Россия. Летопись. Отрывок 16. Евангелие от Анны

Сашка Лебедев
..её ноги плавно оторвались от земли и побежали теперь уже по воздуху ..Женя практически дублировала движения России, - или наоборот, - неважно, кто кого дублировал, они были вновь в том симбиотическом состоянии, которое связало их с детства и навсегда
..и тогда произошло что-то страшное и совсем неожиданное для такого вечера: воздух вдруг стал тяжёлым и плавно прижал обеих девушек к земле ..о нет, они не испугались, и страшно было им весьма условно - просто они обе отлично чуяли, что никого из давних их врагов нет сейчас и в помине, и что, как бы это ни дико и странно казалось, злом сейчас были они двое, как светлая Луна кажется чёрной на фоне солнца ..а затем раздался акапелльный плач, словно бы все многочисленные души тех людей, что умерли в растянувшейся рядом больнице, наконец дождались освобождения из-под гнета грузной изнурительной пустоты, в которой они висели как мёртвые мухи на невидимой паутине - и наконец взошел Свет Тайны Мира, божественный и простой, начинающийся высоко внизу, и проходящий на своём Пути сквозь всё живое во Вселенной, неся всему, что хоть когда-либо наделено было Жизнью, вечное блаженство и гармонию, покой и счастье, свободу и созидающее, сияющее на весь мир Добро
..деревья в этом месте растаяли духом, их замерзшие ветви стали мягкими и шелковистыми словно волосы, что в какой-то мере воплотилось в их сплетениях и изгибах, за те минуты, что талая вода, древеса и нежнейшая крона их принимали очертания очень красивой, высокой, худенькой смуглой черноволосой девушки
- я почему-то сразу стала догадываться, - произнесла Россия
- и я, - ответила Женя, - думала вот только, почему в этот раз не как обычно? ..в виде совы
..тем временем окружающая Природа окончательно приняла вид Ани Черновой
..Аня зашелестела руками к Небу, сделав несколько непонятных пассов, преклонила одно колено к земле, крестообразно сложила руки на своей груди, опустилась голову и замерла так до времени
..и в этой космической тишине зазвучал её голос:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АННЫ

Глава 1. Аэгогенез
1. Аэгогенез. Центральный и единственно важный процесс во вселенной, представляющий собой движение жизни к состоянию, при котором ценность любой монады жизни в точности равна ценности любой другой монады жизни независимо ни от чего.
2. Аэгогенез широко представлен низшими и высшими формами жизни, травой и ангелами.
3. Аэгогенез среди животных довольно редок, среди людей он встречается реже всего, несмотря на то, что именно люди к аэгогенезу наиболее способны благодаря своему доброму разуму.
4. Аэгогенезу животных препятствуют инстинкты сохранения и размножения себя в материальной, телесной форме.
5. Аэгогенезу людей, помимо того, препятствует желание сохранить и размножить себя не только в телесной, но и в духовно-интеллектуальной сфере, - или сферах, в зависимости от уровня одержимости монады.
6. Однако, главной причиной крайне, исключительно редких проявлений аэгогенеза между людей является то, что детям человеческим практически с момента их пока ещё молочного сознания прививается мораль. Согласно любой формы морали индивиды не равновелики друг другу, соответственно, вселенская ценность одного человека выше или ниже вселенской ценности человека другого, - в зависимости от множества субъективных факторов.
7. Безусловным в дольнем мире и столь же безусловно ложным постулатом является то, что вселенская ценность жизни человека выше, чем ценность жизни животного, а таковая же ценность жизни животного выше вселенской ценности жизни дерева, растения или микроорганизма.
8. Исключения редки: например, на планете Земля принято считать, что вселенская ценность жизни преступника из числа людей ниже ценности жизни славной собаки, спасшей из огня или воды детей человеческих.
9. А-эго-генез представляет собой необратимое движение жизни к принятию ею равновеличия её монад путём отказа от оценочного восприятия окружившего со всех сторон мира и всего, что населяет его в неизбежной гармонии и необходимой для поддержания гомеостаза мере. Так бывает только всегда.
10. Аэгогенез символически представлен также и на физическом уровне: зарождение любой жизни есть процесс слияния, угасание жизни есть процесс разложения.
