОГРАММЫ ЖИЗНИ. Зачем раскручивать андроид, превращая его в "гробы крашенные", если это лишь внешняя упаковка компа и внутреннее содержание от этого не меняется ???? Я не буду учить таблицу умножения, ибо внутри меня будет чип и калькулятор, который за меня всё посчитает сам, а если во всём мире калькуляторы и чипы от трояна рухнут и начнут доказывать, что дважды два = пять, то, как говорила Дина из этого театра - "если все сойдут с ума, то я тоже предпочту сойти с ума, ибо быть изгоем плохо" !!!!
http://www.proza.ru/2016/11/15/1084