2016 г. Записи 112 Пусть прощение всё перевесит

Галина Ларская
 

2016 г. Записи 112 Пусть прощение всё перевесит

22  июля 2016 г. Ночь без сна. Как святые проводили дни и ночи? Днём они трудились, ночью молились.

С уборкой мне не помогла молодая женщина, ночевавшая у меня. Она стала собираться. Поблагодарив, она уехала.

Оля, жена болящего Андрея. сказала мне: «Я не хочу, чтобы он уходил». Она спит три часа в сутки и ей хватает. Я удивлена.

23 июля. На улице было изумительно. Чего не скажешь о центре города.

Вечером я навестила на Красных воротах Андрея и Олю. Он лежал с  открытыми глазами. Я тайно помолилась по молитвеннику, сидя около его постели. Лицо его было безучастно. Болезнь, загнавшая его в постель, изломала и искалечила его. Я покормила Андрея живой малиной. «Хватит», - сказал он, не доев. Оля говорит, что он стал мало есть. Мы ни о чём с ним не поговорили.

Я поиграла свою музыку, сама себе попела свои песни. На кухне Оля меня покормила, много мне всякого рассказывала.

Обняв Олю, я вышла на улицу и решила пойти к метро Чистые пруды. Шла я с удовольствием в среднем темпе. Молилась за Андрея и Олю, чтобы ей были даны силы ухаживать за тяжело болящим Андреем.

Нашла в интернете стихи Тани Костандогло, посвящённые мне:

мне от Тани Костандогло

Ты, которая в каждом веке
Узнаваема и любима,
Даришь миру свои раздумья,
Боль и радостный не покой...

И внимательно образ некий
За спиною твоей незримо
Мир рассматривает без грима
И настойчиво шепчет: "Пой!"

(2014 г.)

Интересные стихи, в том числе и в плане рифм.

Поговорили с новой моей знакомой. Я со всех сторон рассматривала её проблемы, спокойно с ней говорила, вдруг она заорала на меня, сказала, что сейчас будет матюгаться. Я удивилась. Вот те раз... Она даже не извинилась передо мной. Я не чувствовала за собой никакой вины, никакой провокации к крику. Я сказала ей: «Не психуй! Ты духовный человек, верующий, ты должна следить за своими проявлениями. Я спокойно с тобой беседую, пытаюсь тебе помочь». Всё искажено, она не понимает людей.

Зная мою болезненность, она спросила, может ли она у меня пожить. Я всё ей ещё раз объяснила.

Говорит она невнятно, темнит, всё больше овладевает ею дух противоречия.

Я говорила на днях с одним человеком, у которого она оставалась ночевать, говоря мне, что она иногда ночует у друзей. Он сказал, что все годы, что она живёт под Москвой, она пользуется деньгами родителей пенсионеров, живущих в маленьком городке.

Он сказал, что она никогда не помогала ему стирать то, чем она пользовалась в его доме. От меня она скрыла эти факты. То есть она человек себе на уме. (фактически это был предпоследний наш разговор. «Я должна у тебя просить прощения?», - спросила она всё-таки. Но не попросила. Некоторым людям это очень трудно делать, особенно мужчинам.

Нашла в интернете свой смешной ответ кому-то, этот человек написал, что Ассоль он может рифмовать только с фасолью. Наверное, у него был псевдоним Босой...

Босой пришёл к Ассоль,
Взмахнул своей косой.
Но то не смерть была -
Наш современник кроткий,
Свирепый иль упёртый.
Спасибо! Как дела?

Галина Ларская   13.09.2011

Звонил мне писатель, сказал, что моя музыка ему понравилась, он написал сценарий мюзикла и хочет, чтобы я написала к нему музыку. Он перезвонит мне на днях.

Я написала Поэту, который поместил у себя на странице на мой взгляд неудачную фотографию, он на ней похож на рабочий класс, на шахтёра. Хотя только благодаря  простому трудящемуся народу мы и существуем. Но тем не менее — красивое породистое лицо Поэта сменило малоинтересное лицо, снятое на природе при плохом освещении.

Я видела в интернете много его фотографий, они неровные в смысле качества выражений, черт, улыбок, есть просто неприятные лица, есть очень привлекательные. (На письмо моё он не ответил, фотография долго висела).

24 июля. Грусть в душе. Зачем живём?

Андрей не может сейчас проявить свой изумительный интеллект. Живёт ли он внутренней духовной жизнью? Жизнь в нём замерла. Он молчит, эмоций на лице нет.

