Mесто прописки своей души - ключ для взлома

Жанна Белослюдцева
Биометрические данные - ключ для взлома и переподчинения личности техниками чёрной магии
Таким образом маги прельщали, наводили чары, подчиняли волю и управляли личностью в своих целях; лишали здоровья, душевного покоя и самой жизни избранных в жертву. Фактически последствия применения некоторых суггестивных (1 - воздействующий на чьи либо мысли, подсознание или поведение; 2 - психол. - основанный на внушении, гипнозе) магических техник сравнимы с атомным оружием: они также невидимы глазу и так же убийственны.Используя оккультный инструментарий и суггестивно-символические формулы, жрецы могли летать по воздуху, перемещаясь на любые расстояния, передвигать многотонные глыбы камня и другие материальные объекты. Так, с соблюдением высочайшей точности пропорций и ориентации по сторонам света, были возведены пирамиды в долине Нила, зиккураты и дольмены во многих других местах планеты.
Принципиальный момент: для гарантированного результата волхву необходим был фрагмент плоти заказанного. То есть ДНК-материалы: любые жидкости организма, волос, ноготь или вещь, которая соприкасалась с телом и несла его энергетический след. Человек, не защищенный благодатью Божией, легко становился жертвой мага.
Православные первые поймут, что изложенная информация дана для пущего трезвения, чтобы предупредить о конкретных технических силках власти тьмы. Нам главное твердо помнить слова Христа о том, что врата ада не одолеют Его Церкви и крепко держаться Его спасительного Ковчега, курс которого - Царство Божие.

Чтобы рассуждать о черной магии, ее надо знать. Чтобы знать-ей надо заниматься. Поскольку христианам на это дело наложен запрет, то и знать о магических тонкостях они ничего не могут. Если, конечно,запрет не нарушат. Поэтому христиане обречены вечно попадать в различные ловушки, расставляемые ловцами душ человеческих.

Ну на все воля Божия. Да пребудет его Любовь. Аминь.
http://zhanna-bielosli.livejournal.com/109649.html


Логический анализ событий за последнии 17-46 лет.
"В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским” (1 Тим. 4, 1).
“Я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами” (1 Кор. 10, 20)
“И когда скажут вам: "обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям", тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?” (8, 19).
“Какова вина вопрошающего, такова будет вина и пророка” (пророк Иезекииль 14, 10)
“лжец и отец лжи” (Иоан. 8, 44).
“Я слышал, чтб говорят пророки. Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "мне снилось, мне снилось". Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца? Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого — Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь” (пророк Иеремия: 23, 25—28).
В 1999 году, в первые месяцы иммиграции в Аргентину, в самые сложные моменты безденежья и страха, я "начала писать стихи" и написала за 3 месяца несколько. Радовали они меня очень, особенно о нахождении источника счастья и радости, но в 2013 году, когда я обратилась к одному экстрасенсу, мне тонко намекнули, что не все стихи  появляются от Светлой Музы, а могут быть и от искусителей. Так как стихи я писала ЛИШь 3 МЕСЯЦА, то понятно, что это не прирождённый талант, а намеренно вставленные сочинения каких-либо лиц, обладающих способностями телепатии. КАК ВПРОЧЕМ И КНИГИ НАШИХ НУВОРИШЕЙ ЛЖ-ПРОРОКОВ, которые они, как контактёры проповедуют всему миру как послания от сил Света, но КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ И КТО ИХ МУЗА - НЕПОНЯТНО ! Даже Дьявол приходит под образом Ангела Света и не удивительно, что и слуги его приходят под обликом правдолюбцев.
Среди этих стихов был один, где говорилось "называли меня барышней тургеневской, только это было так давно, падшим ангелом теперь живу я и вернуться к свету мне не суждено".
Этот стих был явлен был после блуда одноразового с 2 мужчинами (и сейчас я знаю их смысл и причину совершения) теми самыми ВЕРШИТЕЛЯМИ СУДЕБ, КОТОРЫЕ  "входят в дом не через двери и суть их - лишь воры и разбойники".
По канонам православия и всему преданию страцев мы знаем, что судьбу человека решают после последнего издыхания, но некоторым удобно использовать людей как козлов отпущения и делать из них КУКЛЫ.
