Женщина и мужчина. Лабиринт отношений

Андрей Якуп
    Когда Господу Богу надоел бесперспективный и вечно галдящий гарем, Он решил разнообразить своё существование и создал мужчин. (Лучше бы Бог не проявил этой инициативы.) Кроме того, Бога исподволь тревожила мысль об отсутствии прогресса в чисто женском коллективе.
Как всякий мужик, будучи ленивым от природы, не утруждая себя ненужной затратой сил, Он в качестве исходного материала использовал женщин, которых и так развелось в раю слишком много. Для этого он кастрировал половину из них, лишив детородных органов: убрал матку, практически нейтрализовал и минимизировал молочные железы. Заодно удлинил клитор. Дальше станет ясно, зачем. Кастрированным женщинам Бог дал статус мужчин. Разделив свою паству на два пола, Бог распределил между ними обязанности: женщинам-натуралам вменялось в обязанность вынашивать и рожать детей; женщин, преобразованных в мужчин обязал разнообразить потомство. Для этой цели достаточно было держать в раю мужчин в количестве в 10 – 20 раз меньше, чем женщин. Женщина, ограниченная биологией, в течение жизни могла родить и вынянчить максимум 10-15 детей, наделяя спермой мужчин, биологией не ограниченных, Господь Бог не поскупился, предоставив им практически неограниченные возможности.
 
   Решая половую проблему с разными живыми существами, Господь Бог творчески подходил к этому вопросу. Например, самка паука «богомола»  откусывает голову своему «любимому», когда тот ещё не кончил её «любить». А что, разнообразил потомство, - можно и дальше ему (потомству) послужить в качестве пищи для матери запроектированных самцом паучат.
Самка паука «чёрная вдова», если проголодалась, съедает самца сразу после секса. Если не голодна, то отпускает паука с миром. Поэтому «жених» долго принюхивается к невесте, чтобы определить, хочет она кушать или нет, прежде чем предложить ей свои секс-услуги. Это, так сказать, решение, в котором Бог зарекомендовал себя грамотным экономистом на уровне индивидуумов. А вот, более общее, относится, скорее, к уровню мышиного социума. Самцы полевой мыши рождаются в равном количестве с самками и растут параллельно со своими «одноклассницами». Но в период гона они настолько самозабвенно отдаются исполнению своих супружеских обязанностей, что забывают поесть. И умирают от истощения в конце брачного периода. И правильно господь Бог поступил, принимая столь рациональное решение. Зачем расходовать запасы еды на содержание ненужного мужского контингента до следующего гона? Даст Бог день, в смысле брачный сезон, даст и пищу – в смысле подросшее новое поколение самцов мышат.

    Но вернёмся к отношениям мужчина-женщина. Итак, проявив незаурядные способности экономиста господь Бог предоставил мужчинам, практически, неограниченные возможности разнообразить следующее поколение. Дело дошло до того, что у некоторых восточных владык целые воинские подразделения состояли из родных братьев – сыновей владыки.
Столь рациональное решение вопроса не устраивало женщин. Будучи от природы собственницами, они устроили в раю такую свару (каждая считала, что данный мужчина (и, желательно, не один) должен принадлежать только ей)), что хоть святых выноси.

    В результате проведенной Богом спецкастрации уровень шума в раю уменьшился вдвое, зато появились хмурые личности, которые днями валялись на диване и пялились в телевизор. Возмущённые столь несправедливым распределением обязанностей женщины взяли бразды правления в свои руки и пристроили «смотрителей телевизоров» к делу. Ими затыкались в хозяйстве все застарелые и вновь образующиеся прорехи.
Их, во-первых, приобщили к тяжёлым физическим работам. Во-вторых, заставили регулярно устраивать публичные драки между собой на предмет выявления наиболее перспективных производителей потомства. Сами женщины-натуралы, расположившись в ложах вокруг арены боя, наслаждались зрелищем крови и большим пальцем, направленным вверх или вниз, указывали, жить или умереть побеждённому гладиатору.
Столь недальновидная политика (что с женщин возьмёшь) привела к тому, что мужчины физически окрепли, закалились на ристалищах и превратились в настоящих  мужиков. В каждой паре – мужик+женщина=семья, они, пользуясь своим физическим превосходством, захватили власть. Женщины же,обременённые обязанностью вынашивать и выкармливать детей, объективно оказались более слабыми в борьбе за власть в семье, чем мужики. В результате, образовался первый мини-социум, в котором главенствовал мужчина.

