Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 14

Помазан Алина
Глава 14


Проснувшись, я не сразу понял, где нахожусь. Лунный свет упал на оливковую кожу девушки, мирно спящей у меня на груди. Улыбнувшись, я аккуратно отстранился от Нат Тами, и пройдя в ванную комнату умылся.
- Тот Лис, которого я знал прежде, никогда не стал бы связываться с духом, - отозвался надоедливый голос в моем сознании.
- Тебе не кажется, что довольно странно сравнивать меня с семилетним ребенком, которого ты знал? - спросил я брезгливо, поморщившись от сильной головной боли.
Двойник в зеркале жестко усмехнулся, мои глаза вновь приняли золотистый оттенок. Выпив обезболивающее, я вышел на балкон. В Таиланде ночи теплее, чем в Мьянме, а вечерний воздух пропитан специфическим запахом солнца и специй. С балкона открывался вид на подъездную аллею отеля. Справа от входа стоял миниатюрный, изящно выполненный домик для духов. Покрытый красно-золотистой краской, он поблескивал в лунном свете. На крышу домика опустилась сияющая золотистым светом маленькая птичка. Закурив, я с интересом наблюдал за удивительным созданием, выпуская клубы дыма к небесам.
- Значит это и есть прапумтьяути, -  произнес я вполголоса.
- Ты прав, - ответил двойник.
- Столь малы и ничтожны?
- Появляясь, они не велики, но с годами, становятся больше и сильнее. Впрочем, не думаю, что они способны на многое.
- А ты неплохо просвещен, - удивился я.
- Просто мне известны все твои воспоминания, - пояснил двойник, - в детстве ты встречался с тайскими хранителями домашнего очага неоднократно.
Нахмурившись, я внимательно наблюдал за прапумтьяути, который решил отведать подношения, оставленные для него в домике духов. 
- Тогда расскажи мне все что произошло, - потребовал я.
Двойник звонко рассмеялся, по моей спине пробежал холодок.
- Хочешь, чтобы все было так просто, хитрый Лис? Тебе откроется правда лишь тогда, когда ты согласишься меня принять.
Я самодовольно усмехнулся.
- Меньшего я от тебя и не ожидал.
Вернувшись в комнату, я затушил сигарету в пепельницу и опустился на край кровати, взглянув на девушку. На ее лицо падал холодный лунный свет, в котором она казалась совсем иной. В удивлении, я обнаружил, что смотрю на черты лица духа, а не Камлаи, тело которой она занимает. От девушки исходило голубоватое свечение, словно дух отделился от тела. Черты лица ее, были тонкими и выразительными. Закрытые глаза в окружении длинных пушистых ресниц казались невероятно прекрасными. Длинные каштановые волосы, волнами спускались до пояса.
- В лунном свете все приобретает свой истинный облик, - отозвался мой двойник. - Даже ты, можешь увидеть свою сущность.
Мой взгляд упал на маленькое круглое зеркало, лежащее на тумбочке. Протянув к нему руку, я взглянул на свое отражение. Мои руки дрожали, но в зеркале я не увидел ничего необычного.
- Тебе следует подставить его под лучи лунного света, - произнес двойник и его голос впервые прозвучал вслух.
Повернув зеркало к лунному свету, я замер в удивлении. Мое отражение стало меняться, и уже в следующее мгновение глаза мои вспыхнули неестественным сиреневым сиянием, черты лица изменились, и оно стало более жестким и холодным. Кривая улыбка исказила мое лицо, волосы приобрели более насыщенный, почти красный оттенок, вспыхнув алым пламенем, кожа стала еще более бледной, чем прежде. В ужасе, я выронил зеркало на застеленный ковром пол.
- А чего ты ожидал? - усмехнулся вслух мой двойник. - Ты ведь двадцать лет как умер. Надеялся увидеть что-то менее ужасное?
В страхе я сжал голову руками.
- Неужели я чудовище? - прошептал я.
Нежные руки обняли меня за талию, голова девушки уткнулась в мою спину.
- Что за глупости, Лис?
Голос духа был сонным и нежным, притянув меня к себе, она поцеловала меня в шею, и уткнувшись в нее лицом, вскоре заснула.