11. Аэгогенез - процесс, обратный символическому духовному дождю: капельки жизней ото всех увядающих физических носителей возносятся вверх, теряя и растворяя эго, сливаются в Боге.

Глава 2. Туча
1. Бог как создатель Вселенной практически согласуется в своей яви с принципами деизма: Он создал Вселенную и её законы, после чего практически не вмешивается в происходящее на миру - за исключением крайне редких и статистически очень значимых событий, последнее из которых на Земле было связано с тем, кого между части людей принято называть Сыном Человеческим.
2. Бог есть сама суть аэгогенеза, его живительная и движущая сила, потому Бог един.
3. Бога принято называть Отцом, хотя он не имеет и в принципе не может иметь пола.
4. Бог неразумен, ибо он выше любого разума, поэтому непостижим разумом - равно как и лишен инстинктов и рефлексов, потому непостигаем также и с точки зрения анализа Его мотивов, целеполагания, поведенческих паттернов и прочая. Если человеку что-то понятно о Боге - то это уже не о Боге. Самый верный признак.
5. Понятно: Богу неявлены также страх, боль, страдание смерти и так далее - они явлены Ему лишь через Сына, одну долю мгновения вселенной ставшего плотью от плоти человеческой.
6. Также Богу неведомо ни одно из человеческих чувств, кроме Любви: Бог есть Любовь. Золото любой Любви затаено во всем живущем от начала времен, и мал тот золотник, что в каждом, но велик тот, что в Едином. Все добрые реки текут в одно море.
7. Суть аэгогенеза: любовь любит любить любовь.
8. Когда люди разработают "Теорию всего", это станет для них последней катастрофой - пытливые умы человеческие возопят, и от бессилия что-либо изменить в фундаменте, станут резонирующе-одержимы противником Бога, и возжелают истребить мир. И тому попустит Бог, ибо материальный мир не более чем яйцо. После того, как созреет и выпорхнет Птенец, остатки материального мира потеряют всякую ценность.
9. Лик Бога в его Тайне; каждая религия в мире несёт в себе частицы его Тайны, но ни одна религия не несёт в себе Тайну полностью: в этом и только в этом причина их бесконечной вражды.
10. Суть Тайны: рождается дитя, и оно есть Начало пути, - в вечности Бог, и он есть Конец пути, дорога к нему есть любовь ко всему живому во вселенной: чем более и далее пройдёт кто по дороге, тем более идущий счастлив в Боге, тем более он совершенен и более в нем истины, однако, и те, кто прошли менее от пути или вовсе заплутали, вселенски равны собой путнику к Богу, они лишь не столь озарены счастьем или даже несчастны, но они, как и все живое, бесценны в Боге, в сем суть аэгогенеза.
11. Дивные колосья шумят под ветром над несжатой нивой, свежо и раздольно на земле и в небе, и каждый колос почитает себя монадой, что отдельна от иных и выше большинства ближних своих, - но скоро, скоро грядет жатва великая, и сгинет прежнее, но придёт новое, - и не останется там ничего отдельного от отдельного, ибо все станет великий чистый Хлеб, в коем толика от добра каждого колоса, и этот Хлеб вовеки жив и нетлен, и нов и свеж, и древний, и предвечен, ибо он в вечности, и Хлеб тот есть Бог.

Глава 3. Мгла
1.Человечество катится к дьяволу. Которого нет.
2. Вдруг создай Бог подобное существо, и Оно через мельчайшую из мельчайших частичек времени познало бы себя вовсю, и тотчас растерзало бы самое себя, от зависти, обиды, гнева, бессилия, гордыни, честолюбия и надменной, вовек непреходящей жажды возвыситься хоть немного ещё, дотянуться до уровня Бога без помощи Бога, что невозможно, - и он сотворил бы все назло - на зло.
3. И было так. Прежде начала времён Дьявол осознал себя в вечности, и разорвал себя на бессчетное количество минимально возможных частичек, незримо оставшись в каждой из них. Большой Взрыв этот показал миру, что если Добро есть свет, а Зло - тьма, то в мире не может существовать ничего одновременно разумного и чёрного. Есть лишь градации серого. Самый злой из людей на Земле хоть кого-нибудь да любил, или хоть что-нибудь. Сила этой любви скрепляла его, иначе он бы тоже взорвал себя невероятно мощным усилием злой воли. Или покончил жизнь самоубийством, останься в его душе большие запасы земной любви.