    Как же происходило становление этого социума?
Выросшие в семье дети «мужеского и женскаго полу», вступив пору половой зрелости, оказались в плену инстинктов, иначе - под мощнейшим прессом подпрограммы-эго, которая требовала одного – открывайте Программу продолжения рода – зачинайте ребёнка. И зачинали. Но для того, чтобы зачать, кандидаты на «семейный союз» должны были находиться в зоне шаговой доступности – это раз и хотя бы по минимуму удовлетворять эстетическим требованиям партнёра – это два. Если не удовлетворяли, то это тоже «безумно влюблённых» не останавливало; как говорят, «любовь зла, полюбишь и козла.» (Полюбишь и козу.) Сильнейший инстинкт, сохраняющий Жизнь во времени, благодаря которому она и имеет место быть сегодня, требовал – зачинайте ребёнка. Требовал мощно у обоих будущих партнёров. Общая цель (общая работа) создавала благоприятный психологический климат: наступал период «безумной» любви. Влюблённые не замечали недостатков друг друга, не слушали ни чьих советов, зачинали и рожали. В последующий период цели и задачи обоих секс-партнёров разошлись. Женщина, биологически ограниченная возможностью родить и выкормить 10, максимум 15 детей, целиком сосредоточилась на их сохранении, мужчина не забывал основной своей задачи, для выполнения которой он был создан Богом – для того, чтобы разнообразить потомство. И сразу же после рождения ребёнка стал поглядывать налево. Между тем, животные вида гомо сапиенс оказались настолько сложно организованными существами, что в одиночку мать была не в состоянии вырастить дитя до пятилетнего (ориентировочно) возраста, и оно погибало, если его биологический отец оставлял ребёнка целиком на попечении матери.  Погибал и не передавал по наследству гены отца, «пренебрегшего» отеческими обязанностями, охранять ребёнка, хотя бы, до пяти лет. Таким образом, у самцов животного вида гомо сапиенс выработался стереотип поведения - уходить из семьи и искать другую самку после пяти лет брака. Пять лет – компромисс между требованиями к самцам у подпрограммы-эго и социумной подпрограммы, озадаченной сохранением социума в целом. Это подтверждает современная статистика: максимальное число разводов приходится на пятилетний срок после женитьбы. Другое положение у женщины. Её опека над ребёнком не прекращается при достижении пятилетнего возраста. Материнская, часто «безумная» любовь тянется за ребёнком всю жизнь. У разных людей навязываемая детям с разной степенью «безумия» и насилия в зависимости от личных качеств матери (и, кстати, в зависимости от личных качеств ребёнка тоже) любовь становится, в крайнем случае, тормозом в развитии психики ребёнка. Особо заботливая мамаша лишает его возможности учиться на собственном опыте, принимать решения и отвечать за них. В результате вырастают наркоманы и алкоголики способные, в лучшем случае, только зачать ребёнка и пустить его по своим стопам. В итоге мы имеем то, что имеем: вырождающуюся на базе алкоголизма и наркомании нацию. К сожалению, к моему величайшему сожалению,  меня в восторг не приводит барабанный бой по поводу того, что на Олимпийских играх представитель России плюнул на два сантиметра дальше представителя Ямайки, а российский инвалид пробежал стометровку на 10 минут быстрее, чем американец. Ну и что это даёт моей нации, кроме быстротечных загубленных жизней спортсменов, богатой кормушки для околоспортивных чиновников да массовых психических расстройств, так называемых «болельщиков».

