Цветочный магазин на Коней Айленд

Борис Гаврилин
Цветочный магазин на Коней Айленд

Из рассказа, моего лучшего друга Аллы Каценко.

- Знаешь, Сказочник, я держала цветочный магазин на Коней Айленд. Там было хорошо и уютно.
Однажды в магазин заглянул мальчик лет десяти, ошеломляющей красоты, опрятно одетый, со смугло кожей, и с большими голубыми глазами.  Таким я себе представляла Маленького принца Сент Экса.
 Он зашел один и я спросила его: «Мальчик, где твоя мама!» – и я прикоснулась к удивительной истории, которая стала частью моей жизни.
- У меня нет мамы, - ответил он, – у меня два папы.
Вошли два очень разных человека. Один высокий, красивый американец, по видимому, католик, второй  низенький и пухлый,  очень подвижный еврей, тут и гадать не надо было – аид.
Они были друзья, и, очевидно, – еще больше, - теми, кто основной массой населения планеты, не особо приветствуется. Конечно в Нью-Йорке места хватает всем, и все стараются друг друга не трогать, но общественное мнение не на стороне меньшинств.
По разным причинам люди становятся теми, какими их делает жизнь, я  никого осуждаю.
Я улыбнулась, мы немного поговорили. Они стали заходить ко мне чаще - слово за словом, день за днем – их история немного приоткрылись.
Как сошлись – не очень понятно, видимо, в традиционных половинках искали друзей, и были слишком доверчивы к женщинам –  а зря: это я по себе знаю.
Пол и Джим, успешные, богатые и состоявшиеся люди, любили путешествовать, знакомиться с миром.
Однажды, Аргентине, они стали свидетелями, автомобильной аварии на крутой горной дороге. Погибли родители маленького мальчика, а он чудом уцелел, -  ему было тогда всего полтора года. Друзья усыновили ребенка. Это стоило денег, заняло много времени, но удалось. Есть штаты в которых такое узаконено.
Удивительно, но с раннего детства Алекс знал историю  рождения и странности  новой семьи, от него ничего не утаивали, и он был в курсе отношений пап. Его это нисколечко не смущало и не смущает это сейчас. По воскресеньям он ходил в еврейскую воскресную школу,  по субботам - в субботнюю католическую, образование получал в традиционной американской, правда, элитной. Затем закончил Гарвард. Но это уже позже, а тогда они стали заходить ко мне  все чаще и чаще, и мы подружились. Скажу вам честно, у меня не было друзей лучше.
В тот год для меня настали худые времена – к другой женщине ушел мой супер муж, мой бизнес выдавили конкуренты, деньги на счету подошли к концу, со мной остались только кошка с собакой  и они.
Эти трое, нашли меня, когда я от всех закрылась, вытащили из квартиры на божий свет, таскали на все их тусовки и праздники. Я сидела с ними в их кафешках, и никто из их окружения даже не догадывался, что я натуральная женщина.
Прошли годы.
Теперь у Алекса своя прекрасная семья - две маленькие девочки, у которых  одна бабушка и три дедушки: еврейский, католический,  и еще один православный,  муж бабушки Нади из России.
Команда постоянно приглашает меня в гости на все праздники, а я до сих пор тоскую по своему цветочному магазину на Коней Айленд.
Кстати, Алекс купил помещение на углу через дорогу и делает там ремонт. Пол и Джим проговорились и сказали, что это для меня. Улыбнулись и добавили
– Мамы Алексу все-таки всегда не хватало.