Мысли в грохоте небес

Идеальный Гог
Я открыл небольшое деревянное окно: на улице все еще шел сильный проливной дождь, но небесного огня все еще не было. Стихия испытывала мое терпение. С нижнего края окна в мой подвал стал литься вымытый дождем чернозем. Я резко затворил деревянную створку и закрыл ее на щеколду.

- Прости, но нам придется подождать, моя дорогая.

- Отпустите меня, мне надо домой к родителям.

Я сошел с табуретки и повернулся к пленнице.

- Не могу, моя дорогая. Сегодня будет гроза, а значит, новые мысли.

Пальцы на моих руках нервно задергались от предвкушения новых видений.

- Кто вы такой? Что? Что вам нужно?

Девочка напрягалась, старалась высвободиться от пудов, обвязанных вокруг ее запястий, но это было тщетно. По ее щекам текли слезы, а волосы были взъерошены. Ее глаза и лицо были искажены страхом и плачем. Интересно, какие мысли скрываются в этой маленькой голове?

- Я? Кто я? Может быть я ветер или огонь… Я одинокий странник, моя дорогая, одинокий странник, отвергнутый всеми.

- Отпустите меня.

Я подошел к пленнице и стал перепроверять инструменты, лежавшие на столе рядом с ней.

- Никак не могу этого сделать. Скоро молния, а мыслей без человека не бывает.
Затем я посмотрел на металлический проводник, торчавший из стены и почти доходивший до девочки.

- Что вы хотите от меня? – Навзрыд спросила она.

- Мысли, - вдалеке раздался раскат грома, - моя дорогая, мне всего лишь нужны твои мысли.

«Совсем скоро», - подумал я .

Я подошел к проводнику и потрогал его основание.

Сухое. Все было готово к передаче мыслей. Где же небесный огонь?

Девочка заплакала.

Я снова взобрался на табуретку и отворил оконную створку: дождь стал слабее, словно небеса насмехались надо мной. Когда же здесь будет молния?

- Отпустите меня, я хочу назад домой, к родителям.

Я нервно закрыл окно и спустился со стула.

Если все же молнии не будет, что же мне делать с этой девочкой?

Я стал ходить кругами, размышляя над этим вопросом.

- Милорд, зачем вам мои мысли?

Я остановился и посмотрел на пленницу: девочка перестала плакать, хотя на ее щеках все еще блестела влага, она время от времени все еще всхлипывала, хотя страх в ее глазах немного поубавился.

- Мысли… - Мои невольно задергались, - Я коллекционер, моя дорогая, твои мысли мне нужны для коллекции.

- Давайте я просто расскажу о своих мыслях, и вы меня отпустите.

Я усмехнулся.

- Дитя. То, что ты мне расскажешь, не будет иметь и малейшей ценности, по сравнению с мыслями в твоей маленькой головке.

- Как вы хотите получить их?

Я подошел к девочке и сел на стул напротив нее.

- Честно, не знаю, к какой школе магии можно отнести это колдовство… Огонь, воздух… Я его открыл, еще когда был молод и учился в школе магии. Для моего наставника такой тип магии был слишком далек и непривычен, и поэтому мне пришлось отправиться в странствие, чтобы познать новое магическое искусство, что я открыл…

- Я посмотрел на девочку, которая напряженно смотрела на меня, вслушиваясь в каждое слово, - здесь все очень просто: я использую небесный огонь, что бывает в дождь, чтобы он подхватил твои мысли и перенес их мне.

- Для этого у вас из стены торчит железная труба?

- Стальной стержень, который идет к небесам, чтобы привлечь небесный огонь. И, да, он начинается здесь.

- Потом вы отпустите меня.

- Да… Отпущу.

- Тогда почему вы просто не попросили меня?

- Я… - Я не мог сказать ей, что после прикосновения небесного огня, она уже не будет жива. Раньше я уже делал подобную ошибку, - потому что мои опыты очень важны, и я не могу доверять их на волею случая.

- Но теперь, когда вы все рассказали, вы можете отпустить меня.

Не могу.

Послышалось, как усилился дождь, и где-то рядом раздался раскат грома.

Я чуть не подскочил от неожиданности.

Нужно было совсем немного потерпеть, и я бы увидел новые видения.

- Подожди, - сказал я и направился к окну.

На улице дождь начал усиливаться, раздался новый раскат грома, который был совсем близко.

Скоро у меня будут новые мысли.

- Небесный огонь идет! – Крикнул я, повернувшись к девочке.

- Милорд, развяжите меня, мне так сидеть неудобно!

- Потерпи, моя дорогая, скоро я увижу все твои мысли, и все неудобства кончатся!

Я подбежал к столу и начал готовить инструменты. За моей спиной раздавался гул ветра, удары дождя и раскаты приближающегося грома.

Внезапно, сквозь царствующий здесь шум я услышал какое-то бормотание. Это была моя пленница, ритмично качающая головой с закрытыми глазами.

- Что ты делаешь?! – Крикнул я девочке, на что она никак не отреагировала.

- Что ты… - Не успел договорить я, как все в моих глазах потекло, ноги подкосились, и я упал на пол.



Моя голова раскалывалась. Я с трутом приоткрыл глаза: надо мной стояла девочка, которая, улыбаясь, что-то шептала себе под нос.

Попробовав пошевелиться, я понял, что был привязан к стулу на место, девочки, что стояла надо мной.

- Очнулся?! – Произнесла девочка, которая стала постепенно стареть на моих глазах.

- Кто ты? – Опустив голову, произнес я.

- А ты не понял? – Сказала она, обхватив ручку моего стула старой когтистой рукой.

- Ведьма… Что ты хочешь?

- Мысли, мне всего лишь нужны твои мысли, мой дорогой.

И над нами раздался раскат грома.