Моя тень и моё отраженье

Сальникова Надежда
Я хочу рассказать тебе, милый мой друг,
Ты - загадка и тут же решенье,
Ты и радость, и боль, и восторг, и недуг,
Моя тень и моё отраженье.
Мне не быть повелителем счастья и тьмы,
Ты один невозможное можешь.
От твоей не сбежать мне железной тюрьмы,
А сбегу - ты меня уничтожишь.
Ты меня превратишь в раскалённую сталь,
Но нельзя мне любить тебя вечно.
Я не знаю, как мне заморозить печаль
И в то время не быть столь сердечной.
Нелюбовь и любовь - не раскрыть мне секрет:
На какой стороне мне остаться.
Разрывается сердце и хочет на свет,
Но куда мне от боли деваться?
Разлюбить не могу, нелюбовь - не моя,
А любовь - это гибель, мученье,
Я упавшая в пропасть, сама не своя,
Не добыть мне от грусти леченья.
Милый мой, знай всегда: ты - мой солнца восход,
Ты - мой мир и моё пораженье,
Радость, мука, падение, пропасть и взлёт,
Моя тень и моё отраженье.