Злая юность

Алекс Ливенцев
Закуску сам организую,
А ты мне водочки налей.
Я расскажу про юность злую
Из доброй старости своей.

Смотри, как в детстве я балую
И получаю звездюлей.
Смешно смотреть на юность злую
Из доброй старости своей.

Дурак, девчонку не целую,
Когда одни среди полей.
Не понимаю юность злую
Из доброй старости своей.

А вот я бешено ревную,
Кружится пух от тополей.
Я ненавижу юность злую
Из доброй старости своей.

Бросаюсь в драку удалую,
Повержен низменный злодей.
Я укоряю юность злую
Из доброй старости своей.

Пусть предки пели «аллилуйя»,
Не афишируй, что еврей.
Как странно видеть юность злую
Из доброй старости своей.

Ломаю жизнь напропалую,
До чёрта планов и идей.
Благословляю юность злую
Из доброй старости своей.

Прости, Всевышний, обалдуя,
И выдай ключ от тех дверей,
Чтоб возвратиться в юность злую
Из доброй старости своей…