было

Джули Скай
На фото дочке 1 месяц.
Почему-то глядя именно на ее ранние фото я понимаю, что в жизни возможно все! Что нужно использовать каждый свой вдох, чтобы наполнить жизнь жизнью.
И с каждым выходом отпускать все наносное и не нужное.
Чтобы каждый шаг, который я делаю благодаря входам и выдохам, приближал меня ко мне.
Без игр и масок, без комплексов внутренних и зависимостей от чьих-то мнений.
.

Немного жаль, что фотографий дочери у меня больше, чем фото сына.
Но если честно! Видимо так было нужно.
Ведь когда сын родился, в первый год его жизни, судьба или случай, забрали у меня очень многое.
И ранее казалось найденный смысл, и финансовую опору, и крышу над головой, и чувства. И не было у меня никаких приборов, кроме ручки и бумаги, чтобы запечатлеть его первые моменты жизни.
.

И вот сейчас, глядя на фото, я понимаю, писателем мне может и не стать. Но факт есть, что если я не пишу, то что-то внутри меня «гнить» начинает. Однозначно, что тексты приходят в мою голову без остановки, постоянно и из неоткуда. Иногда перечитывая текст на следующее утро, я не могу вспомнить, как это произошло. Кто это все написал?)))
А вот когда я пишу, мне после этого становится точно веселее. А часто это просто эйфория. И все вокруг, даже самое пустяковое, доставляет мне радость и счастье
А отсюда вывод:
Когда мне хорошо, то тем, кто вокруг тоже хорошо. Проживать истинное светлое состояние счастье я не научилась одна. Ему не сидится у меня внутри, в тайне.
Все в открытую.
Все в мир…

_________________________