о Нём...

Джули Скай
Хочется о Нем говорить.
Особенно, когда всё 31 числа, решило кануть в «навсегда не достать» вместе с ноутбуком, который без каких либо внешних симптомов, просто больше не включился.
И утащил за собой почти 5 лет жизни.
Унес все, что было до Него.
До мужчины моей мечты.
И вновь понимаю, что не случайно.
И вновь получается, что если даже всё исчезнет, то Он останется.
Он моя какая- то очень, очень важная часть,
Порой мы с ним такие сильно, ну сильно разные.
А потом, вдруг, такие сильно при сильно похожи.
Я люблю его очень.
Через него во мне рождаются силы и таланты.
Через него мне приходят самые понятные и быстро воплотимые в жизнь уроки.
Именно с ним мне бывает максимально больно. Да! Потому, что только он скажет мне правду.
Только он, покажет мне обратную сторону медали не прикрывая ее шероховатости и не идеальности.
Вот мы в прошлом году в день моего рождения.
Утром встречали рассвет. Подкатив на велосипедах, с горячими булками в руках, к Эйфелевой башне.
А вечером встречали закат.
Он был как-то особенно весел со мной, обходителен и добр.
Я действительно все происходившее воспринимала, как дар.
Мне было очень хорошо.
Я была по особенному, по-женски счастлива.
Как-то особенно руки были его нежны. Взгляд его все время выходил мне на встречу. И порою, мне казалось, что мы так ярко чувствуем, потому, что все это испытываем в последний раз.
Прошел год. Мы вместе. Руки его теплые, обхватывают меня часто. И взгляды наши встречаются.