мимо жизни

Каста
Ты вырвал сердце мне и искалечил душу!
Я более не полноценный человек:
Мои мечты на счастье ты разрушил
Я знаю, вместе нам не быть вовек!

Бороться за меня? Да нет! Зачем? Все глупо,
Когда семья, жена есть, дети и уют
Ведь жалость - безнадёжная наука!
Убогим, нищим на любовь не подают!

Прости, я не смогла быть верной слову!
Любить - люблю! Дышать - дышу и лишь тобой живу!
Но чувства не надежная основа,
А разум должен с сердцем жить в ладу!

Сегодня ты держал в ладонях мою руку,
Сегодня ты дрожащими устами говорил,
Все это так похоже на разлуку:
Держать тебя, меня уж нету сил!

Прости за наглость моего вторженья,
Прости за тот напор и за любовь!
Я потерпела горечь пораженья,
Я поняла, что жить со мною не готов!

Прости! Театр был последнею границей,
И перед ним ждала я те слова,
Которые должны произноситься,
Пока любовь еще упрямая жива!

Пока еще умеет биться сердце
Пока оно трепещет и живет,
Пока была открыта в счастье дверца
Теперь уж нет, закрыта дверь на вход!

Когда ты любишь - нет преград вовеки,
Когда ты любишь - просто за руку берешь,
И нет сомнения в любимом человеке,
И ты его уводишь и живешь!

Я так молила, я глазами умоляла,
Пожалуйста, скажи, скажи, скажи,
Скажи мне все, о чем так долго я мечтала,
Осуществи мои забытые мечты!

Я верила тебе израненой душою
Разбитым сердцем с шрамами в груди
Что ты захочешь просто быть со мною,
Сметая все преграды на пути!

Дай мне уйти, пожалуйста, молю я,
Не выйдет? Сообщат тебе, поверь!
И только розы белые прошу я,
Ты приноси как память от потерь!

Грей не придет, надежды больше нету,
И верить никому я не должна!
И берег пуст: Ассоль канула в лету!
И алые проплыли паруса...

Но я еще оставляю тебе шанс! Я знаю, что ты не смодешь без меня!я это вижу и чувствую...