    Извините, отвлёкся. Поехали дальше. Долг перед обществом выполнен – ребёнок рождён, дом построен, дерево посажено. Что связывает людей в семье? Что держит вместе по сути представителей двух различных подвидов животных вида гомо сапиенс?
Ребёнок вырос и ушёл в самостоятельную жизнь. Родители ему нужны скорее психологически для осознания, что где-то есть родные люди, которым он интересен, в плечо которым можно уткнуться заплаканным личиком, в случае чего.
Построенный дом вместе с придомовым имуществом оказался материальной клеткой, на строительство которой ушла вся жизнь и которую жалко бросить. Да и привык к ней.
Секс? В лучшем случае он стал привычкой и превратился в скучную обязанность снимать боли в яичках (яичниках), вызванные спермотоксикозом, в худшем – в тихую ненависть к бывшему соратнику в законченном на данный момент общем деле. Люди находят разные выходы из создавшейся ситуации.
Выход №1.  Убеждать себя и супруга (супругу) в том, что всё хорошо, что так и должно быть, что иначе не бывает, что у всех так.
Выход №2. Бросить всё и бежать, куда глаза глядят. У мужиков они глядят, как правило, в сторону молоденьких сексуально привлекательных дамочек. У дамочек – в сторону не обязательно молодых, но уже состоявшихся мужчин. (Одобряющий хор доброжелателей, состоящий большей частью из женщин,  исполняет за сценой арию из «Евгения Онегина»: «Любви все возрасты покорны …».)
Взгляды совпали, но есть «временные» трудности. Только что вырвавшиеся из одной, собственноручно выстроенной старой клетки, мужики с ещё свежими следами побоев, полученных во время развода, как-то не спешат начинать возводить вокруг себя новые стены. Женщины же, наоборот, прикладывают максимум усилий, чтобы вернуться под опеку нового, на этот раз любящего, порядочного(святая наивность!) мужчины. Они пытаются повернуть события вспять, уповая на мудрость Александра Сергеевича Пушкина, который закончил приведенную выше строку так: «Её (любви) порывы благотворны.» Обустроив молодую семью в материальном плане, Пушкин упустил из виду биологию. Вне зависимости от того, считаем мы секс эстетичным или нет, подпрограмма-эго заставляет яички (яичники) выбрасывать в кровь половые гормоны, которые требуют «сбыта» продукции своих производителей гормонов по индивидуальному для каждого расписанию, наказывая болями за каждое его (расписания) нарушение. Как правило (бывают из него исключения), чем больше разница в возрасте,  тем больше расходятся расписания. Тем чаще возникают боли и тем они сильнее. Тем чаще и сильнее у супруга (у супруги) плохое настроение. На ком оно срывается? Правильно. На самом близлежащем, находящимся рядом, человеке. На супруге.
Какое-то время бывшая влюблённая пара пытается спасти тонущий корабль в «выходе №1». но на долго их, как правило, не хватает. Начинает работать «выход №2». Это, если не успели зачать ребёнка, если успели, решение вопроса откладывается ещё лет на пять. И так далее.

    Кто загнал человека в столь неприглядное  положение и удерживает его в нём?
- Следующая (четвёртая) ступень развития Пирамиды (http://www.proza.ru/2013/03/07/549). Для собственного сохранения она ввела в «социумную подпрограмму» человека такие понятия как  «частная собственность», «демократия» и множество других ограничителей. Приватизировав семью и объявив её  «кирпичиком» в основании собственной хозяйственной структуры, социум делает всё от него зависящее, чтобы сохранить этот кирпич максимально прочным на все времена, чем вызывает диссонанс в биологическом процессе продолжения династии.
- Есть ли выход из создавшегося положения?
- Есть. Причём не только теоретические измышления, которые можно  долго оспаривать, а модель общества, работающая практически без конфликтов на сексуальной почве. Это живущая на Тибете народность  Мосо национальности Наси. Вот что об организации в ней семейной жизни сказано в Интернете.