Долгое время я пролежал без сна. Сотни различных мыслей крутились в моей голове. Перед глазами то и дело вставало жестокое лицо бездушного ублюдка, привидевшееся мне в отражении зеркала. Устав от кошмаров, преследовавших меня наяву, я поднялся с кровати, и подхватив телефонную трубку, вышел на балкон. На улице было спокойно и тихо. Дождь прекратился, и все же не малейшего следа прохлады я не обнаружил. На мгновение мне даже показалось, что я начал задыхаться. Невыносимая боль, сдавила мне голову. Набрав номер Алана, я услышал длинные гудки, означавшие, что телефон блондина, по крайней мере, включен.
- Да, - раздался встревоженный голос по ту сторону трубки.
- Тоже не спиться? - спросил я хрипло.
- Лис, ты жив, - выдохнул Алан. - Где ты?
- Сейчас в Лампанге. Но утром мы отправляемся в Бангкок.
- Мы? - удивился мужчина.
Я криво усмехнулся.
- Меня спасла девушка, в тело которой вселилась малышка Тами.
- Ты это о нате?
- Да, - отозвался я, поморщившись от сильной головной боли.
- Как твое самочувствие? Слышу по голосу, что крайне паршиво, - произнес Алан встревожено. - Твои лекарства у меня, утром выезжаю в Бангкок.
- Как там Рейко и Шакко? - поинтересовался я.
- С ними все в порядке, а вот с тобой...
- Все хорошо, - перебил я, но предательски закашлявшись, я сам опроверг свои же слова.
На белоснежную плитку пола, капнула кровь.
- Лжешь, - голос Алана был холодным и жестким. - Я повторю свой вопрос и на этот раз тебе лучше сказать правду. Как ты себя чувствуешь?
Обреченно вздохнув, я тихо произнес.
- Просто отвратительно. Голова раскалывается. Я не могу уснуть, хотя падаю с ног от усталости. В своем сознании, я постоянно слышу голос двойника, который склоняет меня принять его.
- Все намного хуже, чем я думал, - голос Алана прозвучал холодно и жестко. - Кажется у тебя раздвоение личности.
- Он лжет тебе! - голос в моем сознании прозвучал так громко, что я выронил из рук телефонную трубку.
Закашлявшись, я упал на колени. Острая боль пронзила мою грудную клетку, словно разрывая ее на части. Вышедшая на балкон девушка, склонилась ко мне, приложив руку к моей груди. Боль начала стихать, рухнув на холодную плитку пола, я закрыл глаза не в силах отдышаться. Нат Тами подняла с пола телефонную трубку.
- Не переживай за Лиса. Пока я рядом с ним, я смогу унять его боль. Мы направляемся в Бангкок,  увидимся там, - произнесла девушка, прервав разговор.
Я по-прежнему лежал на полу. Вернувшись из комнаты, девушка склонилась ко мне, коснувшись моих волос.
- То, о чем ты рассказал другу - правда? Объявился твой двойник? 
- Да, - открыв глаза, я взглянул на малышку Тами.
- Будь я твоим Хранителем, могла бы сдерживать твою истинную сущность, - произнесла Тами задумчиво.
- Так стань им, - прошептал я отстраненно.
- Пока ты находишься под покровительством того, кто сильнее меня, я не могу защищать тебя без его согласия.
Поднявшись с пола, я прошел в комнату, опустившись на край кровати. Салфеткой я вытер перепачканное кровью лицо.
- Ты знаешь кто он?
Тами отрицательно покачала головой.
- Но одно то, что он имеет власть над духами лисиц, говорит о том, что его силы превосходят мои.
- Какой от него вообще толк, если его нет рядом? - выдавил я сквозь зубы. - Я всю свою жизнь вынужден был скрываться от духов, неужели ему об этом неведомо?
Нат Тами усмехнулась.
- Полагаю, ему известно намного больше чем ты думаешь. Даже мне удалось найти тебя во время цунами. Уверена, он прекрасно знает, где ты сейчас находишься. Возможно, ему даже известны твои сокровенные мысли, - предположила девушка.
- Так пусть знает, что я не желаю это больше терпеть! - выкрикнул я хрипло. - У меня больше нет сил,  меня сводит с ума малейший шорох. Я хочу, чтобы он был рядом, - произнес я сдавленно. - Я устал от одиночества.
Опустившись на край кровати, девушка прижала мою голову к своей груди.
- Разве ты одинок? - ее голос прозвучал мягко и успокаивающе. - Я буду с тобой, пока он не вернется к тебе. Уверена, все его действия направленны на то, чтобы оберегать тебя.
