Цыганка

Михаил Козин
                     
                      Эх в цыганку мне,что ли влюбиться                                               Да от жгучей любви угореть,
                     Вольным стать,как небесная птица
                     И за табором вслед улететь.
                     По некошеным травами в кибитке
                     По России промчаться бы мне
                     И не стой ты у старой калитки
                     Я умчался на белом коне.
                     В синий сумрак,где звоны гитары,
                     Пламя ярких цыганских костров,
                     В юбках шелковых девичьи станы
                     И лохмотья дорожных шатров.
                     Пусть по свету меня размотает,
                     Пусть цыганка полюбит меня,
                     И на счастье пусть мне погадает
                     У потухшего за ночь огня.   
                     И не стой ты у старой калитки
                      Я умчался в небесную даль,
                     Где цыганы,шатры и кибитки,
                     Где гитары шальная печаль.