Незаурядная ситуация

Кристиан Рейк
На улице у дома двадцать два
Стояла девушка
Одна.

На ней белели платье и перчатки —
Ей захотелось на прогулку
В парке.

Что странно. Для такой жары
Перчатки даме точно
Не нужны.

Она шагала мягко и вальяжно,
(А для прохожих ведь
Немаловажно,

Чтоб юная и хрупкая девица
Порхала средь людей,
Как птица).

Мужчины головой с вниманием вертели,
Боясь, что прелестей ее
Не углядели,

Пока рассвирепевшая жена
Тащила в дом бесстыжего
Скота.

А леди шла, приметивши канавку
И подле маленькую
Лавку.

Бездвижно просидела час иль полтора.
Тут вдруг перчатки с рук
Сняла

И наземь аккуратно положила.
Давно ль задумано так
Было?

Лицо с дорожки быстро отвела.
Проказы б не заметил
Даже я.

И все затихло. Появился человек.
Он шел со скоростью движения
Рек —

Быстро. Но вдруг остановился: под ступнями
Лежат перчатки. И девушка на лавочке
В печали

Сидит, вздыхает подле них. "Красива!" —
Подумал человек.
Игриво

Присел, перчатки поднял, отряхнул
Смущенно и с улыбкой даме
Протянул.

"Вы потеряли..." — вымолвил мужчина.
Она, как молния, вскочила, да по щеке ему
Влепила.

Он отошел и рот свой приоткрыл,
В одно мгновенье о перчатках
Позабыл

И выронил, дивясь, какой ужасный приговор
Девица вынесла:
"Вы вор!"

"Но я не крал!"
"Пустые оправдания, Вы просто жаждали со мной
Свидания".

"Вздор! Глупости, миледи, как я мог?"
"А мне почем, я знаю точно, что
Вы вор".

Мужчина вдруг в себя пришедший
Собрался поскорее уходить
От сумасшедшей,

Как тут она сказала: "Вор, и все тут.
Но не из-за перчаток зову я Вас
На суд.

Украли Вы давно и безвозвратно
Мою любовь и душу.
Вероятно

Вы даже не хотите знать меня,
Раз ходите здесь каждый день
Туда-сюда.

Мне не нужны ни платья, ни перчатки. Ведь с Вами рай,
мой незнакомый вор
И негодяй".