- Оберегать? - спросил я сокрушенно, выглянув в окно. - Невозможно кого-то оберегать, не видя его двадцать лет.
Девушка молча улыбнулась.
- Поспи хоть немного. Чуть позже я закажу завтрак и договорюсь об аренде машины.
В ответ, я лишь молча кивнул, откинувшись на подушки. Нат Тами, села у изголовья кровати. Гладя меня по волосам, она нежным мелодичным голосом напевала старинную песню на давно забытом наречии Паганского царства. Колыбельная, обладающая целебными свойствами уже спустя минуту, усыпила меня, погрузив в глубокий, но отнюдь не спокойный сон. 
Я метался по кровати в холодном поту, пытаясь выбраться из липких объятий кошмара. Моему взору предстало далекое прошлое. Я находился в какой-то сырой, темнице. Затхлый запах земли и разложившихся тел проникал в мои ноздри, вызывая рвотные позывы. Свободными от пут руками, я цеплялся за прутья решетки, пытаясь разглядеть дверь в конце коридора. Бросив взгляд на израненные в кровь руки и босые ступни, я осознал, что нахожусь в теле маленького мальчика.
Я трясся от холода, снова и снова повторяя одно и то же имя.
- Тэнко, почему ты меня оставил? Я думал, ты всегда будешь рядом. Неужели тебя убили?
Рыдая во весь голос, я заливался кровавыми слезами, не понимая, почему из глаз течет кровь.
- Они его убили…- повторял я едва слышно.
Дверь в подвал распахнулась, мужчина в капюшоне приблизился к решетке.
- Александр, я принес тебе ужин, - его голос был тихим и вкрадчивым.
Сняв салфетку с тарелки, мужчина протянул ее мне. Я в ужасе взирал на блюдо, не помня себя от ужаса.
- Съешь это, и обретешь силу достаточную, чтобы сбежать отсюда. Если согласишься, я могу пожарить его для тебя.
Я в ужасе взирал на окровавленное блюдо, на котором лежал огромный белоснежный лисий хвост. Не сдержавшись, я закричал как безумный. Упав на колени, я не в силах сдержать рвотные позывы, закашлялся желчью и кровью.
Отчаянный крик пробудил меня от кошмара. Не в силах успокоиться, я судорожно всхлипывал, повторяя одно и то же имя. Обхватив меня руками, Тами гладила мои волосы. Прислушавшись к моему бормотанию, она удивленно переспросила.
- Тэнко?
Я замер, взглянув на девушку.
- Ты знаешь кто это?
- Похоже на имя японского ёкая.
Я заинтересованно вскинул брови.
- Ёкаи? Кто это?
- Я думала, ты знаешь. Это японское название призраков и демонов, зеркально отражающих глубины души. В них заключено все самое худшее, на что способен человек: потаенные желания, страхи и чувства ненависти и злости. Собственно кицунэ одна из разновидностей ёкаев.
В удивлении, я задумчиво молчал.
- Хочешь сказать, что мои кицунэ – зло?
- С точки зрения человека – вероятно так и есть. Только, в таком случае – я тоже являюсь злом. Правда, в силу лисьей сущности, они намного хитрее натов. Кто бы ни был этот Тэнко, он охраняет тебя. А вот какие у него мотивы известно лишь ему самому.
- Возможно, он уже двадцать лет как мертв, – прошептал я тихо.
- Я так не думаю.
- Во сне я видел прошлое, меня пытались уговорить съесть его хвост чтобы обрести силу достаточную для того чтобы сбежать из плена.
Девушка загадочно усмехнулась.
- Ты действительно считаешь, что ёкая можно убить, отрезав ему хвост?
Я удивленно взглянул на малышку Тами.
- Я чувствую его присутствие рядом с тобой. Его энергетика защищает тебя. Не стоит переживать о нем, лучше подумай о себе.
Кивнув, я бросил взгляд за окно. Погода была пасмурной и прохладной, однако дождь прекратился.
- Я заказала вегетарианский завтрак, - отозвалась девушка, поставив на кровать поднос.
Благодарно кивнув, я горько усмехнулся. Теперь я не видел ничего удивительного в том, что на дух не мог переносить вид мяса.
Поднеся черный кофе к губам, я задумчиво взглянул на девушку.
- Если кицунэ так сильны, как ты об этом говоришь, то как возможно то, что их поймали простые смертные?
