Под прицелом

Александра Михайлович
    - Ты смотри не ходи ,мимо дома бешенной!
    - Это еще почему? 
    - Она отстреливает всех мужиком ,что ходят мимо её дома!
    - Меня она точно не застрелит!
    - Небось думаешь поведётся на твою смазливую внешность!Не прокатиться! Она мужиков на дух не переносит,после одного случая! Никто не знает ,что случилось! Но мимо её дома никто не ходит!
    -Мне плевать!

    Александр не послушал наставлений дяди ,его возвращение домой было неожиданным.И появление какой то бешеной бабы ,его очень удивило! Куда смотрят власти! Он намеренно направился к её дому! Алекс шёл прямо к двери её дома! И надо же никто в него не стрелял! Он постучал в двери.Услышал шаги,дверь отворилась и дуло ружья уткнулось ему в грудь! Алекс поднял глаза и встретился с необыкновенно зелеными глазами,они смотрели на него без испуга и удевленно! Это была его одноклассница! В школе она была замкнутой и ни с кем ,ни дружила! Алекс вообще мало обращал на неё внимания! Она была из серой массы людей ,которых он не замечал!Как же её звали? Он пытался вспомнить,но тщетно! В школе он ей и пол слова не сказал!
    - Я тебя помню ,мы учились вместе в одном классе! - сказал он радостно!
    - Да и как меня завут? - Алекс почувствовал как дуло сильнее упелость в его грудь!А ну заходи!
    Алекс осторожно переступил порог,перспектива быть простреленным ему вовсе не улыбалась! Он вошёл в уютную комнату,девушка ткнула в него направляя к дивану. Ему стало не по себе! Он сел на него и ждал что будет дальше!
    - Ты меня пристелишь?- спросил он.
    Девушка села напротив и сново направила на него дуло.
    - Что ты ищешь возле моего дома,ты первый кто осмелился подойти так близко.
    - Мне сказали ,что ты отстреливаешь всех мужчин,проходящих мимо!
    - Я защищают свою территорию!
    - Не слишком ли крутые меры?Ты держишь в страхе всю округу!
    Девушка опустила ружьё.Она посмотрела на него.
    - Ты никогда не замечал меня,с чего вдруг такое внимание!
    Алекс решил очаровать её. Обычно это действовало безотказно.Он протянул руку и взял её руку в свою.И посмотрел на неё своим сногшибательным взглядом! Девушка резко вырвала руку. В следующее мгновение,он увидел как приклад летит в его голову!
    Алекс очнулся привязанным к кровати. На нем ничего не было надето.Лишь тонкая просынка прикрывала его ниже пояса.Он повернул голову ,она сидела у окна в кресле и смотрела в окно.
    Алекс пошевелился.Девушка повернула к нему голову.
    - Знаешь в один день я пришла домой после школы и сразу заметила неладное.Слишком тихо все было. Я прошла и увидела на полу младшую сестренку,она лежала изнасилования и жутко избитая,а пьянная мама лежала в углу ,рядом с таким же пьяным отчимом. Это он так с ней! Его посадили.Мама спилась окончательно,сестра лежит в психушке.Он нам теперь выплачивает компенсацию нам с сестрой,только это не вернет сестре рассудок,и маму не вернет!
    Алекс смотрел на девушку.Ему стало почему то жалко её.
    - Если бы у меня тогда было ружьё ,ничего бы этого не случилось!
    Она вдруг заплакала.
    - Пожалуйста ,развяжи меня! Я ничего тебе не сделаю!
    - Он скоро  освобождается!Я боюсь его!
    - Пожалуйста ,развяжи меня и я обещаю ,что сделаю все что бы он тебя не обидел.
    Девушка посмотрела на него,она встала,подошла и развязала ему правую руку.Алекс освободился. Он сел на кровати и посмотрел на девушку.
    - Зачем ты меня раздела?
    - Мне всегда было интересно узнать какой ты?Почему женщины за тобой толпами ходят!
    - И что узнала?
    - Ни знаю,в чем твой секрет ,но точно не в нем!
    Алекс усмехнулся!Все женщины хотели его,даже самые феминистичные не могли устоять!
    - Где моя одежда ? Девушка кинула ему охапку и вышла из комнаты.
    Алекс вернулся домой.Он практически был в прострации. Эта странная девушка перевернула все его самосознание!
    - Я же говорил не ходи к ней ? - сетовал дядя.
    - Кто она?
    - Анна ,дочь местной алкоголички.
    - Мне она показалась несчастной!
    - Счастливый человек не будет стрелять в ближнего.
    Алекс сново постучал в её дверь.Дуло как всегда встретило его.
    - Чего тебе?
    - Я обещал тебе защиту!Дуло опустилось,дверь отводилась шире и он прошёл внутрь.Анна накормила его ужином и постелила на диване! Так прошло две недели. Алекс жил у неё.
    В один день он увидел ,что она как то странно смотрит на него,точно подумал он .Вот и она поддалась его очарование.Он подошёл к ней и заглянул ей в глаза.В них было непрекрытое желание.
    Это было как приглашение. Алекс наклонился и стал целовать. Все случилось так ,неожиданно. И вот он уже прижимает её к стене ,а его рука забралась ей под юбку.Она отдалась ему полностью ,с каким-то надрывом. Это был акт полный исступления и отчаяния. Она была как голодный зверь,который никак ни мог насытиться. Алекс и сам не понял как ,но она тронула его до глубины души он совсем потерял голову. Целый год пролетел как в угаре. И вот уже глубоко беременная Анна лежала,на его руках ,когда Алекс узнал ,что отчим освободился. Это стало ударом для Анны. Она решила во что бы то ни стало забрать сестру домой,опасаясь за её жизнь.
    Вся семья ужинала,когда в дверь поступали.На пороге стоял отчим. Довольный с наглой ухмылкой он смотрел на них!
    - Я же обещал ,что вернусь! - сказал он и направил пистолет на Анну.
    - Все спокойно. - Алекс испугался за Анну. Челкнул затвор и прозвучал выстрел. Алекс бросился наперерез заслоняя жену от выстрела. Он посмотрел в её сторону ,но она стояла потрясенная и смотрела на отчима. Алекс повернул голову и увидел ,что отчим с огромной дырой во лбу опадает по стене на пол! Он обернулся и увидел Антонию с ружьем в руке!
    - Сдохни ублюдок!- выплюнала она. Анна бросилась ,к сестре и стала её обнимать!
    - Все хорошо милая ,он больше тебя не обидет.
    Прошёл год . Анна с Александром сидели на веранде,а их маленький сын играл со своей тетей во дворе.
    - Смотри как они счастливы! - сказала Анна.
    Алекс улыбнулся ей.
    - Уверен ,пройдёт время и у неё  тоже будет такой!
    - Надеюсь!