Безответная любовь

Валент Филиппов
Как прекрасна осень в описаньях
Буйством  красок, золотом листвы!
В утреннем тумане очертанья
Колдовские принимаешь ты.

Вот к реке, покачивая станом,
С ведрами идёшь наперевес.
Прикрываясь сказочным туманом,
Замер в ожиданье желтый лес.

Намочив случайно черевички
Чистою, студёною водой,
Ты, смеясь, тропинкою привычной
Весело спешишь  к себе домой.

Я не рад рябины подношенью,
Золоту осеннему  не рад,
И в любви непрошенном круженье
Изнываю третий год подряд.

Терем твой,  что на опушке леса,
Обходить мне должно стороной.
Я  в красу душой  влюбленный Леший,
И  хочу забрать тебя с собой.


Вот он  - я:  хожу опять в тумане,
Стоном распугал лесной народ.
Словно я крестом нательным ранен,
В девичьем понятии - урод.


Нет во мне ни вида,  ни величья,
По-людски привычной красоты.
Кто узрит меня в прямом обличье,
В обмороке падает в кусты.

Скрытный,  я брожу всё время  рядом,
Обходя девицу  стороной.
Не хочу  пугать  голубку-ладу,
Рушить её душеньки  покой…