Тами усмехнулась, делая глоток ароматного зеленого чая.
- Твоя наивность не знает границ, Александр. Разве люди стали бы похищать мальчика, который дружит с духами?
Я задумчиво пожал плечами, закурив. Ментоловый дым разлился по комнате, в то время как я прищурился от удовольствия, вдыхая ароматные пары.
- Чего же они в таком случае хотели добиться? Я думал, что это всего лишь люди, ведь они называли меня дьявольским отродьем, не достойным жизни, - произнес я задумчиво, допивая вторую кружку кофе.
- Ты совсем не голоден? - удивилась девушка. - Я заказала твое любимое лакомство, съешь хоть кусочек.
Я взглянул на тарелку, на которой лежали наивкуснейшие блинчики с бананом. Перед глазами мелькнул окровавленный белоснежный хвост лисицы. Схватившись за голову, я отшатнулся от тарелки.
- Всего лишь маленький кусочек твоего друга и ты сможешь сбежать, - вкрадчиво произнес голос моего двойника.
Поднявшись с кровати, я бросился в уборную.
- Ты неженка, Лис. Кого ты можешь спасти, если воротишь нос от такого лакомства?
- Умолкни, безумец! - прорычал я в ярости.
- Если бы ты отведал хотя бы кусочек, то смог бы выбраться из темницы.
- Он был моим другом! Как я по-твоему должен был его съесть?
Двойник звонко рассмеялся.
- Бесполезный ёкай не достоин быть даже слугой. Если бы он надлежащим образом о тебе заботился, тебя бы не похитили. Вот в качестве мяса, он мог сгодиться.
- Да как ты смеешь! - закричал я.
В отражении я увидел бледного мужчину с желтыми глазами и вертикальными зрачками. Длинные рыжие волосы спускались почти до пола, извиваясь словно змеи, охваченные пламенем.
- Исчезни, я не хочу тебя видеть.
Протянув руку к зеркалу, я направил всю свою ненависть в пламя, вырвавшееся из ладони.  Огонь был настолько горячим, что зеркало в момент расплавилось.
В уборную вошла Нат Тами. Замерев в дверях, она внимательно смотрела на меня.
- Будь осторожнее со всем, что вызывает твой гнев. Он лишь усиливает власть двойника над тобой. Еще несколько таких приступов, и ты станешь тем существом, которое сейчас видел в зеркале.
Приблизившись ко мне, девушка коснулась моих волос, намотав длинную прядь на руку.
- Видишь, они стали длиннее. А твои глаза, посветлели.
Голос девушки был серьезным, я прекрасно понимал, что она права. Поддавшись на провокацию двойника, я лишь приблизил свое превращение в чудовище.
- Будь осторожнее, - произнесла Тами, коснувшись моей щеки. - Ты сам для себя опасен. Я не хочу, чтобы ты пострадал.
Взяв себя в руки, я обворожительно улыбнулся девушке, поцеловав ее в лоб.
- Нам надо поспешить в Бангкок. Хочу быстрее увидеть своих лисичек. К тому же мне очень интересно, как выглядит господин Наташи. Вероятно он - отвратительный тип.
Тами улыбнулась.
- Не думаю, что он обрадуется, узнав о смерти своей любовницы.
Усмехнувшись, я покинул ванную.
- Он должен быть мне благодарен. Кому нужны неверные женщины?
Тами улыбнулась, последовав за мной. Собрав вещи, мы уже спустя пятнадцать минут покинули отель. Девушка принарядилась в купленную накануне одежду. Выбрав высокие черные гольфы, сапоги из прозрачной резины эмитирующие кеды, короткую голубую юбку и черную футболку с длинным рукавом. Накинув сверху плащ, малышка Тами выглядела просто волшебно, и настолько привлекательно, что мне было сложно оторвать взгляд от ее миниатюрной фигуры. Договорившись об аренде джипа, мы быстро оформили машину по поддельным документам Камлаи. Опустившись на переднее сидение,  я внимательно взглянул на девушку.
- В лунном свете, когда ты спала, я смог разглядеть твой настоящий облик, - сказал я тихо.
Вздрогнув, она медленно кивнула, нервно сжав руль. Машина тронулась с места.
- В лунном свете ты всегда сможешь увидеть правду. Если мой дух покинет тело, ты увидишь лишь Камлаи.
Закурив, я выдохнул облако дыма в окно.