После общения с лицами русскоязычными в Аргентине и их высказывания в 2005!!!! году, что у этих 2 подруг "лесбийской дружбы", будет одна сестра, которая сойдёт с ума от несчастной любви и будет жить на психофармаках, а её ребёнка будут воспитывать её родители, после предыдущих комментариев одной из участниц этого "реалити-шоу" (а все мои годы в Аргентине были в окружении работников ТВ и их родственников), хозяйки собаки Мамонны (бог денег), что в этом футболе ставок не делают, ибо результат известен ещё до финала, можно сделать  вывод о составлении сценария искушения и подавления жертвы, заради показа как клоуна другим, а заодно устрашения.
Их манера общения и стиль жизни на тот момент был описан уже в моём блоге и можно найти под тэгом Оксана или Аргентина. После ужина на даче у одной, меня высмеяли, сообщив, что сделали мои фотки купания в бассейне и выложили в инете, ИБО ОБИДЕЛИСь, что жених одной из них прилюдно высказал удивление, что я старше Маши на 5 лет, а выгляжу моложе. Так началась травля
.
Факт ухода от мужчины, с которым я прожила 4,5 года ради любви к Альберто и осознание сейчас, что была магическая атака (и история уже описана в моём блоге), что ПРИВЕЛО К ДЕПРЕССИИ ИЗ-ЗА НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ, ибо от одного ушла, а к другому не получается найти контакта счастья и в тоже время обращения за помощью, как к подруге (после советов Маши Оксане, что "Жанна, мол, неровно дышет к тебе", ибо я восприняла лицемерерие человека как открытую душу для дружеского контакта и поверила в дружбу,а на картах показали, что они лесби, за что Оксана и забила гадалку у неё за спиной, продолжая с ней общаться затем и улыбаться) В ОДИН ИЗ ВЕЧЕРОВ привело к негативному результату.
В то время я принимала лоразепам и ужин с бутылочкой вина привёл к нормальному состоянию "полубревна", когда на мою просьбу мне предложили лечь в постель РАДИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕАНСА ЭКСТРАСЕНСРОНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЛЕЧЕНИЯ (дар от бабушки ведьмы достался по наследству), а вышел БЛУД ЛЕСБИЙСКОГО СЕКСА, когда я была бревном и с подавленной волей.
Затем был повтор в Отеле "Эсмеральда", где Оксаночка записала меня на имя Ана Павлова и сообщила мне об этом.
Третий раз, когда ОНА СОБИРАЛАСь ПОВТОРИТь это же в отеле на улице ХУХУЙ, уже ей не удался и я отказалась, на что ПОЛУЧИЛА СКАНДАЛ В ОБШЕСТВЕННОМ МЕСТЕ И ЗАЯВЛЕНИЯ, что есть цепочка причинно.следственных связей и я обязана ей подчиняться, а затем всю дорогу домой она выясняла "КАК МЕНЯ КУПИТь И КАК МЕНЯ ПРИРУЧИТь". Ибо теперь я знаю, что лесби подруги готовили сеанс создания троцы, где одна является активной "куклой" , другая в роли ведьмы, а третья в роли святой И КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТь СУМАШЕДШЕЙ ПУТОЙ И ВЕДьМОЙ. И в 2014-2015 году в Фейжо они показали в доме, где в спальне хозяев на мраморе сделали изображение черта, что внизу есть знаки содружества 6 подруг, что равнозначно 3 в Аргентине, а 3 здесь в Португалии (догадаемся, что это могли быть например, моя сестра Лена и Лада, а я как всегда 3 лишней.
Имеем 3 раза секс и "по странному совпадению" именно эти лица были единственными, которые в момент секса, пожелали меня привязывать!!!!".
ПО СТРАННОМУ СОВПАДЕНИЮ ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ у меня с моей сестрой была цифра 66 по возрасту ( сейчас, например, в 2016 году мне 46, а ей 42 и в сумме = 88). Имя Альберто можно разложить по анаграмме как рато_бел, что переводится с испанского как крыса, мышь "БЕЛ", а все знают этот мюзикл, где поётся, что "я душу Дьяволу продам чтоб быть с тобою". По моему мнению - эти двое лиц являются теми самыми бесами искусителями, которые пришли в момент 66 моей жизни.
26 августа 1970 года родилась я, 22 января 1974 года родилась моя сестра, разница в днях = 1245 (я могу ошибаться)., приблизительно 3 года и 5 месяцев или 41 месяц, что не сходится с библейской цифрой 42 месяца, но если взять еврейский лунный календарь и добавление иногда 13 месяца
http://zhanna-bielosli.livejournal.com/67706.html, то получим цифру 1274, что как раз и даёт 42 месяца или те самые 3,5 года, о которых говорится в Апокалипсисе.