   «Муж и жена совершенно не встречаются друг с другом в течение дня, но разделяют постель по ночам. Дети не видят своих отцов, пока им не исполнится 10 лет, а жены и наложницы не испытывают ревности друг к другу». Это и есть их знаменитая брачная практика ачжу, редкая в цивилизованном мире и близкая разве что к древней японской «цумадои» («посещение жены»). …

    Слово «ачжу» в переводе означает «близкий (милый) друг». В отличие от обычных супружеских пар мосийские «дружеские» не проживают вместе, а встречаются лишь ночью в доме у девушки. Родившийся в таком «приходящем» браке ребенок остается жить в семье матери, и многие так никогда и не узнают, кто их отец. Задавать подобные вопросы у мосо считается верхом бестактности. Также неприлично ночному гостю обнаруживать свое присутствие. Домашние (особенно мужчины) не должны ничего знать об интимной стороне жизни женщины. Ночные встречи, естественно, ни для кого не секрет, но обычай требует, чтобы «посетитель» пришел, когда все уже спят, и ушел на рассвете, пока никто не проснулся.
Соблюсти необходимые приличия женщинам несложно. В отличие от мужчин, которые живут в общих помещениях на мужской половине, у каждой особы женского пола в доме есть своя комната с отдельным входом. …

    Слов «отец» и «муж» вообще нет в древнем, бесписьменном, языке мосо. Как нет в нем и слов, обозначающих «НАСИЛИЕ», «УБИЙСТВО», «ГРАБЕЖ». Мосо или покончили с такими явлениями, или (что более вероятно) ВООБЩЕ  НИКОГДА  ИХ  НЕ  ЗНАЛИ. Проявлять агрессию считается постыдным, все конфликты между членами клана решаются по-семейному — ведь все друг другу кровные родственники. 
Это не значит, что мосо фривольны и не способны на глубокое чувство. Влюбленные пары могут таким образом встречаться годами, иметь несколько общих детей. Просто  ИХ  ОТНОШЕНИЯ  ДЛЯТСЯ  ЛИШЬ  ДО  ТЕХ  ПОР,  ПОКА  ЖИВО  ВЛЕЧЕНИЕ.  Более того, мосо убеждены, что ПРИХОДЯЩИЙ  БРАК  —  ЭТО  И  ЕСТЬ  НАСТОЯЩАЯ  И  ЧИСТАЯ  ЛЮБОВЬ,  потому что к чувству не примешиваются вопросы собственности. Ведь если брак не регистрируется, то совместной собственности нет. Нет ни разводов, ни скандалов с женой или тещей (ведь ни жены, ни тещи тоже нет), а есть только чувство. При расставании женщина теряет только партнера по сексу. Дети в материнской семье растут счастливыми и любимыми, окруженные вниманием многочисленных родственников. Женщины мосо с детства знают: любимые могут приходить и уходить, а родные всегда с тобой.»

    В современном обществе известны подобные отношения между мужчиной и женщиной, они называются гостевым браком.  Он оформляется в соответствующих органах государственной власти. (Зачем?) Состоящие в гостевом браке супруги живут отдельно и не ведут общего хозяйства. То есть, нет семьи, «кирпичика», который социум заложил в основу своей хозяйственной деятельности, прочно связав супругов совместным хозяйством, домом, детьми. Связал насмерть и держит концы этой верёвки. Не развязав этот узел, мы никогда не избавимся от убийств на почве ревности.

    Ждёте, когда я выполню своё обещание объяснить, зачем Бог удлинил  кастрированным женщинам клитор? Не дождётесь.