О современных маньяках и их родителях

Мария Листова
Сидела-сидела. Два дня копилось. Все лицо, голову и плечи себе расчесала из-за невроза. По поводу живодерок малолетних. Из Хабаровска. Тема жуткая на самом деле. И в голову к ним я проникать не собираюсь, по мне – так в психушку сразу таких и лоботомия им в помощь. Кроме самой ситуации, от которой волосы дыбом – две (наверно, красивые) молодые девушки истязали немыслимым образом крошечных щенков, котят и птиц и пиарились типа, выкладывая фоты с этими зверствами в интернет - у меня возник вопрос.

     Сестра моя петицию разместила, я ее подписала, не глядя фотографии даже, мне хватит черных пятен в психике и без этого. И наше законодательство ужасно в этом смысле – оно не приравнивает подобные зверства к изнасилованию даже. Если кто изучал биографии маньяков, общей чертой идет – издевательства над животными в детстве-отрочестве, у всех. А то, что женщин-маньяков не существует, это сказки, придуманные маньячками, их столько было в истории (волосы продолжают шевелиться).

     Меня другой вопрос одолел. Что отец одной из этих мерзостей – от наказания их «отмазал». Сейчас, правда, петиция эта продвинулась, наказание ужесточат, но все равно – вопрос. КАК??? Как он может – взрослый человек (неманьяк) – маньяков в общество подсаживать своими руками??? Даже если ты этого маньяка породил, пусть всех убьет что ли? А если она внуков твоих поубивает в приступе ярости, медаль ей потом дашь?

     Сразу Светлану Алексиевич вспомнила. Как ее персонаж – мама убийцы – жить не могла с этим осознанием – что сын ее, кровинушка – стал убийцей. Не хочу думать, что после распада СССР люди перестали отличать зло от добра. Даже если это зло – твой ребенок.

P.S. Нашла недавно страницы этих девочек вконтакте. Алена и Алина. У Алены жуткий грим клоуна на аватарке и все части фильма "Пила" в анамнезе (любимые фильмы, указанные еще в 2013 году). Вот они - дети, выросшие на "Пиле". Вот оно - отсутствие цензуры и безлимитный интернет. Родители, смотрите - чем живут и что смотрят ваши дети. Они же просто становятся безумными от отсутствия контроля, сидя в интернете. Тихо, незаметно и навсегда.
    
    Пусть все люди в мире станут добрее. Очень этого хочу.