Вечер... снег... ветер

Медведь Балу
Мелкий снег и порывистый ветер... заставляют прятаться за воротник... Уже стемнело... и горят фонари...
Будний ноябрьский вечер... первая волна спешивших людей после работы стреляет в темноту светом из окон многоквартирных домов...
Но улицы ещё полны прохожими... и где-то в этой толпе бреду и я... В голову лезут разные мысли, переплетаясь... рождают картинки... из прошлого - будущего... Именно из такого будущего... где мы с тобой вдвоём...
Мы просто не можем быть не вместе... и эти мысли накатами... волнами цунами накрывают... не давая, вдохнуть... Я чувствую тепло твоих прикосновений... здесь... сейчас... Я убегаю к тебе... сквозь эту темноту...
Там на другой стороне магистрали мыслей ты... в своих делах... тоже думаешь обо мне... О нас...
Мы скоро увидимся... не сегодня... не завтра... Скоро... И пусть сегодня мелкий снег... поземкою бежит по асфальту... мои мысли быстрее ветра...

[id195357641|Нежно согреваю в сердце...]

Из цикла "когда кончаются рифмы"

#_Медведь_Балу