4. Космос черный. Он цвета Дьявола. Взгляните, взгляните! В черном небе мечутся чёрные галактики, в них пузырятся холодные чёрные звезды, невидимые силы вырывают из них холодную чёрную пыль и она становится чёрными мертвыми от рода планетами. Некоторые потом теплеют.
5. Противником Бога нет никого, но противником Его природы есть природа Дьявола, разорвавшего себя в точке Большого Взрыва. На миру это означает что противником аэгогенеза является земляное, не от неба, "желание доминировать", воля к власти, ненасыщаемая жажда возвыситься над ближним, гордыня - доставшаяся от прародителя материального мира.
6. Те же из существ, которые чрезмерно манимы, одержимы волей доминировать, закономерно создают иерархии, это серые существа, и чем ближе они духом к истребившему себя Черному, тем более в них зла, и тем более они несчастны, склонны к войнам и дракам, подлости, зубоскальству и делению на всяческие группы.
7. Они собираются в стаи. Ими движет Князь мира сего, ибо даже разрушив себя, он остался во всем материальном: во всей природной бытийности, в рукотворных вещах, в телах людских, подверженных греху и тлену, в мирских материальных соблазнах: роскоши, чревоугодии, бездуховности - то есть, ориентации в первую очередь на материальную сторону мира, в карьеризме как незавуалировной даже форме иерархии и, конечно же, в страсти к деньгам. Помните о том, когда все это неизбежно действует в вас.
8. Но даже самое серое из существ во вселенной имеет такое же право на бытие в ней, как и самый лучистый ангел, который в первую очередь и сам так считает, - согласно принципу аэгогенеза.
9. Существо, именующее себя "Самаэль", являет собой верховного демона в иерархии демонов, то есть очень сильно серых, почти чёрных существ, ниже которых идут бесы, разумные разрушительные сущности, которые способны овладевать личностью человека, ниже бесов идут люди, крайне отягощенные злом, на четвёртом уровне идут люди Системы, то есть те, чьи действия продиктованы не своей волей, а чужими приказами, обычно государственными или бандитскими, - ну и наконец на пятом, низшем уровне, идут люди, обычные человеки, ибо ни один из людей не вправе бросить камень в Магдалину, поскольку каждый и сам не без греха.
10. Самаэль, будучи сутью своей недалеко от Дьявола, способен владеть и повелевать материей, творить чудеса и давать прочим демонам и даже людям сверхъестественные силы и возможности. Но он не есть абсолютное Зло. В озлобленности даже многие из людей его превосходили и превосходят. Просто у них возможности не те.

Глава 4. Аватар
1. Тот, кто остался в памяти человеческой как "Иисус Христос", - единственный из рожденных во плоти детей человеческих, кто прошел весь кватерный Путь: животное - человек - пророк - Бог. Он был бел. Никого абсолютно белого во всевозможных и не имеющих  числа глубинах мироздания нет - за исключением не столь многих дней одного лишь Христа: то есть, после молитв в саду Гефсимании, где он переиначил свою же природу. Но не ранее.
2. Он родился так, как и рождаются все люди и млекопитающие животные (его, в основном, сосательный и дыхательный рефлексы), плавно взрослел, пока к 12 годам стал уже не ребенком, а зрелым человеком, - каковым он и оставался до 30 лет, с годами мудрея и впитывая в себя опыт жизни человеческой. В 30 лет он стал пророком, и принёс людям за три года Свет Нового Завета - однако же, во многом оставаясь человеком сам. И лишь в 33 года, в одну из ночей, в ночь молитв в саду Гефсимании, после долгих и мучительных борений над самим собой, Он окончательно избавился от человеческих мотивов и страхов, желаний и сомнений. И полностью доверил себя Богу. И стал Им сам.
3. За что Его и убили. Если в стае мартышек почему-то вдруг родится человечек, мартышки его убьют. Почувствовав себя очень дурными на его фоне. Здесь мудрость: так всегда и так везде, где не дотянулись до аэгогенеза. Только дотянулись - и тут же простыл след зла, и уже никто не тянет одеяло мертвого мира на себя. Щенок и котенок спят в одном теплом пушистом домике. Дружат.
