зачем?

Джули Скай
Зачем?
Вот ключевой вопрос с которым я хочу прожить предстоящий год.
От дня рождения - до дня рождения.
Зачем?
После этого вопроса, теперь начинаются все мои ответы.
Зачем я это делаю? Зачем я так думаю? Зачем я так чувствую?
.
Зачем я решила так делать?
Чувствую сейчас, что мне нужна еще одна отправная точка.
У меня есть яркая картинка и ощущения того, что будет что-то большое и светлое через год.
Что я перейду в новую плоскость в отношении к себе, к окружающим, к жизни.
Даже календарь себе купила, в котором отмечаю сколько дней осталось до этого события.
Сегодня 8 ноября и до «новой жизни» осталось ;;;дней
;Кстати, очень хороший сервис подсчитывать количество дней между нужными датами
;(http://www.calculator888.ru/skolko-dnei)
.
Зачем я участвую в марафоне «Мир создан для меня» #мирсоздандляменя с 3 по 30 ноября?
Кому интересно марафон проходит в инстаграм).
.

Первое!
Это поддержать; @tanya_liveorganic потому, что это первый организованный ею марафон. Потому, что очень близка мне по духу Татьяна)) С жаждой жизни и перемен, трудяга до надрыва. И видимо только так приходят перемены и новые осознанные уроки. Ну и всё это под эгидой натуральности и экологичности мне импонирует.
.

Второе!
Поддержать проект Татьяны; @liveorganic_box потому, что вижу в этом большое будущее и есть свои идеи и видения на этот счет.
.

Третье!
И ОООчень желаемое! Я хочу выиграть; Pranamat ECO бирюзового цвета.
Вот прямо воодушевляюсь картинкой, как я улеглась на #мойpranamateco и через легкое покалывание ко мне приходят нужные мысли и образы, а через маленькие энергетические канальчики, под шипами коврика, просачиваются в меня перемены.
.
Четвертое!
Подошла к этому марафону основательно, чтобы расписать ступени, как я двигалась, что я делала для этого. Чтобы рассказать вам. Ведь мой новый год жизни начался. Я уже шагаю, а у многих предстоит новый год 2017, когда мои инструкции возможно будут полезны))) Чтобы начинать «новую жизнь» в новогоднюю ночь 2017Г, более осознанно - имея под рукой варианты и инструкции - той, что уже попробовала…
__________________________

На фото кстати мой ночной вид из окна, с балкона 17 этажа с панорамным остеклением.
Кайфую...