- Если ее тело умрет, что случится с тобой?
- Я смогу присвоить его себе еще до того как начнется процесс разложения. Со временем, я буду способна сменить ее внешность на свою.
- Интересно кем она была и почему преследовала меня, - произнес я задумчиво. - Впервые я встретил ее в автобусе по дороге в старый аэропорт Бангкока. Она назвалась японским именем, но я сразу понял, что она не та, за кого себя выдает.
- Я думаю, мы это выясним, после того, как камень будет в безопасности.
Нахмурившись, я обратил свой взгляд на Тами.
- Даже если мы вернем камень в святилище, нет никакой гарантии, что его не украдут вновь. Необходимо его уничтожить.
Девушка тяжело вздохнула.
- Не думаю, что это возможно.
- Но ведь можно изгнать духов?
- Лишь разбив их вместилище, но я не думаю, что это возможно, - возразила девушка. - Тебе вряд ли хватит на это сил. Камень разбить не сложно. Но не забывай, что его оберегают наты.
- В таком случае, его необходимо спрятать так, чтобы никто не смог его найти. Если бросить его на дно океана, наты успокоятся?
Девушка покачала головой.
- Подобное действие напротив может спровоцировать их на новые разрушения.
Я выглянул в окно, на улице начинался дождь. Мы ехали по шоссе, на высокой скорости. Пейзаж казался довольно унылым и невероятно скучным. От усталости моя голова кружилась.
- Будешь и дальше голодать, начнешь падать в обморок, - произнесла Тами сурово. – Не знаю как тебе удалось вернуться с того света, но сейчас ты всего лишь человек. Тебе необходимо употреблять хоть какую-то пищу.
Тяжело вздохнув, я согласно кивнул.
- Ты права. Кстати, у тебя случайно нет мобильного телефона?
- Кажется, было что-то подобное, - ответила девушка, кивнув на заднее сидение. – Посмотри в сумке.
Дождь усиливался, вглядевшись в пейзаж за окном, я различил миазмы заполнявшие воздух. Чернильная смола начинала липнуть к стеклам. Выругавшись, я забрал женскую сумку с заднего сидения, достав из внутреннего кармана мобильный телефон.
Набрав номер Алана, я свободно вздохнул, услышав резкий голос в трубке.
- Я тебя отвлек? – поинтересовался я на русском языке, уверенный в том, что Нат Тами не поймет ни слова из нашего разговора.
- Не ожидал твоего звонка. Уже соскучился? – усмехнулся блондин. – Как твое самочувствие?
- Замучили кошмары, после последнего, я не могу ничего есть, - отозвался я сокрушенно, даже не зная, почему признаюсь во всем произошедшем другу. Раньше, я никогда не позволил бы себе подобной выходки. Наверное, я действительно прибывал в ужасном состоянии, раз решил признаться в подобном.
- Что тебя мучает?
- Кажется, я понял, почему не переношу мясо, - отозвался я отстраненно, будто обращаясь к самому себе.
- Правда? – голос блондина стал серьезным как никогда. – Неужели что-то вспомнил?
- Все из-за хвоста… - пробормотал я бессвязно. – Когда меня похитили, и я находился в подвале, пропитанном дыханием смерти, ко мне пришел похитивший меня человек. Кажется, он пытался меня спасти, уговаривая меня съесть хвост моего ёкая. Белоснежный, окровавленный хвост, - произнес я словно во сне. – Я прибывал в таком ужасе, что кажется, выдал своего спасителя криком. Почему-то он полагал, что я обрету силу, которой мне хватит, чтобы сбежать.
В трубке раздался тяжелый вздох.
- Чей это был хвост?
- Тэнко.
- Ты вспомнил кто он? – поинтересовался блондин.
- Думаю один из кицунэ, такой же, как Шакко и Рейко.
- Вероятно, - отозвался Алан задумчиво. – Не удивительно, что после такого, ты не переносишь мясо.
- Мне страшно, - прошептал я. Только произнеся эти слова, я осознал, что говорю совсем не то, что хотел. С какой стати, я вдруг признаюсь в своих слабостях? Вероятно, я совсем сошел с ума, раз решил поплакаться в телефонном признании такому бездушному человеку, как Алан.
- Прости? – переспросил мужчина, встревоженно. – Кажется, я не расслышал, что ты сейчас сказал.
Нахмурившись, я безразлично пожал плечами.
