автобусная философия

Иза Адова
что то у меня видимо коллекция какая то уже собирается воспоминаний о том, как я ехала в автобусе и грустила.
еще один момент тут вспомнила.
надо будет составить целый цикл с названием "автобусная философия".
еду значит я n-ое количество лет назад с учебы домой, время уже часов 8, темно, народа немного, думать в общем не мешают.
и размышляю я на тему, а к чему я собственно иду, чего хочу, чего желаю.
ну какое то время назад у меня с этим было очень четко, где то даже валялся список пронумерованный чего мне надо и что есть мои великие и не очень цели.
кстати, лет в 14-15 помню у меня тоже был такой список, как то нашла его, перечитала, умилялась прям до слез. рядом с таким пунктом как типа "стать президентом" стоит другой - нарастить ногти. многогранная личность.
ну и к моменту этой поездки в автобусе ногти я успешно нарастила и наверно даже успешно сняла, и сижу припоминаю другие очень важные задачи. думала я о них часто, можно сказать и не забывала. сижу перебираю в уме.
и чего то опять как то мне все не то и не так.
я себя уговариваю, ну я же этого хочу, я же сама себе все эти важные задачи, цели, мечты напридумывала, но почему то у меня возникают сомнения, только почему пока не ясно.
и тут я сделала то, что если бы знала как это может повлиять на меня, то лучше бы и не делала этого вовсе.
да процесс то уже необратимый.
сижу подзадориваю себя мол что я есть вообще такое - список целей, планов, задач? при чем непонятно хочется мне этого или нет.
отброшу-ка я их попробую и посмотрю что будет.
ооо...
это было похоже на что то такое, как если бы вы вдруг из теплой постельки сразу прыгнули в ледяную воду.
обдало так обдало пустотностью и холодком.
это был какой то дикий ужас даже, не страх.
может мгновение может больше, но мне хватило этого что бы понять, что со своими пусть и не очень нужными целями и планами мне гораздо уютнее, теплее и спокойнее.
я быстренько постаралась вернуть их на прежнее место. все проверила, убедилась, что все мои цели опять же при мне и постаралась для себя же сделать вид, что типа все в порядке.
но все уже было далеко и далеко не в порядке.
процесс запустился, так сказать, и уже не переиграешь.

P. S. сейчас подумала, может многократные поездки в общественном транспорте способствуют возникновению экзистенциального кризиса...
может поэтому люди стремятся пересесть на свое личное транспортное средство. хм.
надо как то предупреждать что ли об этом тогда. писали бы на окнах - "задумываться о жизни во время поездки вредит вашему здоровью. будьте осторожны."