Такая суть...

Джули Скай
Такая вот суть…
Такая вот сущность…
Вот так дано чувствовать…
Пока не разобралась на самом деле, хорошо это или плохо.
Чувствовать.
Чувствовать тонко.
Чувствовать глубоко и иногда очень больно.
Но больно не от того, что плохо!
А щемяще, на уровне боли, от того, что очень хорошо.
Чувствовать там, где никем не понято.
Чувствовать, где этому вовсе нет места.
И в этом вся я.

Вот таким набором слов сейчас я пользуюсь.
Ночь.
Домашние давно при давно спят.
А я вот так проживаю ночи перед своим рождеством…

И пришел ко мне Леонид Агутин))
Творчество его разное.
Его песни, в разные года, сопровождали мои такие не похожие друг на друга события.
И теперь вы будите знать, под какую музыку я буду утром плыть и печь домашним блины на кукурузной муке…

Я люблю череду часов, когда смешиваются день и ночь.
Люблю свою осеннюю пору.
Доедать ложкой последний в сезоне арбуз, глядя через окно на первый снег.
Смотрю в окно, напеваю в такт осени, колыбельную для природы.
А внутри притаилось ожидание.
Ведь природа за окном уснет, а моя природа проснется.
Потому что вот вот начнется новый год моей жизни.
Моей взрослой жизни!
Почему взрослой?
А откуда же мне теперь знать?
От чего я так решила)) в возрасте 9 лет.
Об этом в следующем рассказе…