Папочка, прости...

Павел Цуман
Друг рассказывал про своих "киндэров":

Дети иногда мне рисуют что-нибудь на бумаге. Я эти рисунки сохраняю. Они знают что их труд я ценю. Однажды случилось так, что детки поцарапали велосипедом бочину моего автомобиля. Я очень расстроился... И дети это заметили. Наши отношения на некоторое время ухудшились.

Я был поглощен своими мыслями. Выходя из дома я заметил на полу кусок бумаги, который я подобрал и начал жмякать. У меня не было настроения разглядывать что на нем, просто на вскидку определил что это мусор.

А это был очередной рисунок моих милых крошек!.. Это был подарок мне!
Я это узнал спустя несколько минут, когда увидел трясущиеся губки моих пацанов. Да, позже я расправил ту же бумагу, на которой было написано что-то в роде: папочка, прости...

Как много усилий мне пришлось приложить для того, чтоб наладить отношения!