Валерий Протасов. Джессика Смит

Анатолий Иванов 3
http://www.proza.ru/avtor/valeri21

Антон Семёнович Маловер, вопреки своей говорящей фамилии,  был человек тёплого сердца и отзывчивой души. Сверх того, природа одарила его пытливым умом. В местных философских кругах небольшого города, где в относительно свежем воздухе сохранялась чистота его помыслов, Антона Семеновича называли Сократом северных широт. Истина на его умственном горизонте сияла светом непорочного идеала. «Платон мне друг, но истина дороже», - любил повторять он известный афоризм в спорах даже с близкими людьми. Тайна жизни привлекала и мучила его своей неразрешимостью. Говоря словами Пушкина, «над ней он голову ломал и чудеса подозревал». Эзотерика, восточные учения вроде дзен-будизма, наряду с квантовой теорией Макса Планка и заморочками Хайдеггера составляли обширный мир его духовной жизни. Глубокие медитации под цветную музыку сфер укрепляли его намерение во что бы то ни стало в конце концов добраться до Начала Начал. Для этого надо было освободиться от плена страстей, эмпатии и симпатии. В своих сновидческих прозрениях он то приближался к абсолютной чистоте помыслов, то отдалялся от цели. Семейные неурядицы, случавшиеся иногда споры с женой только укрепляли его в убеждении, что чувства, майя существования - главные препятствия духовной жизни. Иногда он нарочно подвергал испытаниям достигнутый уровень внетелесной жизни и, случалось, добивался победы. Внутреннее одиночество, исихазм пустынножителей сказывался не только на его ровном настроении, но и на бледности его лица, никогда не менявшего выражения неземной строгости.
Однажды утром, проснувшись в особенно ровном настроении, он открыл электронную почту на Яндекс.ру и обнаружил там странное сообщение на английском языке.
«Hello my dear», - начиналось оно. «Привет, мой дорогой!». Дальше шёл довольно большой текст. Антон Семёнович нажал на кнопку перевода.  «Я Джессика Смит, солдат американской армии в Ираке», - выплыли строчки на русском языке. Видимо автомат-переводчик перекладывал текст подстрочно.  Дальше шла какая-то галиматья. «Я понял, ты есть тот, кого мне показал мой дух. Не надо бояться, что я тебе скажу. Недавно мой взвод захватил касса повстанцев. На мой доля пришлось 1 миллион 216 тысяч долларов.
этот денежный ящик, потому что мой дух приносит мне свидетель, что вы
полноправный человек для меня и я знаю, что Вы не разочарует меня,
я решил использовать вас в качестве партнера в этой сделке, потому что мне не позволено
отправить пакет вниз на какой-либо из моих друзей ни родственников, так же в
в военном лагере за пределами США. Пожалуйста, уберите страх и сомнения и сделать свой ум, чтобы помочь мне в этом
дело, я вам обещаю, Вы не пожалеете, что были частью этого вопроса, я
не знаю, что еще я могу сказать чтобы убедить вас и заставить вас
поверь мне, но я молю, чтобы Бог дал вам благодать, чтобы сделать
ваш ум. Еще один раз я хочу, чтобы вы знали, что нет
осложнение по этому вопросу, если вы будете следовать моей инструкции у каждой вещи
будет идти гладко и хорошо в процессе получения денежного ящика,
Пожалуйста, попробуйте и держать этот вопрос между вами и мной, потому что, если вы и
я должен согласиться с одной вещью, с нашим сердцем со всей серьезностью, то мы
безусловно, должны добиться успеха в конце.
Теперь я хочу использовать тебя. Я хочу, чтобы ты доверяла и поверьте мне, когда я говорю, что нет ничего, чтобы волноваться в этом дело. Честно говоря, я сделал все необходимые договорённости, что приведёт для безопасной доставки кассе вам без каких-либо проблем. Вы получите ящик, и я приеду, и мы обсудим, как быть дальше.
Пожалуйста, попробуйте держать этот вопрос между вами и мной. И я прошу вас удалить это письмо, так как никто не должен знать.
С любовью Джессика Смит,  до скорой встречи».
