Жизнь - борьба!

Калина Горькая
  - Мне деньги карман не жмут,- любила говорить Зюзя. Но порой и на
неё - девушку практичную и прижимистую, непонятно, по каким причинам,
нападало непреодолимое желание пустить на ветер некую сумму денег.

   Завод, где она долгие годы трудилась агентом по снабжению, был
ликвидирован. На его базе образовалась частная фирма. Все уволенные
получили выходное пособие и отправились искать работу. Все, но не
моя подруга. Президент вновь созданной фирмы набирал сотрудников из
числа друзей и родственников. Отношения с Зюзей, когда они бок о бок
работали на заводе, были скандальными и потому, естественно, и речи
быть не могло о дальнейшем продолжении сотрудничества.

Поразмыслив немного, подруга приняла решение судиться и заставить эту
частную фирму во главе с ненавистной "скорпионихой" через "не хочу"
принять её на работу, как заслуженного ветерана бывшего завода.
Я тут же, как подруга и юрист, была задействована для воплощения её
борьбы с несправедливостью. Чего не сделаешь ради дружбы... Жалко,
что пришлось, поддавшись её просьбам, других попусту беспокоить.

Моя знакомая из Окружного суда, к которой я обратилась за советом,
была крайне удивлена:
 - А разве Ваша подруга не понимает, что это абсолютно проигрышное
дело? Она осознаёт, что у неё нет никаких шансов на победу?
Зюзя, конечно, тоже это понимала, но жаждала борьбы и настаивала на
судебном процессе. Даже продумала, сколько денег ей не жалко
потратить на это "удовольствие". Видно, деньги и энергию надо иногда
выпускать на волю для пополнения новыми свежими запасами.

Мы нашли ей юриста недорогого и честного. Бедная женщина нехотя
согласилась, раз уж просят из Окружного суда. Каприз Зюзи был
удовлетворён и после трёх бессмысленных, но бурных заседаний,
она обрела спокойствие. "Ещё немного и мы победили бы! -
торжествовала довольная Зюзя, счастливая, что здорово потрепала
нервы новой фирме. Но, на счастье, выделенный лимит денег был
исчерпан и с лёгкой душой она стала искать новую работу.

Ну это нам процесс казался бессмысленным, но не Зюзе. А девочку
- юриста, представляющую интересы частной фирмы и пожилого доброго
адвоката эта никчемная и шумная борьба растянутая на три заседания
чуть до инфаркта не довела. Я свою подружку понимаю, но не оправдываю.
Не пожелала моя подруга без боя смириться с поворотом судьбы. Не в её
правилах было бездействовать и пассивно соглашаться со случившимся.

Ругаю только себя. Нельзя идти на поводу безумных желаний даже друзей.
Она затеяла глупую борьбу, а я ей помогала. В итоге испортила отношения
с Окружным судом. Адвокат - подруга судьи была с больным сердцем и слегла
после всех заседаний, получив за работу жалкое вознаграждение.
Это я сейчас понимаю. А тогда чего только не делалось ради дружбы.