Из дневникаРГ-5

Марина Алыкова
9.3.1991. Суббота
Дежурство в кардиологическом отделении.
Вчера " отмечали" 8 марта . С утра Миша с Алёшей ушли на рыбалку.
А тюльпаны подарили мне 7 марта. А сегодня прочитали  стихи, написанные
Руслашкой , конечно .Там были такие строки : " И как соловей запоёт наша
семейка ! "
У меня обострился гайморит, который всегда сопровождается головной болью,
головокружением..Помогает кофе, но кофе давно нет.
Стала готовить обед - плов.. Праздник всё же.
К 13 часам вернулись рыбаки, приехал брат Руслан.
Накрыла на стол. Плов получился очень вкусным.

.....
После обеда поехала... конечно же по магазинам. В жилгородке купила 10 кг моркови и 10 кг картошки- 20 кг при моём весе
47 кг в 38 лет ...Еле дотащила.. В очереди простояла около часа. Хотелось
плакать- столько времени из жизни уходит на стояние в очередях,в
поисках продуктов. Мало внимания  детям. О себе молчу.
Уже давно на обеболивающих.. Но ни плакать , ни жалеть себя -
не позволяю, а другим меня не жалко. Ни родственникам, ни семье
Меня с детства не жалели.. Я очень рано научилась  плакать беззвучно, даже когда очень больно.. Упала с велосипеда, разбила коленку. Быстро мимо мамы прошла
в комнату. - У тебя ноги в пыли, упала ? - Всё нормально,-весело ( получилось!)
ответила я. И так всегда.
Когда я вижу ,как заботятся другие родители - меня это страшно удивляет...
Но я очень люблю маму.. Синдром среднего лишнего ребёнка.Старшей сестре
было 4 года ,когда я родилась и она возненавидела меня. 4 года она была
в центре внимания, и вдруг появилась я. А через год родился брат Руслан.
И я стала изгоем. Сестра настраивала против меня маму , а маме некогда
было разбираться..Трое детей... А старшая какая- никакая да помощница в 6 лет,
большая уже.
А я без внимания единственная в семье переболела всеми детскими инфекциями и они
протекали тяжело, по одному - два месяца, с осложнениями. Постоянные
ангины , простуды.. Часто пропускала школу , но догоняла быстро-
отличница все 10 лет, память хорошая, училась легко, всем давала списывать.
В школе меня любили, я была лидером. И я любила и школу , и учителей
..