4. Иисус был самим воплощением аэгогенеза: любовью и прощением. Даже в земном своем воплощении, мучимый на кресте, Он признал вселенскую ценность жизни разбойника и пообещал ему вечную благодать. Неужто по вознесении Он стал на толику строже, жестче или требовательнее к людям и их слабостям?
5. Яйцеклетка мамы Марии, задолго до того, как она была оплодотворена, обратившись будущим Младенцем, тоже являла собой неживую материю. И вот: собственно, Путь от неживой материи к Богу по живой дорожке Любви, проделанный Иисусом из Назарета, есть перст указующий для любого из людей во всем Космосе.
6. Все эти черти скопом, князья над мёртвой чернотой мира сего, не думали, что Он воскреснет. Но Он сказал: "Мужайтесь. Ибо я победил мир". И Он победил его чёрную слепую физику.
7. Много чудес совершил Иисус Христос, вот первое из них: Слово сильнее Силы. Большинство предыдущих "богов" обладало недюжинной физической мощью. Христос же единственный из богов, кто отказался от насилия как метода воздействия на души человеческие. И стал самым известным Учителем людей на планете. Было бы несправедливо обойти вниманием тот факт, что и до Иисуса бытовали между людей проповедники и подвижники, в целом отрицавшие кровопийство как форму воспитания массы человеческой, - но они не дотянулись все же до бытия Богом. Они прошли путь "животное - человек - пророк". Не одолели четвертую ступеньку отвержения своей жизни во имя людей. Иисус же оторвал себя от Себя, ночью в саду Гефсимании, и стал Богом. Один из всех.
8. Сам факт того, что миллиарды человек на протяжении тысячелетий в качестве своего нравственного ориентира, ядра своей души, выбирают преданного, поруганного, загубленного и физически некрепкого бога, подтверждает видную идею, что душа человеческая - сродна этому распятому Богу, и по природе своей христианка. Были бы пауками - выбрали паука.
9. Другое чудо Христово: Слово сильнее Слова. Прошлые боги неспроста напирали на силу: сказать им было нечего. Что сказал Зевс? Или Кришна? Или Перун? Моиссей - говорил, даром что не бог. Но был он человек, говорил лишь для своего народа, исключительно и только для иудеев, да всё глупое, недоброе и преходящее, а Иисус - для всех, разумное, доброе и вечное. И стал самым известным существом за всю историю Земли. Откровением, путеводной звездой и спасением для людей мира.
10. Третье чудо Христово: Слово сильнее Чуда. Чудо Он вообще использовал обычно в силу необходимости, для неверующих или маловерных, но лишь стоило зацепить человека чудом, и Христос тотчас же переходил к Слову: проповедям, притчам... И люди выбирали образ жизни, несовместимый с земной жизнью, ибо человека, в точности живущего по заповедям Христовым, при отсутствии Бога в тот же день растерзает любой хищник, ограбит любой бандит или отволочет в кутузку любой слуга Зверя. Но люди побеждали в себе людей. Их сердца указывали им путь за сердцем Бога своего. И они шли за Ним.
11. Оно в начале было, через Него все пошло: именно поэтому никто не знает, как выглядел Христос, и ни в одном из источников нет описания Его внешности.
12. Он являлся к ученикам после распятия: но они не узнали Его.

Глава 5. Птахи.
1. Истинно говорю вам: каждый из рожденных на земле детей человечьих может и должен в течение краткого мига всей жизни своей стать Богом. Он должен это не кому-то. Он должен это себе.
2. Для этого ему нужно возжелать ходить по миру, не касаясь земли, - и возжелав жарко, преуспеть в этом: ибо плоть земли суть Дьявол, разорвавший себя навеки, - и на мельчайшие из частиц.
3. Человек же рожден собирать в себе извечное, и отторгать от себя тленное; но материал его тянет к себе: ребёнком он прилеплен к плоти земной, став взрослым - к семье земной, став старым - к своему земному гнезду, умерев - вновь к плоти земной. Как дитя.
4. Путь же духа человеческого перстом Бога указан в Евангелиях, и прибавлять туда нечего. Там есть всё. Девять с половиной часов.
