Сон длиною в жизнь

Ольга Балясникова
Сегодня снился дивный сон: В пучину волн морских с обрыва   
Шагнула. Ветер, вдруг, игриво объял меня со всех сторон.   
Понес меня на крыльях смелых  над моря гладью голубой,
Я ощутила, вдруг, покой  и яблок вкус, еще не зрелых…

Вдохнула чистоты глоток и, пролетая, в  отраженьи
Ловила каждое движенье, увидев крылья за спиной …
Я робко расправляя крылья, пытаюсь взмыть под небеса,
Закрыв от счастия глаза… Взлетела .Над степной полынью   

парю я ровно, не спеша, любуясь красотой природы,               
Землей, дающей эти всходы и замираю, чуть дыша …
И вот, над горною грядою, спускаясь к самому подножью,   
Все тело, вдруг, пробило дрожью – себя я вижу пред собою … 

Девчонке нет и десяти … В одних трусишках в чистом поле…
И голос бабушки, вдруг:  «Оля! Не бойся, деточка, иди!» 
А в небе, коршуном кружась, над нею тьма уже сгущалась,
Тогда далекою казалась и та смеялась, не боясь.

Исчезли  крылья за спиной, не в силах сделать даже шага …
Как  ветер подхватил с размаха, понес над горной чередой
Расправить  сложно крылья снова, увидев прошлое извне,
Судьбой  ниспосланное мне. Я не могу сказать ни слова.

Ком в горле не дает вздохнуть, а грудь вот-вот и разорвется,
Но ветер вдаль со мной несется, мы продолжаем этот путь.
Порывы ветра стали тише, полет он предоставил мне
И опускаюсь я сквозь крыши домой… и, прислонясь к стене,

Девчонку снова вижу ту, она сидит передо мною
И гладит чистою рукою с улыбкой скромною фату.
И белым жемчугом в узор вплетает белой нитью жизнь
Бабули глас: «Остановись!» - я слышу, опуская взор.

Она вплетает …  За окном в весне кричит воронья стая 
И  та же туча, нарастая, накрыла свет ночным шатром.
И белый жемчуг в свете темном блестит, как  капли детских слез, 
Упавших с глаз тех юных грез, переливаясь цветом черным.

Сама себе кричу: «Постой!» Но голос мой сейчас не слышен …
Он опоздал … Все тише – тише… Лишь  сердца слышен перебой. 
Проснулась … Ночь, горит луна, а на щеках все те же слезы …
В них, отражаясь, смотрят звезды, что свет роняют из окна …


        2016г.