Темнота

Жан Браги
  Цитата: «На твоем жизненном пути встречаются разные люди- «темные» и «светлые». И за кем следовать, решаешь только ты.»

Глава 1
   
Леша лежал на полу. Согнутые под  подбородок колени, создавали чувство дискомфорта.
-Боже мой какая ужасная головная боль.
И этот звук откуда он?
Алексей не понимал где он?  И как он сюда попал?  Почему так сильно у него болит голова и откуда этот не понятный разрывающий разум  звук. Он исходил не из вне. Это был звук его воспаленного мозга. Истошный, то нарастающий, то убывающий, скрипящий, жужжащий, вопиющий, не похожий ни на один известный ему звук на земле.  Ему хотелось нажать на кнопку стоп, чтобы хотя бы на пару минут  заглушить  этот гул в голове.
-Что с моими глазами я не могу их открыть? -с ужасом подумал Алексей.
Он протянул пальцы в область глазниц и тут осознал, что глаза его широко открыты.
-Я ослеп, я ослеп:- взвыл Леша.
-Кто-нибудь помогите, помогите мне, пожалуйста.
-Кто вы?
-Зачем вы меня сюда посадили?
-Почему я слеп?
Отчаянная истерия продолжалась около 10 минут, прежде чем Алексей понял, что он не издает ни звука. Он не слышит своего голоса.  Только этот ужасающий шум в голове. Голос как будто терялся во тьме, в этом неизвестном  холодном пространстве. 
-Наверное я оглох.
- Боже прости меня.
 За что, за что мне все это?  Что я натворил? 
 Он задумался и в его воображении стали возникать образы тех несчастных слепых людей, которые часто гуляли по парку, что располагался около приюта для инвалидов, как раз напротив его дома. Он даже иногда во время утренней прогулки подтрунивал над этими лишенными нормального мировосприятия людьми.
Бывало захватит из дома сосиску, заманит собаку –поводыря вкусным угощением, заставит псину кружиться вокруг какого-нибудь дерева, тем самым заматывая поводок, а потом со стороны наблюдает как измученный слепец ходит за собакой кругами в итоге загоняя себя в тупик.
-Неужели общество по защите инвалидов оглушило его, выкололо глаза и бросило сюда в холод  погибать?
-Простите меня, слышите, прости, я не хотел этого делать простите.
И снова истерика, и снова безудержные причитания.   
Немного успокоившись, Леша еще раз потрогал свое лицо и потер глаза. Тщетно, темнота не отступала. Это была самая глубокая и непроглядная  темнота.  Можно было сидеть и всматриваться в неё часами, в надежде, что со временем глаза привыкнут и можно будет различать хоть какие-то предметы.
Бесполезно.
Темнота была  самой, что ни на есть черной.
-Нужно встать, может я смогу что-нибудь  нащупать - сказал сам себе узник.
-Черт как же затекли мои ноги,  я их почти не чувствую.
Леша с невыносимой болью в суставах попытался выпрямить ноги,  но они уперлись во что-то твердое. Еще одна попытка и опять провал.  Он привстал сел и вытянул вперед руки, та же история. Руки на расстоянии полуметра уперлись во что-то твердое.
Леша резко соскочил и больно ударился головой об потолок. 
-Что за черт? 
Он начал метаться по кругу, в полусогнутом состоянии, потому что пространство в котором Леша находился было явно предназначено не для его габаритного роста.
Кругом, сверху, внизу всюду это темное, жуткое ограниченное пространство. Он попытался подпереть плечом стены, колотил с неистовой  яростью по ним кулаками,  ничего не получалось. 
В изнеможении Алексей сел на пол. Непонятный звук стал доноситься с неистовой яростью. Он буквально разрывал его, такой противный, что мученику хотелось проткнуть себе барабанные перепонки, оторвать голову или всадить в висок пулю. Плюс ко всему было жутко холодно. Холод пронизывал каждую частичку его тела. -Наверное я сплю , тогда почему я чувствую эту ломящую боль во всем теле и жуткий холод?
-Может я сошел с ума?  Да, да, наверное, я на самом деле сошел с ума.
-Я псих, псих, псих начал кричать Леша, он был похож на рыбу, выброшенную прибоем на берег и беззвучно открывающую и закрывающую рот. Темнота поглощала все. Его голос, разум, душу.
Алексей больше не мог сдержаться, он прижал колени к лицу и зарыдал. 
Глава 2
Тепло.
Алексей почувствовал маленькую точку тепла в теменной части головы. Он поднял голову и тут же резко зажмурился.  В глаза ударила маленькая  полоска  желтого света.
-Свет, свет я вижу свет радостно вскрикнул Леша. 
