Однажды я стану старше на тысячу лет

Зоя Близнюк
Однажды я стану старше на тысячу лет.
И на распятьи моих паутиновых рук,
Свернётся калачиком свет, что исполосовал хирург,
Но даже тогда не найду лекарства от всех бед.

Однажды я стану ворчливей на тысячу лет.
Я буду чудачить, судачить, вязать носки,
Всем говорить, что однажды распадусь на куски,
Но онлайн меня будет ждать моложавый швед.

Однажды я стану мудрее на тысячу лет.
На плечи ложится снег, немыслимо много снега.
И белая шаль историй, покой и нега,
Согреют и уведут след в след.      

Однажды я стану терпимей на тысячу лет,
Смирюсь, что в голове не бывает порядка.
Я научусь прощать других и свои недостатки,
И отмечу это, как главную из побед.

Однажды, уже распахнув вечности двери,
С последним дыханьем, смогу лишь я жизнь вкусить.
Спасибо тебе, создатель, что ты научил любить,
Спасибо тебе, человек, что ты научил верить.

© Зоя Близнюк