- Я сказал, что мне страшно. Мой двойник, кажется, влияет на меня столь сильно, что способен заставить меня принять его. Час назад, я в гневе расплавил зеркало в уборной отеля.
Алан настороженно вслушивался в мои слова.
- Что было потом? Ты снова кашлял кровью?
- Вовсе нет. Это никак не повлияло на мое самочувствие, правда сказалось на внешности, - произнес я задумчиво, накручивая удлинившуюся прядь волос на запястье. – Странно, но мои волосы стали длиннее, а глаза посветлели.
Блондин красочно выругался на незнакомом мне языке. Кажется, он был встревожен не меньше меня.
- Постарайся больше не злиться. Волосы можно обрезать, а вот цвет глаз изменить будет довольно сложно, - отшутился блондин.
- Ты прав, но двойник выводит меня из себя. Кажется, он знает меня намного лучше, чем я сам и умело этим пользуется.
- Не позволяй ему этого. Кстати, ты уверен, что обманувшему тебя однажды духу можно доверять? – спросил Алан вскользь.
- Тами сделала это не со зла. К тому же, она исправила свою ошибку когда спасла меня. Утром я не успел спросить, известно ли тебе, где сейчас шаман?
- К сожалению нет. Я пытался его разыскать в Янгоне, но мне так и не удалось этого сделать. Последствия цунами просто ужасны, только сегодня мне удалось выбраться из города.
Прислушавшись к звукам на заднем плане, я различил мерный стук колес по рельсам. Телефон предательски запищал.
- Я перезвоню тебе, из отеля. Батарея на телефоне Тами разрядилась.
- Будь осторожен.
- Постараюсь, - отозвался я с улыбкой.
Тяжело вздохнув, я еще несколько секунд слушал мерное постукивание колес, прежде чем телефон отключился.
- Кажется, вы довольно близки, - произнесла Тами задумчиво.
Я согласно кивнул, понимая, что она отлично уловила суть нашего разговора.
- Этот безумец еще в пору моего детства вбил себе в голову, что обязан меня защищать. С тех пор, он опекает меня, даже не смотря на то, что я виновен в смерти его сестры.
- Вот как, - Тами казалась заинтересованной. – Поделишься?
- Прости, мне тяжело об этом говорить. Возможно, когда-нибудь я расскажу тебе, что произошло. Но не сейчас.
Ободряюще улыбнувшись, девушка пожала мою руку.
- Где ты научилась водить? – поинтересовался я.
- А разве в этом есть что-то сложное? – удивилась Нат Тами.
Дождь за окном усилился, завыл ветер. Машина резко остановилась, словно упираясь во что-то.
- Барьер? - спросил я удивленно.
- Вероятно, но я не понимаю, почему он нас не пропускает. Да и к тому же он не окружает город, а просто преграждает нам путь.
Надев на майку ветровку, я вышел из машины. Длинные волосы, выбиваясь из-под капюшона, намокали под проливным дождем. Приблизившись к невидимой стене, у которой особенно плотны были скопления чернильной смолы, я  коснулся рукой прозрачной завесы. По моей спине прошел электрический разряд, волосы вспыхнули алым пламенем, глазам же моим предстала удивительная картина. Стена, преграждавшая нам путь оказалась ни чем иным, как скоплением низших духов. Поняв, что их заметили, несколько из них вцепились в мои волосы своими костлявыми, так похожими на ветви деревьев лапами. Закричав, от боли, большинство из них тут же отдернули руки. Мне вспомнилась иллюзия, которую сотворил Шакко на озере в тот день, когда был украден камень. Тогда мои волосы полыхали пламенем, становясь длиннее. Я приобрел невероятную для смертного силу и скорость. Потому и смог справиться с тремя мужчинами в одиночку так быстро. Неужели в тот момент, он воскресил мою истинную сущность?
Хлопнула дверь машины, Тами вышла под дождь.
- Оставайся в стороне, - попросил я. - Тебе с ними не справиться.
- Будь осторожен, еще один всплеск энергии тебя убьет, - отозвалась девушка. Голос ее прозвучал взволнованно.
Противные существа цеплялись за мои руки и ноги.
- Тебе одному не справиться, - отозвался двойник в моем сознании.
- А я попробую.
- Если высвободишь внутреннюю энергию, начнется сильное внутреннее кровотечение. Твоя подружка не успеет довезти тебя до больницы.
