цели

Иза Адова
сегодня приснился паучок, маленький такой, хорошенький.
проснулась лезу в тетрадь, там всякое у меня записано.
читаю значит, паучок - не разбрасывайтесь целями, ну и еще кое-чего.
не разбрасываться, чем простите? цели?
что такое цели...
у меня нет целей, я в хаосе.
какие у хаоса могут быть цели.
можно конечно постараться что то натянуть на этот хаос, но все как то быстро отлетает, забывается, улетучивается.
в 18 лет скажем у меня было огромное количество целей.
а теперь они то и дело отлетают - не мое, не мое, не мое.
все цели чужие.
своих пока не имеем.
барахтаемся в хаосе.
и походу мне уже и не хочется этих, как их там, целей.
абсолютно бессмысленная и бесцельная женщина.

а, я знаю свою одну цель - сохранять красивые картиночки. и это без смеха.
и после этого подбирать к картиночкам запись, цитату, стишок или песенку.
не все картинки подходят, я вам скажу.
это очень тонкое и изящное мастерство - подбор картинки к записи.
кто шутит над этим ни черта не понимает вообще. ни разу не эстет, фи.
порой картинка может месяцами дожидаться так сказать своего звездного часа.
но когда она явно в тему, то прям очень радостно становится. будто вот что то такое важное и хорошее случилось.
звезды сошлись.
так что это - не надо тут про сохранение картиночек гнать.
если ничего в этом не смыслите, то хоть не позорьтесь, помолчите.
а то я приду к вам ночью отберу все ваши цели и вас поглотит черный хаос.
за всех любителей сохранять картиночки будет вам мстя.
вот.