Гуляла и на детской площадке сделала балетные движения. Жаркий воздух остужал прохладный ветер.

Новая знакомая мне больше звонить не будет, я ей больше не нужна. А она мне? Это ей и в голову не приходит.

Радость: я написала две сдержанные рецензии Поэту, он пошёл меня читать, прочёл два стиха. Хорошо мне ответил. У меня потеплело к нему сердце.

Его зрелые и трагические стихи мне понравились.

25 июля. Путаница с писателем. Он позвонил на два часа позже. В том месте, где мы договорились о встрече, его не было. Я позвонила по мобильнику, это оказался номер продавца, у которого он был. Ходила я туда-сюда, молилась и проходя на пятачке очередной раз, увидела писателя. Он меня ждал в другом месте.

Мы пошли в парк. Начался дождь, мы укрылись в летнем кафе под навесом. Тут я и услышала текст, прочитанный писателем артистически, он мне не понравился, показался мало интересным, местами кощунственным. На это писатель сказал: «Бог понимает, что я люблю Его».

Суть пьесы в том, что Бог хочет послать на Землю Лилит, с ней закручивают отношения весьма странные мужчины. Спасение мне показалось очень сомнительным.

Когда закончился дождь, мы побывали на пляже, я переоделась и поплавала. Он сделал снимки, когда я плыла, когда выходила из воды с хорошей улыбочкой, когда стояла на дорожке, держа в руке мороженое писателя. Последние снимки удачны.

Зашли в магазин, кое-что купили. Я хулиганила, хотела ему что-нибудь купить из еды. Номер не удался. Он купил продукты и пирожок себе. Я проводила его до метро. Домой я не могла приглашать малознакомого мужчину. Вёл он себя всё время безукоризненно, не было никакого намёка на пошлости, которые я в нём недавно заметила.

26 июля. Сны перестали запоминаться. Звонила приятелю, он был недобр, стал кричать на меня. Его очередное увлечение дистиллированная вода. Некоторые свои увлечения он хотел опробовать на мне. Некоторые не оказали на меня положительного влияния, я покупала препараты, которые только усиливали мои недомогания. Денег истрачено много, толку никакого. Он советовал мне пить соду, перекись водорода, чем в своё время некоторые люди увлекались.

27 июля. На Пятницком кладбище, куда мы съездили с троюродной сестрой, грозой повалено 120 деревьев, многие могилы засыпаны коричневыми сухими листьями, ветками, обнажены погибшие разломанные ветром крупные деревья с сорванной корой. Зрелище жуткое. К могиле моей любимой тёти Сусанны, добрейшего человека, мы смогли кое-как пробраться.

Позже мы присутствовали при разговоре посетителей кладбища с
начальством. Только через полтора месяца очистят это место Москвы.
Видимо, некому работать.

Побывали мы в неком аду разгула ураганного.

Писатель странным оказался. Зачем пьесу мне читал и исчез? Отчество его Викентьевич. Он простился со всеми, кто был в салоне навсегда.

29 июля. Визит Дануты. Посмотрели с ней мои картинки в интернете. Погуляли в парке, я поплавала. Вода прогрелась, стала теплее. Помолились под берёзой, моей подругой, она стоит около моего подъезда, я с ней часто здороваюсь и прощаюсь на ночь, она похожа на лиру, была даже струна-ветвь, ураган унёс её.

Д. плакала, когда я своими словами обращалась шёпотом к Богу, прося защиты и друзей.

Через месяц у неё день рождения. Я подарила ей заранее нужные вещи, Я могу уехать.

Серёжа Красоткин позвонил и сообщил о том, что умерла его мама. Я помолилась о ней. Все укоряют себя за то, что при жизни человека были недостаточно внимательны, не всё сделали для него. Наверное, мы по другому жить не умеем.

30 июля. Снилась шахта, потом еда.

У Д. почти нет никого, и вероятно, нет привязанности к людям.

31 июля. День памяти моего папы. Была в церкви, помянула.

Шар зелёный переполнен обидами.
Пусть прощение всё перевесит.

Пришёл Серёжа Красоткин, принёс мне горшочкис поддоном, в которых жили цветы его мамы. Они ему не нужны. Вчера маме было 9 дней, он съездил на кладбище.

Напоила я его чаем с живыми ягодами,  с бездрожжевым хлебом, потом мы посмотрели мои работы в интернете.

Иногда мне звонит А. руководитель салона в клубе, у него приятный мягкий голос, я иногда с ним делюсь информацией, прошу совета. Он умён, мудр, спокоен.

Долго говорили с Алёной А.

мой рисунок.