- В таком случае, я не стану ее высвобождать, - огрызнулся я.
- В самом деле? В таком случае ты задумал очередное безумство.
- Может и так.
Усмехнувшись, я сосредоточился, коснувшись стены рукой. Длинные волосы, развевались на ветру. Моя рука ярко вспыхнула розоватым огнем, раздалось жуткое завывание духов. Пламя, охватившее мою руку разрасталось, окружая тело и заставляя его ярко сиять, в то время как барьер начинал рушиться. Я поглощал жизненную силу низших духов, и они замертво падали на землю.
В ушах моих раздался отвратительный смех двойника, так похожий на мой собственный.
- Осталось совсем немного. Уверен, к тому моменту, как ты встретишься со своим покровителем, он тебя не узнает. Мы сольемся воедино.
- Самонадеянный мерзавец, - отозвался я жестко. – Думаешь, я проиграю такому ничтожеству, как ты?
Голос двойника стих. Я чувствовал, как мое тело переполняет энергия. Барьер был разрушен, я стоял на дороге под проливным дождем, окруженный горой трупов лесных духов. Обернувшись, я увидел изумленное лицо Тами, взирающей на меня с легким недоумением.
- Ты поглотил их жизненные силы?
Я безразлично пожал плечами.
- Какие у меня были варианты? Я не мог разрушить барьер, не убив себя. К тому же теперь я чувствую себя намного лучше.
- Рискну предположить, что ты совсем не голоден, - произнесла девушка нахмурившись.
- Как это по-твоему связано с тем, что произошло? - спросил я резко.
- Считай, что ты сейчас плотно позавтракал.
Опустившись на переднее сидение, я закурил. Девушка протянула мне махровое полотенце. Благодарно улыбнувшись, я принялся вытирать намокшие волосы.
- Впрочем, это не так уж и плохо. Теперь ты сможешь тратить не свои жизненные силы на различные магические действия, а те, что поглотил.
Машина тронулась с места, под колесами захрустели мертвые тела низших духов.
- Когда подъедем к городу, одень солнцезащитные очки. Твои глаза выглядят довольно необычно, - заметила Тами с легкой усмешкой на губах.
Повернув к себе зеркало заднего вида, я в удивлении взглянул на свое отражение. Золотистый цвет глаз исчез без следа, но и синими они не были. Они приобрели розовато - сиреневый оттенок.
- Кстати, давно хотела спросить. Когда мы встретились впервые в храме на горе Попа, разве ты не был в очках?
 Замерев, я в удивлении ощупал свое лицо. Достав из кармана рюкзака запасную пару очков, я одел их на нос. Перед глазами все расплывалось и двоилось. Сняв очки, я осознал, что вижу все так, словно мое зрение было идеальным.
- Не понимаю, - произнес я поражено. - Как мое зрение могло восстановиться. Ведь я вообще почти ничего не видел без очков.
- Странно, что ты не заметил их отсутствия раньше.
- Я не помнил о том, что они мне нужны, пока ты об этом не заговорила.
- Интересно, каким образом твое зрение могло улучшиться, - протянула Нат Тами задумчиво. Но у меня не было ответа на ее вопрос.
Когда мы проезжали мимо Пхитсанулока, пейзаж за окном значительно оживился. Город был довольно крупным, а движение на улицах затрудненным.
Неожиданно я словно ощутил нечто не испытываемое мною прежде. Мне показалось, словно кто-то находящийся довольно близко, зовет меня.
- Что с тобой? - поинтересовалась девушка, взглянув на меня крайне заинтересовано.
 Я озадаченно пожал плечами.
- Вероятно, показалось. Я словно ощутил присутствие кого-то, к кому подсознательно тянусь.
Девушка кивнула.
- Ты впитал в себя огромное количество инородных жизненных сил. Вероятно, ты испытываешь "несварение", - произнесла девушка с легкой усмешкой на губах.
- На твоем месте, я бы не стал ей доверять, - внутри моего сознания послышался тихий голос двойника.
- Опять ты, - я тяжело вздохнул, - еще не понял, что я не нуждаюсь в твоих советах?
- Но тебе же интересно узнать, что ты почувствовал? К тому же, мне прекрасно известно, что это ощущение до сих пор тебя не оставило.
Усмехнувшись, я сосредоточился на отдаленном голосе в моем сознании. Я не слышал слов беседы, но отчетливо различал все интонации говорившего. Голос и манера речи были мне знакомы. На заднем плане я слышал стук колес о рельсы.