5. Птаха же да пусть не столь развивает в себе ноги, которые не возвысят ее, но унизят до глины, из которой впору лепить Адама.
6. Птаха же да пусть распускает в себе крылья, которые унесут ее от греха подальше. К добродетели поближе.
7. Здесь трудность: весь мир земной будет с детства тянуть дитя небесное к себе в черную плоть, поскольку земля ближе неба, тяга к ней изначально сильнее в младенце, и земля видна и осязаема, а Небо лишь в душе праведной начинает тихо-тихо произрастать в возрасте, и крепнуть от года к году.
8. Человек жив лишь в глубине веры, вся же материя его, как неотделенная в виде тела, так и отделенная в виде материальных благ - никакое не благо, а сплошная чертова заморочка, которая лишь терзает его в душе, и несёт ему лишь страдания. Подначивая человека взорвать себя. Истинно говорю вам - взорвите лучше мирские соблазны вокруг себя, сожгите деньги и все эти бесовы документы. Вы ангел. Ангелы не носят паспортов.
9. Идите в мире налегке от мира.

Глава 6. Юдоль.
1. Пряно пахнет посвежевшее пшеничное поле, после проливного полуденного пожара, принёсшего погибель поросли, поражение почве, - подувшие пепельные потоки полыхающими порывами погоняют поверх порхающей пыли призрачными плетьми почти погасшие проблески пламени; постепенно притихает потревоженная природа.
2. Но будет день, когда не одно лишь поле, но вся земля воспылает так, и океан взмоет в воздух, и когда земля напитается огнём, рухнет тогда ядовитая злая вода на издохшую землю, и отравленный воздух станет перемешивать огонь, воду и землю, до тех пор пока жизнь не угаснет на всей планете.
3. Но пока не случилось того, творите и запоминайте все доброе, милое, нежное, умное, мудрое, талантливое, свободное и красивое, но красивое от рода мира. В сем есть Дух.
4. Человек по сути своей проволока. Он же и мотор, приводящий в движение благодать вокруг себя. Человек есть прямой проводник гармонии в Вечность, от земли в Небо.
5. Земляной инстинкт двояк: он есть самая суть Жизни, и он есть причина её тления. Отрывайте смело от себя цепкую живучесть, ибо легко идти по досточке, лежащей на земле, и трудно идти по ней же над пропастью. Страшно. Земляной инстинкт тормозит ваш ход. Да будет ему назначено место в материнских сосцах, пусть грудь мамы держит его за собой, питая чадо свое молоком небесным, а не узкой лазеечной струйкой страха земного.
6. Земля это трамплин между небытием и вечностью. Пробегите по нему как попало, лишь бы насобирать по пути побольше плодов достойных той воды небесной пропасти, куда вы, оттолкнувшись напоследок, прыгнете со своей последней и тихой уже кроватки.
7. О Земля, ты обитель бессмертных, как искусна природа твоя! С какой любовью, заботой, лаской и мастерством ты вытачиваешь своих лупооких чудесных детенышей, нерукотворные чудотворные реки, океаны и выси, волшебные долины и долы, божественные пески и снега, - и небо.
8. На Марсе есть жизнь! На Луне есть жизнь, на Солнце есть жизнь, во взрывах Сверхновых звезд есть жизнь, на электроне есть жизнь, на нейтрино есть жизнь, в черных дырах есть жизнь, в глуби вулканов далеких галактик есть жизнь, в вакууме есть жизнь, на тех кометах, что летают к нам время от времени есть жизнь, в облаках межзвездного газа есть жизнь, в крупицах звездной пыли есть жизнь, в потоках солнечного ветра есть жизнь. Жизни нет только лишь в убийстве. В любом. Не было, нет и не будет никогда.

Глава 7. Три
1. Вера ныне едва жива. Для того, чтобы исцелить Веру, надо обжечь ее на костре Истины, пусть обгорит на Вере вся её многая многотысячелетняя ересь, пусть ветер Истины сдует с Веры все ее сумасшедшие, в дурном смысле этого слова, обряды и декорации, бессмысленные ритуалы, пусть дождь Истины смоет с Веры всю её невообразимо гигантскую ложь и человечью отсебятину в текстах и службах, пусть грозы и молнии Истины разрушат Храм Веры, и да на его месте вырастет Храм Сверхнового Завета. В коем поселится и будет жить Истина, и лишь одна она.