Антон Семёнович был безмерно удивлён этим необычным письмом. Оно находилось в папке Спам, и знающие люди предупреждали его не открывать такие письма. Он так и поступал, но в это утро по рассеянности зашёл на подозрительный сайт. Письмо вызвало в нём разнообразные чувства, от удивления до опасений и подозрительности. Отношения России с Соединёнными Штатами в последнее время испортились до самой нижней точки в холодной войне. Украина, потом бомбардировки позиций ИГИЛ подливали масла в огонь. Кто-то вскрыл почту с государственными секретами державы-гегемона. Госдеп, ничтоже сумняшеся, обвинил в этом Россию и пригрозил ответить кибератаками. Забарахлил Яндекс-новости, в Рунет пошли странные вбрасывания. Не было ли полученное Антоном Семёновичем письмо провокацией? У кого и как захвачены деньги? Может быть, от лица Джессики Смит действуют те же самые террористы, что и в Сирии, и в таком случае те, кому посылаются такие письма, могут оказаться причастными к какой-нибудь запрещённой организации.
Антон Семенович ничего не стал говорить жене и ответил таинственной незнакомке  следующим образом, следуя английскому этикету: «Дорогая Джессика! Вы, конечно, понимаете, что ваше письмо не могло не удивить меня. Почему ваш выбор пал именно на меня? Вы мужчина или женщина? Я спрашиваю об этом потому, что вы пишите о себе  то в мужском, то в женском грамматическом роде. Что касается бизнеса, то я не имею к деланию денег никакого отношения. Эта сторона жизни меня не интересует.
С лучшими пожеланиями».
Через день в почте появилось следующее письмо от того же корреспондента. Начиналось оно так же, как и предыдущее. Слова в строчках шли, как и в предыдущем, с большими разрывами. И вообще в нём не было ничего нового, кроме настойчивых просьб откинуть сомнения, да ещё фотографии. Молодое, довольно приятное женское лицо хорошей старинной английской выделки. Военной формы не было видно.
«Привет дорогой. Я девушка. Как вы делаете сегодня (как дела? - перевёл Антон Семёнович) надеюсь у тебя все хорошо, как я говорил ранее, я сделал все необходимые договоренности, что приведет к безопасной
доставка кассе вам без каких-либо проблем, ни риска,
денежный ящик будет отправлен к вам через компанию доставки безопасности
их дипломата, они доставят окно в ваш дом или офис
адрес и я хочу, чтобы ты отложил страх и сомнения и сделать свой ум
помочь мне в этом вопросе, я вам обещаю, Вы не пожалеете, что были
частью этого бизнеса, теперь я хочу, чтобы вы отправить ваши данные мне,
Ваши полные имена:...........
Ваш адрес:..............
Почтовый индекс:.................
Город:......................
Страна:...................
Телефонный номер:.........
Профессия:................
так что я могу направить ее безопасности, с тем чтобы
их перейти к Вашей страны для окончательной доставки кассе в
вы. я жду, чтобы услышать от вас.
Сержант Джессика Смит».
Как ни был наивен Антон Семёнович, как ни хотелось ему думать хорошо о таинственной Джессике Смит, всё же он не мог не усомниться в искренности её чувств к человеку, которого она никогда не видела. Ну, да, может быть, она заглядывала в свободное от служебных занятий время в Рунет и нашла там кое-какие заметки Антона Маловера, даже оценила глубину, оригинальность, честность и принципиальность его мыслей, но всё же… А ну как в ящике окажутся не бумажки с портретом американского дядюшки, а взрывчатка? И потом, он женатый человек и не собирается бросаться в омут страстей. Вот ещё одно доказательство хаотичности, смутности этого мира, неорганизованного в стройную систему. Однако, думая так, Антон Семенович не мог не отдать должного таинственной привлекательности свалившегося на его голову сюжета. Детектив, да и только.
Он залез в Википедию и нашёл там значение имени Джессика. Оно означало ясновидящая, одарённая, движущаяся, с потребностью доминировать. Цвет имени: красный. Счастливые числа: 26, 8, 9, 18. Покровительственные планеты: Марс и Сатурн. Металлы: Железо, Олово. Знак зодиака: Скорпион. День недели: вторник. И какая рискованная натура этот сержант американской армии Джессика Смит! Правда, логические рассуждения приводили его к предположению, что, возможно, это никакая не Джессика и не сержант, а компания хитроумных интермошенников, которым нужно для каких-то целей выведать его имя, адрес и телефон. А лицо… да, приятное. Но сколько таких лиц можно выловить в Интернете!
«Дорогая Джессика! - выбил он на клавиатуре компа. - Благодарю за доверие, но должен повторить, что я предпочитаю не иметь дело с чужими деньгами и не могу быть вашим партнёром.
 С наилучшими пожеланиями.
На следующий день он ждал письма от сержанта Джессики Смит, но она ему больше не написала.