- Железная дорога, - пробормотал я тихо.
- О чем ты? - переспросила девушка.
- Рядом проходит линия железной дороги?
На мгновение девушка задумалась прислушиваясь.
- В нескольких километрах есть железнодорожная станция, - согласилась Тами.
- Дальше поедем на поезде, - произнес я голосом, не требующим никаких возражений.
- Могу я поинтересоваться почему?
- Потому что мы пересечемся там с моим другом.
Девушка встревоженно вскинула брови.
- Разве мы не планировали пересечься с ним в Бангкоке?
- Признаюсь, я соскучился по своим лисицам, - ответил я с улыбкой.
- На повороте сверни направо, станция должна быть неподалеку.
- Полагаешь, мы успеем на поезд? Не думаю, что он делает остановки на длительное время.
- Успеем, - отозвался я уверенно.
Машина приближалась к железнодорожной станции, в тот момент, когда раздался гудок, оповещающий об отправке поезда. Мягко коснувшись сознания лисиц, я попросил их выйти на платформу, позвав за собой Алана, но не был уверен, что они услышат меня. Отклика от них не последовало.
Меня мучили дурные предчувствия, я был уверен в том, что должно произойти что-то ужасное и присутствие Алана я ощутил неспроста.
- Чертовы лисы, - прорычал я мысленно. - Я приказываю вам покинуть поезд!
Никто не отозвался. Поезд отъехал от станции. Выскочив из машины, я бросился на платформу. Тами следовала за мной. Неожиданно земля под нашими ногами задрожала. Платформу тряхнуло. Цепляясь за поручень, я смотрел на поезд, который сойдя с железнодорожных путей, накренился и начал проваливаться в разлом, образовавшийся в земной коре. Я в ужасе закричал, станция рушилась. Нат Тами находилась на безопасном расстоянии от станции, вжавшись в одиноко стоящее дерево, она, парализованная страхом наблюдала за тем, как отвалившийся кусок крыши, едва не проломил мне голову, упав в нескольких миллиметрах от моего лица и оцарапав висок. Намокшая от дождя рука, соскальзывала с поручня. Боковым зрением я увидел мелькнувший в стороне красный мех. Моя рука разжалась, и я полетел в огромный пролом, в который частично обрушилась станция. В последний момент, когда я уже отпустил руку, и в страхе зажмурился, меня схватили за капюшон ветровки, втащив на разрушенную платформу.
Распахнув глаза, я в удивлении взглянул на блондина, лицо которого покрывал слой каменной пыли. На его плече расположился красный лис, который за те несколько дней, что мы не виделись, стал раза в два крупнее. Поднявшись на  ноги, мы бросились к автомобилю, рядом с которой стояла Тами в компании Рейко. Толчки, наконец, прекратились, я обессиленно оперся о капот машины.
- Откуда ты узнал, что случится? - спросил Алан.
Подняв на него взгляд, я тихо произнес:
- Узнал что ты рядом, и решил сесть на поезд. Но когда мы оказались здесь, почувствовал, что случится что-то ужасное.
Рейко запрыгнув ко мне на плечо, принялась лизать меня в разбитый висок.
- Господин, с вами все в порядке? Вас окружает странная аура.
Я безразлично пожал плечами. Обняв лисицу, я запустил пальцы в густой мягкий мех и потерся щекой о ее морду. Нат Тами казалась настороженной, а Алан смотрел на меня заинтересованно. Я ощутил странное жжение в затылке. Мое тело, словно ударил разряд электрического тока. Вздрогнув, я услышал голос своего двойника.
- А вот и приступ, не думал, что с увеличением твоей силы слабость так же будет возрастать.
Я медленно начал оседать на пол, еще мгновение я был в сознании. Глаза мои оставались открытыми, но душа словно покинула тело. Алан успел подхватить меня, прежде чем я опустился на землю. Девушка распахнула дверь машины, и начала быстро на чистейшем английском рассказывать Алану о том, что произошло с нами в пути. Наполовину прикрыв глаза, я видел склонившегося ко мне мужчину, вытиравшего намокшие под дождем волосы полотенцем. Мне показалось что, каждый раз, когда он касается моих волос, они вспыхивают красными искрами. Силы окончательно покинули меня, и я провалился в странное состояние так похожее на сон, но им не являвшееся.