2. Вера подобна интимной близости: если дивный цветок Веры произрастает и крепнет в душе сам или с помощью любимых учителей и мудрых книг - это подобно желанным ласкам; если же Вера загоняется в ребенка кнутом и страхом кнута - это подобно изнасилованию. Изнасилованию Верой. Но так же изнасилованный отомстит. Теми же способами - на своих детях.
3. Нет, Фома, ты не уверовал, ты увидел. Вера антагонистична Знанию, но сестры эти не враждебны подруга подруге, напротив, дополняют одна другую, как на двухполосной дороге, для удобства и безопасности упорядоченной разделительной линией, все просто и правильно. Се благо для всех праведных участников движения по этой бесконечной дороге к Благому. Две извилины мысли надо Вере и Науке, чтобы обнять друг друга и более не расставаться в брани. Извилина первая: имейте мудрость различать, где сплошная полоса, и на чужую встречную вотчину хода вам нет, а где полоса прерывистая, и там можно объять необъятное. Религия ровным счетом ничего не сделала для познания звездного неба над нами. Наука ровным счетом ничего не сделала для познания нравственного закона внутри нас. Здесь мудрость: каждый сверчок знай на своем шестке, что два полушария мозга не душат друг друга, верного и близкого, не травят и не давят одно на другое. Живут вместе, и трудятся во благо мира. Так и вы будьте. Вторая извилина: на коротком участке трассы кажется, что те, кто разделен линией, летят противоположно в разные стороны. Ан нет. Дорога эта никак не прямая суть, а сходна букве "U", сужающейся в своих вершинах и находящаяся на бесконечности финиша в Боге. Там сходятся ее параллели. Мыслитель точкой рождается в самой нижней части буквы, и, как раздвоившийся квант, движется одновременно по пути Веры и пути Знания. Вот пожелание вам: в добрые Пути!
4. Всегда есть надежда, что Надежда есть.
5. Она добрый костыль, и те, у кого он есть, пойдут больший путь, и пройдут его. Но те, у кого Надежды нет, а сии все же выйдут в путь, пройдут дорогу меньшую длиной, но зримо большую шириной: что значит проживут на земле жизнь краткую, но густую, плодотворную, ибо сердца Небесные увлекли сих идти туда, куда иным на порядок труднее прийти. Порядок же этот в точности равен помощи костыля.
6. В небесном теле Надежды проживает добро теплое, уютное, домашнее, прихотливое и отзывчивое. Гостя примет с радостью, накормит и обогреет. Тем же, кто бездомный в отношении Надежды, Господь из глубины любви своей посылает нежданные подарки, и вот потому всё, что по-настоящему дарит Счастье, является всегда неожиданно, легко и невесомо. Те же, кто гонится за Счастьем лихо, в надежде его получить быстро и планово, никогда его не догонят, ибо оно боится гонщика, и убегает от него быстрее чем тот гонит, и отсюда прорастают уродливые неоправданные надежды. Человеки виноваты сами во всем своем кинетическом неблагоустройстве. Но вы да не заблуждайте сами свои пути. Взгляните в лучезарное теплое Небо - видите? Надежда с любовью улыбается вам.
