Провести Рядом Линию 45 абзац

Сергей Шежемский
  Про этого племянника Андрюшу,
                могу припомнить,Игорь подвигов до кучи,
 и было-то ему ещё пятнадцать лет,
                а в мои дела любовные вклиниться уже сумел.
 Привёз вот также я когда-то сокурсницу свою,
              день рождения отметить и поджарить шашлыки в лесу,
 за нею с интересом больше года наблюдал,
такая классная девчонка,играет джаз на фортепьянах и поёт вокал.
 Да,ещё до этого,под восьмое марта,
                пришли к преподу мы по расписанью,
пождали,да пождали с час,его так и нэма,
                ну и в кафе пошли процесс учебный обсуждать,
когда же выяснилось,что темы здесь не исчерпать,
                уже оттуда к себе поехать уломал.
 Хоть она и не такая и связи вовсе не хотела,
                но пожертвовала под утро своим прекрасным телом.
И что характерно очень,с ночёвкой женщину бывало пригласишь,
               а после,кроме улыбок,не знаешь и об чём поговорить.
Но с ней,не сладко приходилось,с этой Леной,
     у ней были запросы,выше уменья деньги тратить,а особо время,
не по годам отточенный имела язычок,
      чуть что не по-нраву,так и раздастся в сторону твою смешок,
да для слов обыденных такие находила выверты,
                уже потом доходит,до чего глупо выглядишь.
 -Мне,-говорит,-Понравилось,
                когда дверь за собой закрыв,ты вышел,
 но потом,так не договаривались,
                зачем припёрся,снимая джинсы.
Настоящие мужчины-если отлучился,так уж отлучился,
                сама замучишься его искать,
а тем более,ушёл если за бутылкой,
                может и совсем пропасть.
Нет у тебя для женщины подхода,
                торопишься как на пожар,
мог и поспать сегодня в коридоре,
                чем впечатление о себе снижать.
И в стороны тогда мы разошлися,
                и ничего поделать с ней не мог,
встречаться по компашкам доводилось,
                но из этого не происходило ничего.
Уже после подвернулся случай,
                и реально продвинуться помог,
 окончание очередного курса,
                нас пригласил отметить педагог.
Под хорошую закуску и в разговорах про искусство,
                сумел,казалось мне,пробудить обратно чувство,
 некогда утраченное по своей вине,
                и вечером с ней проведённым,доволен был вполне.
Тогда же и пригласил на злополучный день рожденья,
                ну и получил двойной удар,и за свои же деньги.
А началось после застолья оно под вечер,
        Лена и говорит-Уже пора,кто мой отъезд отсюда обеспечит?
Я на уловки тоже мастер прыткий,
                и говорю,что на столе имеется ещё с избытком,
так брат родной с душевной простотой,не поняв моей попытки,
               завёл в сарае мотоцикл,и ждал довольный у калитки.
 Вывез бы жену свою,всё равно скоро разводиться,
                а Леночка поцеловав,мне обещала лично,
чтоб я на станции встречал завтра утром в десять,
              пропустишь максимум один состав,и я к тебе приеду.