Хорошо молчать, когда знаешь правду Глава 1

Джулия Батлер
- Нет,… Я не могла… Я не помню.… Это же.… Не может быть! Я не могла! Я нормальная! – Мэгги, хватаясь за голову начинает бегать по комнате. – Что я здесь делаю? Мне пора домой. Скоро они придут, а у меня еще не готов обед! Что готовить? Курицу или утку?! Приготовлю запеченную говядину… Они заслужили. Кларисс скоро станет актрисой. Спектакли с ее участием будут стоять миллионы… А ей всего лишь – 14. А Майкл – будущая звезда футбола! Тренер говорит, что он в свои 10 делает такие успехи, которых в такие года не добивался даже сам Рональдо. А Саманта – моя радость. Ее любимая сказка – это «Белоснежка». Она любит сама додумывать конец. Вчера, например, Белоснежка уехала с принцем в Таиланд. Представляете? – смеется. – Таиланд! Откуда она вообще все это знает?!
Мэгги срывает браслет с руки и подбегает к окну:
- Где я? Где мои дети? Они опаздывают? Их предупредили, что я здесь? Саманта будет волноватся… О, Господи! Где я? Почему вы молчите?
Мистер Френсис спокойно снял очки и монотонно, но четко произносит:
- Мэгги, успокойтесь, мы вчера проходили этот этап. Мы уже выяснили, что ваши дети не придут…
- Где они?
- Мэгги, сядьте. – Мэгги села напротив него. – Спасибо. Скажите, когда вы последний раз видели своих детей? Только вы хорошо подумайте.
- Что с ними? Где они? – Мэгги быстро подбежала к доктору, но один с наблюдателей уколол ей успокоительное, а двое других увели ее.
Первый, вытирая пот и протирая глаза, говорит:
- Доктор, она действительно не помнит?
- Не знаю, Гарри. Больше всего так и есть. Ну, либо она хорошо исполняет роль невинной.
- Может, в самом деле, это не она? Может ее принудили? Либо ей что-то подсыпали и она не контролировала себя?!
- Гарри, я с тобой не могу не согласится. Но, у нас нет других вариантов узнать правду. Знаешь, говорят, стены имеют глаза. В ее случае, соседи имеют глаза, уши и домыслы.
- Просто эта женщина такая безысходная. Я бы и не мог подумать, что это она…
- Возьмем к примеру Лидию с 356. Она укусила своего новорожденного брата за шею и тот умер от потери крови. Перед этим она была отличница, имела образцовое поведение и все родители ставили ее в пример своим детям. Но… Сейчас ей всего 16, а она уже не знает настоящей жизнь и никогда не узнает. И кто бы мог подумать, что она на такое способна?! Или, к примеру, мисс Эмбер с 478. Она вообще имеет двух взрослых  детей, которые с ней не общаются. Но, когда они были еще детьми, на их глазах мать убила отца, а потом спокойно приготовила ужин, накормила детей и пошла спать, а утром собралась и пошла в полицию, где во всем созналась.
- И, как она это объяснила?
- Он спал с другой женщиной, негритянкой, и та от него родила чернокожего мальчика.   
- Она убила за то, что он ей изменял?
- Нет. За то, что он связался с «нигерским отродьем», по ее словам. Она – рассистка и не признает других людей, кроме белых.
- Мисс Эмбер не очень смахивает на сумасшедшую. Меня впечетляет, когда она курит сигару в комнате отдыха и говорит о своих любовниках. Она делает это так спокойно, какбудто ничего и не было…
- Гарри, она не сумасшедшая. Скорее всего, ей просто надоело скучная жизнь домохазяйки. Все время готовить, гладить, стирать, воспитывать детей. Никакого разнообразия. Вот она и находит утешение в других мужчинах, которые ее интересуются. Ведь женщинам не важно красавиц он, или нет; богат, или беден; молод, или стар. Для женщин ее случая важнее всего отношение к ней. Если он сказал: «Добрый день! Хорошо выглядишь.» Для нее это все равно, что «Ты самая прекрасная и восхитительная женщина в моей жизни. Всегда мечтал о такой. Ты мой идеал!» Вот и она, не слышав такого от своего мужа, вешалась на каждого прохожего, которые хотя как –то обращал на нее внимание. Гарри, ты женат?
- Нет.
- А есть девушка?
- Да.
- Как зовут? Кто она?
- Полли. Она учится на учителя английского.
- А ты кем собираешься быть?
- Я учусь на педиатра.
- Вы оба любите детей?
- Это наша слабость!
- Запомни мои слова, Гарри, если хочешь жениться и завести детей, беги отсюда! Поверь, здесь полноценных семей нет даже в персонала. Сумасшедшие общаются только с сумасшедшими. Ни один нормальный, здравомыслящий человек не захочет общаться с больным на голову.
- Но мне, как – то хочется помочь этим людям, сделать что – то полезное для них.
- А они это оценят?
- Но мне приятно видеть их улыбки, когда я с ними общаюсь. Мне кажется, это делает их жизнь более терпимой.
- Они боятся тебя и используют. Им не хватает чего – то необычного. Ты был в зоопарке? Видел, как все смотрят на обезьян, слонов, бегемотов и других редких животных?
- Да. Они веселые и забавные.
- В твоем случае, ты – объект за клеткой. Для них – ты развлечение. Они не понимают, что такое радость, или грусть. Для них есть только команды – хорошо, плохо, можно и нельзя.
- Доктор, неужели, им нечем нельзя помочь?
- Гарри, мы им помогаем. Мы создаем все условия для их пребывания здесь.
- Но они же просто как растения. Просто существуют.
- А для них большего не надо.