7. Любовь она как крылатый репях. Вы вроде как в темном одиночном колодце сидите, вам там уютно, тепло и сыро, - а она вдруг без спроса, без суда и следствия, упадет на вас с неба точно в голову, в самую глубь, в самую бессознательную и несознательную область психеи, и вот уже у вас весна в темноте колодца, и внутри все порхает и кружится, знать, то Любовь крыльями машет. И вдруг раз - и нет колодца. Не таит во тьме привидений страх. Мимолетное виденье явлено пред ваши очи, - явилось и не прячется, наоборот, прилипло к глазам души и бегу сердца. Нега. Вытащила, значит, она вас на Божий мир, на солнышко и травку, поставила перед фактом, настроила какую-то непостижимую тронутым умом привязанность и верность, провела экслюзивно тонкую настройку ваших индивидуальных слезовыделителей, соплеисточателей, душещипателей, сна-и-покоя-лишателей, жизнезагубителей и прочих подсистем, необходимых для Великой и Вечной любви, - и улетела. Труба зовёт, людей на сером свете миллиарды, и всякому нужна Любовь. А вы будете лишь рады. Ибо без любви нет жизни, и если б родилось на свете хоть одно млекопитающее иль птица без любви, то вскорости завяли бы их жизни, хоть земные, хоть небесные. А уж будет ли она вам в счастье или в боль души, взаимною она к вам вспыхнет или нет, навек окрепнет или же со временем пройдет, то это уж не от Любви, а от вас зависит и от того, что неумело именуют "кармой" иль "судьбою", что одинаково витиевато звучит: роково. Но в том закон и пророки: лишь небесная божия любовь не пройдет и не покинет вас в самую лихую годину, и даже если вы покинете ее, она, божественная, вечно будет тихо в вас и с вами: на расстоянье  вздоха или ближе.
8. Имеющий глаза и ум, да лицезреет: люди Земли земной сжали ее и из слабости и боязни обмотали колючей проволокой, и бесы изощрались в них, придумывая страны и границы. Господь границ Земли не создавал и делать их не заповедовал. Ныне  же в каждой стране есть праздники, и большинство из них связано с каким-то кровопролитием: как правило, самые важные праздники всех стран связаны с какой-то военной победой или революцией. Но между вами да не будет так. Отмечая отмечайте помимо иных три самых добрых и возвышенных Праздника, в лице осени, когда притихла и угомонилась природа. Назовите так: "..дни Веры, Надежды, Любви". И да будет: 7 ноября - "день Веры", 8 ноября - "день Надежды", 9 ноября - "день Любви". И пусть девочкам, рожденным в эти дни, дают имя по имени Праздника. И пусть в честь им бегают потом по дворам девочками Верки, Надьки и Любки. И юными, и взрослыми станут. Так прославят люди Любовь, и сбросят колючие цепи с планеты.
9. Заповедь новую вам даю: да любите все живущее в Космосе. А не только тех, кто вам по нраву, находится с вами в родстве, дружбе или землячестве. Ближний ли, дальний ли - различия нет. Любите.

Глава 8. Исход
1. О, люди! Куда вы все смотрите?! Центральный, но никем-никем на сером свете не поднятый вопрос о конце этого самого света: читал ли Сатана то пресловутое "откровение" - книгу "Апокалипсис", авторства якобы Иоанна Богослова? Чудеснейшего человека от Бога, апостола, далее всех по пути небес за Христом прошедшего?
2. О, земляне, он ее не просто читал, он ее и написал! Ехидничая с своими неверными демонами. И надиктовал потом Иоанну, приняв обличье Бога.
3. А как же иначе? Вот есть главный во вселенной Чёрт, и вот есть книга о его последней битве, проигрыше в ней и неимоверно страшной гибели всего сатанинства и лютой участи этого Чертяки. И что же, за все столетия он ни разу даже и не взглянул в книгу своей кончины, и витает сейчас беспечно как стрекоза, наивный, - и не знает ни мало, ни много о предстоящей жуткой доле своей?
4. Да не будь он сам Автор этого текста, он раньше всех залез бы в этот кусок каноничного Нового Завета и зарылся бы в этом куске со своими бесами, и анализировал там каждую строчку, чтобы не допустить все же такого вселенского поражения. И сделал бы все не так, как написано у Иоанна, и хранил бы свои замыслы за семью ментальным замками. Но нет. Давно, на когтистом дереве, утром буднего, мрачного дня сидели 14 демонов в образе 14-ти огромных хищных птиц, и стоял невыносимый гвалт: это они так хохотали. Они сочиняли лживую книгу собственной погибели, и Царь лжи ее под вечер дня утвердил. И полетел с ней к Иоанну на остров Патмос.
5. Или вы умнее Чёрта? Или вы хитрее Чёрта? Или вы злее Чёрта?