Процесс "бревносостояния" был повторён в 2014 году, когда я сходила в ресторан с Люишем, но перед этим приняла 2 таблетки транквилизатора, что в сочетании со стаканом вина привело к состоянию глубокого сна и было причиной ухода из ресторана любимого, где можно было на тот момент голодающей Аннушке хорошо покушать. Я спала в квартире у Люиша, ибо по дороге он предложил мне чаю и помощи прийти в себя, но в отключке это было всё бесполезным и просто уснула. На его предложение перейти к нему в постель или же он прийдёт ко мне Я ОТВЕТИЛА ОТКАЗОМ, ибо "бревну" всё равно в том состоянии предложения сексуального домогательства.
Теперь, после цитаты Маши о сестре, сошедшей с ума ОТ НЕСЧАСНОЙ ЛЮБВИ и осознавания моего уровня падения в таких ситуациях, я ПОНЯЛА КУДА МЕНЯ ТАЩИЛИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ в этом "театре". Сбежав из Аргентины от страха в 2009 году, я по советам сестры попала к психиатру и мне приписали сильшие уколы, которые делали из меня полу-овоща, НО НЕ ПОМОГЛИ ЗА 3 МЕСЯЦА !!!!, а затем Я САМА ПОПРОСИЛА АНТИДЕПРЕССАНТЫ и мне прописали "Сосиам, что переводится с испанского как совладелец ))))) и, пропив их, я начал ходить в спосртзал уже после 1 месяца принимания и быть более радостной, но в 2011-13, когда я пыталась их иногда принимать (в момент, когда моя подруга целительница сообщила, что на меня напали колдуны из той страны, где я ранее жила из зависти), но уже не помогали, ибо в астральных войнах такие вещи не помогают.
Из-за тахикардии сильнейшей и повышенного уровня гормона пролактин!!!!!, я отказалась от их постоянного употребления и РАБОТА В НОЧНЫХ БАРАХ С УПОТРЕБЛЕНИЕМ АЛКОГОЛЯ НЕ БЫЛА БЫ ХОРОШИМ СПОСОБОМ УЛУЧШИТь МОё СОСТОЯНИЕ НИКОГДА, хотя мне они "пророчествовали, что всю жизнь проживу на таблетках и уколах. Теперь, проанализировав события и понимая, что, изучив моё поведение в ситуации проблемы с личными отношениями и, увидев результат от одновременного применения транквилизаторов и алкоголя, БЫЛО ЛЕГКО ПРОРОЧЕСТВОВАТь О СЕСТРЕ, КОТОРАЯ СОЙДёТ С УМА ОТ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ И С ПОМОЩьЮ ЛЖЕ-ПИКАПА "СНЯЛ-БРОСИЛ", КОГДА ТЕ ЖЕ ЛЕСБИ "СВОДИЛИ" С ЖЕНИХАМИ НЕЗАМЕТНО, КАК С Рикардо, лже-миллионером, хозяином отелей в БУэнос Айресе, привести  меня к либо к суициду, либо к сведению с ума, осознав что они делали все годы.
Так, Су рассказывала как она 2 года пролежала в постели, забыв о детях и муже под таблетками психиатра ТОЛьКО ПОСЛЕ ОДНОГО КИДАЛОВА ОТ СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ, а что ждало меня, если бы узнала сразу все подробности сего эксперримента - понятно и дуракам !!!!
Моё поведение в баре и проявленные привычки, чуждые мне в других барах, сейчас показывает, что провели обработку зомбирования и закабаления ради исполнения своего сценария 2009 года, а точнее того самого ещё 1999 года, когда я "падшим ангелом живу и вернуться к свету мне не суждено". Обработка личных данных, доступ к телефону, компу и личному жилищу, нападение со спины, анонимно в течении многих лет, изучение реакции человека в различных ситуациях и затем с помощью экстрасенсов изменение поведения были точь в точь как в сценарии 2009 года, когда они сообщали, что "Я ТАКАЯ МРАЗь, ЧТО БУДУ ПОЛ ГОДА ЛЕЖАТь В ПСИХУШКЕ, А ПОЛ ГОДА РАБОТАТь ПРОСТИТУТКОЙ, ЧТОБЫ ЗАПЛАТИТь МОЕМУ ПСИХИАТРУ, ЗАТЕМ БУДУТ БЛОКИРОВАТь ПАМЯТь И ВСё ПОВТОРЯТь. тАК 5 ЛЕТ".