Свет просачивался из небольшого отверстия в основании потолка.  Узник  соскочил, на ходу вытирая рукавом спортивки  мокрое лицо. Он протянул руки к свету  и тут понял, что его руки проходят сквозь темноту и замкнутое пространство. Темнота -это было ни что иное, как густой черный смог.  Он стал быстро размахивать руками, разгоняя дым и пробивая дорогу  к свету.
-Свет да, да я спасен лепетал Леша.  Вдруг он на секунду замер
- Я слышу, я слышу себя, я не глух Господи, Господи. Я НЕ ГЛУХОЙ! -вырвалось у него из груди.
Он уже не мог стоять на месте нервно размахивая руками он сделал несколько шагов вперед.  Но не почувствовав под ногами опоры упал на что-то мягкое.
Слегка  приподняв, свой корпус  Леша  понял, что лежит на траве в каком-то парке. Вокруг ярко светило солнце, цвели цветы на лужайке, щебетали птицы, а откуда из далека доносился шум большого города.   На полянке напротив, дети играли в мяч, по дорожкам парка гуляли люди, а на скамейках ворковали влюбленные парочки.
Хм. Сон?  Я так и знал, что это был всего лишь сон.
- А вдруг это не сон и темнота позади меня и вот-вот окутает меня снова?
От этой мысли у него сперло в горле он резко соскочил и обернулся назад. Но никакой  темноты позади него не было. Жизнь текла своим руслом.
Мужчина в полицейской форме,  заметил Алексея  и потихоньку стал направляться в его сторону. Поэтому во избежание встречи с ним  он натянул капюшон на голову и трусцой  побежал в сторону дороги.
Только  тогда когда Алексей повернул ключ двери с внутренней стороны, он почувствовал себя в безопасности.  Дрожь в коленях прошла.   Он направился на кухню и набрал себе полный стакан воды. Выпив его залпом, он ещё раз попытался вспомнить, что с ним произошло. Он совершал утреннею пробежку. Вот будка с приветливым продавцом мороженого, вот опять эти слепцы из приюта сидят на скамейке и о чем -то беседуют.
Вот…..
Вот…..ТЕМНОТА!
Алексей вздрогнул ему показалась, что этот черный смрад снова поглощает его. Он обернулся,  начал метаться по комнате , ком стоял в горле и стало тяжело дышать.  Он поспешил в ванну и стал умываться холодной водой, чтобы окончательно прийти в себя.
Зазвонил телефон.
-Алло Алексей Семенович у вас через час конференция, звоню вам чтобы напомнить.
-О черт конференция. Блин совсем вылетело из головы.
- Который час?
Алексей взглянул на часы. Было 20 минут 9:00.
Алексей стоял как вкопанный.
- Я пробежал ровно 10 минут, еще 10 минут я потратил, чтобы очухаться и вернуться домой.
-ТЕМНОТА что это?
 -Время как будто остановилось пока я был там. 
Его снова обуял ужас.
- Нет, нет все прошло я должен быть спокоен, после конференции обязательно забегу к своему психологу. Наверное, моя завязка с куревом дает о себе знать -подумал он и быстро начал собираться.
Алексей  выскочил из подъезда и метнулся в сторону стоянки.
-Черт я же вчера отдал машину в ремонт.  Придется брать такси.
 Он махнул рукой, запрыгнул в желтый кэб и помчался в офис.
Несмотря на утреннее пришествие, конференцию он провел на «Ура».
Партнеры были довольны и заключили с компанией в которой проработал, руководителем проектной группы более 6 лет, заключили контракт. И Алексей решил убежать с офиса пораньше, чтобы привести мысли в порядок и совершить свой запланированный поход к психологу.
Настроение у него слегка приподнялось, и он решил не брать такси, а прогуляться по парку.
Погода была просто замечательной, теплое майское солнышко бросало свои косые лучи в гущу деревьев. Аромат весенних цветов наполнял воздух.
-Как же прекрасно жить –подумал Алексей.
Вдруг его раздумья  прервал чей-то плач.
Оглянувшись по сторонам, в метрах пяти он заметил на скамейке подростка. Подросток был лет 16  прилично одетый, но болезненно худой. Он сидел на скамейке обняв колени и рыдал.
Алексею стало жаль мальчика, и он уверено подошел к нему.
Присев рядом, и положив ему руку на плечо он негромко спросил:
-Что случилось?
В ответ тишина.
-Что случилось переспросил Алексей его еще раз и тут к своему ужасу понял, что снова не слышит собственного голоса.
 Его рука, лежавшая на плече у подростка  начала чернеть распадаться и превращаться в едкий черный смог.  Подросток перестал плакать, он смотрел на него глазами полными ужаса. Алексей попытался встать но не мог его ноги были уже деформированы в  темноту, которая все больше и больше окутывала подростка,.  Темнота, темнота мелькали последние мысли в голове Алексея. 
-Я и есть та самая темнота?
-Мальчик беги…..

Но подросток не мог бежать, темнота полностью поглотила его!