6. Вот вообразите себя главным командующим великого войска, подходящего к реке. Через реку ведут пять мостов. Один из них с божественным мастерством заминирован. И вы точно, совершенно, абсолютно верно знаете, какой именно. Вы пойдете вместе со своим воинством через этот мост? Да никогда. Вы двинетесь через любой другой из четырех незаминированных, и в надежде одолеть противника. Так же и Самаэль со своей не очень доброй армадой - никогда не сделает ни шага и ни жеста из того, что в Апокалипсисе, и никаких трех шестерок печатать на людях не будет, конечно же: он сделает все гораздо хуже. Помните: вы сделаны из земли, в нее же и возвратитесь. Прах к праху, грех к греху. Помните: ваши тела сотканы из частичек Дьявола, взорвавшего себя в точке Начала времён. Тела стремятся к своему праотцу, как черные реки ползут в свой черный почвенный Океан земли. А намокшая почва суть грязь. Любой младенец это знает. Намоченная планета Земля тоже грязь. Любой младенец это чувствует - куда попал, рождаясь.
7. Люди земли сами - и даже относительно сознательно - устроят себе Армагеддон. Верховные черти там будут только дирижировать, - вгоняя в души людей бесов, по образу их и подобию. Армагеддон произойдет в день 18 марта 2074 года. Во времена, когда Добро в людях почти совсем себя исчерпает.
8. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число сторонников Зверя, ибо число это человеческое: это число жителей планеты на момент начала событий: около 18 миллиардов человек. Шесть плюс шесть плюс шесть.

Глава 9. Тайна
1. Если бы вы прошли путь к Богу длиной хоть в горчичное зерно, то жить на Земле вам было бы противно.
2. Самое важное для человека в юдоли скорбей - это Свобода. Если человек в своей системе ценностей ставит что угодно выше свободы, он мертвец.
3. Если человек в своей системе ценностей ставит на верхнюю полку ценности вроде "Семья" или "Совершенствование мира", то он мертвец, которого еще можно оживить живой водой диониссийства.
4. Если человек в своей системе ценностей на самую верхушку её располагает некие служения государству, отечеству, народу, Родине, службу в армии, карьеру в рядах бравых силовых структур, тяжелый труд политика во благо всех людей - это хитрый оживший труп, оживленный Самаэлем, он его прямой слуга и живое-мертвое зло, прямой враг всего живого и божьего, типичный темно-серый, лучше обойдите его стороной, все равно они сами рано или поздно друг друга перебьют на черной Земле и засосет их мгла земли навечно.
5. Начальству отвечайте всегда так: ступай-ка ты, бес, вдогонку со своей проклятой работой. То есть, восвояси иди.
6. Самоубийство не грех; наоборот: добродетель. Мир недостоин того, кто его отверг, и покинул его сам, без посторонней помощи в лицах болезни, несчастного случая или иных помощников перехода.
7. Секс по взаимной доброй воле лет как минимум с 11-ти не грех, ни в какой форме, ни в каком виде, количестве и качестве. Секс это добро. Секс даже без любви добродетель. При имени любви же секс - суть самое угодное Богу служение, ибо это акт слияния теплых  жизней, потенциально порождающий новые жизни. Секс дурен лишь в трех формах: неуважение к партнеру, вынужденный или насильственный. В любых прочих случаях вы недалеко от ангелов небесных. Ибо в этом аэгогенез.
8. Красота убьет мир. И даже последний вожак человечества на миру будет чертовски красив, дьявольски обаятелен и сатанински харизматичен. А она убьет мир своими синими глазами демона. Она соблазнит вас всех - почти всех - и люди переедут из уютных, мило в памяти стоящих домиков в красивые безжизненные многоэтажки, переедут в модные безжизненные одеяния, переедут в комфортные безжизненные автомобили, переедут в искусственно вкусную злую пищу, переедут в престижные работы с красивыми мертвящими названиями, переедут в шикарный убитый начисто летний отпуск в красивейших местах планеты, - и наконец, умрут себя сами, убив предварительно своих детей злейшими неживыми электрическими красивыми многоцветными играми и безобразной как вакуум учебой, которая станет вреднее любого яда. Все былое-живое само иссякнет под спудом лет:

- Ты жива ещё, моя старушка?
- Нет, сынок, уже давно как нет.
Не струится над моей избушкой
Тот покойный несказанный свет.
Красота убьет мир. Прав был Толстой. Неправ был Достоевский.
9. Дорогу осилит летящий. Тайну познает тайная. Тайна я.