А применение различной аппаратуры современногон уровня, когда, например, они могут изменить погоду, ПОЗВОЛЯЕТ УПРАВЛЯТь ЧЕЛОВЕКОМ ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ КОЛДУНОВ !!!! Выставляя тех, кто догадается как сумашедших, а свои действия, с помощью денег, лже-свидетелей и неправильной интерпретации моих слов, мыслей и действий, позволяет любому человеку преподносить нас как кукол-клоунов. Сеанс остраксизма для толпы, которая решает по цвету сумки кто колдун, а кто святая -
ненапрасный труд и КАК СООБЩИЛИ МНЕ В 2003 ГОДУ в Аргентине, я не буду бесполезной, а буду плохим примером и тогда одних будут поднимать,  а других опускать, одновременно используя аппартура для трансляции радио сигналов 24 часа в сутки и, говорят, проведения лотерии со ставками на живых людей. Вчера, например, они устроли пробег велосипедистов во главе (на другой стороне улицы) лица мужского пола с дбумя БЕЛЫМИ СОБАКАМИ и одновременным сопровождением от рядом едущей машины с громкоговорителями, где пропели свои похабные частушки, что кого-то обосрут (цитирую точно, как было пропето). Это поют в народе от лица святых лиц этого шоу, но уровень тупости данных песен показывает, что бороться с ними бесполезно, ибо выставляют на показ наши недостатки, прикрывая достоинства и ЛДЯ ТОЛПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ МОНАХ ОТШЕЛьБУДЕТ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ, а именно им и преподнесли всё шоу для оценки.
Оценка действой человека, когда, например, хохлы тебя критикуют, ибо курицу, которую в Протугальских магазинах продают в чистейшем виде, я НЕ МЫЛА И НЕ ОБЖИГАЛА. Нет перьев на ней !!!!  Люди остаются на уровне допотопных андроидов потребителей и судят по своим правилам человеческим, приобретённым в другой стране и в других жизненных обстоятельствах, а в Аргентине, например, при моей попытке помыть бифштекс ( в квартире, гдеы а работала в то время) меня назвали почти дурой, ибо мясо не моют перед жаркой в этой стране, но кушают суп из круглых пол-литровых чашек, а за мою привычку такого же уровня на Украине в детстве, моя бабушка называла меня невоспитанной дурой.
Попытка сделать из меня то инопланетянку, то нового Мартина Лютера кинга и их игрушки холодного фиолетового противного цвета у беззубой с кошкой, крутящейся над головой, их частные каналы ТВ, которые я лично смотрела, где преподносится всё на уровне "жвачки для стада быдла", которые во всё поверят и ЭТА ВОЙНА МЕЖДУ КЛАНАМИ ИСКУСИТЕЛЕЙ ЧИСЛА 66 ИЗ ЧёРНОЙ ЦЕРКВИ И ТЕМИ ЛЖЕ-БЕЛЫМИ, КОТОРЫЕ НАБЛЮДАЛИ ЗА МОИМ ЗАКАБАЛЕНИЕМ, НО НЕ ПРИНИМАЛИ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СОБЫТИЙ, НАВОДЯТ НА МЫСЛь, ЧТО ЭТО ШОУ - РИТУАЛ САТАНИСТСКОЙ ЦЕРКВИ, ГДЕ ТОЛПУ ОДУРИЛИ И ОНИ ПРОГЛАТИЛИ.
Использование лиц, похожих на моих знакомых (так в "нашей" команде живущих у церкви и пользующихся шкафами улицы для хранения вещей, ПРИСУТСТВУЕТ 3 ВАРИАНТА КОПИИ МЕРАБИ ИЗ ИЗРАИЛЯ И КАЖДЫЙ ВРёТ ПО СВОЕМУ", но при встрече с реальными лицами знакомыми НЕ ВИДНО РАДОСТИ В ИХ ГЛАЗАХ, А ВОТ ИХ КОПИИ РАДУЮТСЯ САМОЗАБВЕННО. К какой копии Мераби, которую они вставили в этом парке, мне обращаться и зачем, ибо сами прокричали, что используют их для заработка, НО ЗАРАБОТАТь МОЖНО ЛИШь НА ЭТОМ мужчине, ибо я однолюб.