Про осознанные сны

Проза Ка82
- Привет! Увидел тебя в группе по соционике. Я Макс Горький по тиму, забавно но тоже побеждал в онлайн битвах экстрасенсов))) Если будет интересно поболтать пиши
Вот такое сообщение прислал мне ВКонтакте один парень, назовем его Со (Собеседник).
И дальше мы с ним болтали в этом самом ВКонтакте. Оказывается, мы не только оба прочли все одиннадцать книг Карлоса Кастанеды, но и даже являемся глубокими поклонниками смысла его произведений. Но самое главное - Со стал учить меня управлять сновидениями.
И первым заданием было - нет, не увидеть во сне свои руки (это я уже впервые сделала еще до него, читая Кастанеду - кстати, почему-то руки в первый раз приснились черными - что это значит?), а найти дверь во сне, открыть ее и описать потом - что там.
- Спокойной ночи ))) Ну или неспокойной, но интересной и кайфовой ))) - стала я заканчивать разговор ВКонтакте в тот вечер, пробуя настроиться на выполнение "задания".
- Магической ночи) - прочитала в ответ.
Такое пожелание перед сном было впервые, и потому возникло приятное ощущение, будто сегодня ночью я практически еду в Диснейлэнд :)
Ложась спать, я пыталась представить себе, что это будет за дверь. То, что это будет что-то, связанное с подсознанием - скорее всего. Что там - страхи, желания, воспоминания? Даже вспомнились кадры из фильмов ужасов, где герой идет по черному (или темному) узкому коридору, открывает дверь, а потом слышен пронзительный визг... Было немного страшно, приятно-волнительно и очень интересно :) Долго не могла уснуть, но вот наконец объятия Морфея поглотили меня... В какой-то момент сна я оказалась в осознанном состоянии (то есть я понимала, что сплю и мне снится сон), оказавшись в каком-то широком холле или зале. Выразила намерение: видеть дверь. И почти мгновенно оказалась перед массивной деревянной светло-коричневой дверью с рисунком разводов от спилов, какие бывают на досках как подтверждение того, что материал - натуральное цельное дерево. Подошла, приоткрыла. За дверью оказалось уютно, спокойно, тихо. Все, что я успела увидеть, пока сон не начал таять в дымке пробуждения - это стол (или стойка), за которой обычно библиотекарь выдает книги, а на заднем плане и по бокам - полки с какими-то листами (журналами? древними рукописями?).
Смешной момент: перед тем, как войти в этот осознанный фрагмент сна, мне снился вполне себе НЕосознанный сон (то есть я НЕ понимала, что в данный момент сплю и вижу сон), будто спускаюсь по лестнице со второго этажа какого-то небольшого торгового комплекса, созерцаю на стене большую рекламу, где нарисованы девушки в какой-то одежде (потому что рекламируется магазин одежды) и читаю: "Проститутки из Европы" - и там вправо есть стрелочки на названия стран - среди них ищу "Германия". Бррррр... Сейчас что, в магазинах уже ТАКОЕ продается? А потом перечитываю: "Поступления из Европы".
-Ахахаха, - думаю, - померещилось, казус какой :)))))
И вот как раз после этого и спустилась в холл на первом этаже, где вошла в осознанный сон (читай выше).
А после пробуждения... Ух, ну у меня сегодня и аппетит... И приятная физическая усталость (я вообще ночью спала или в спортзале "качалась"? :))) Подобное (аппетит и физическая усталость) в последний раз было после первого практического урока по вождению несколько лет назад.
О впечатлениях и образах я написала ВКонтакте Со, ожидая его реакции, но, не дождавшись, пошла спать обычным сном. В эту ночь неожиданно приснился тот, с кем я уже давно не общалась (назовем его "мистер Икс", или, проще, латинской буквой Х), но у нас был роман, закончившийся расставанием. В принципе, расставание получилось мирным и быстрым, хотя я долго не хотела забывать приятных моментов, лелеяла воспоминания... И тут вдруг снится, будто Х приезжает в командировку, а я мимо прохожу... Замечаем друг друга, здороваемся... Но во мне просыпается женская гордость (ну, давай, досадуй, что расстался с таким сокровищем!) :D Кокетничаю, непринужденно болтая: как ты?, помнишь ли, хочешь ли, почему-то бы нам не... (и тэдэ)? А он так невозмутимо, сухо, отвечает: "ты же тогда отказалась" [дальше продолжать отношения]. - Я: "нууу... даааа... ага..." Он в ответ: "ну вот". И точка. И пошел дальше. Просто ну бывает же, что старые знакомые (например, одноклассники) могут по-дружески продолжать общаться на уровне "привет-как дела"? Ну, ладно...
ЗатоВКонтакте сегодня обнаружилось новое письмо от Со. Он хвалил, комментировал, что "круто". Новым заданием стало следующее:
- У тебя есть какие-то нерешенные проблемы?
- Узнать их решение во сне?
- На лету схватываешь! Да, спроси у персонажа сна.
После обычного (НЕосознанного) сна я немного выспалась, так что снова пребывала в приятных раздумьях: какой он, персонаж будущего сна? Страшный монстр с десятью щупальцами, горящими красными глазами, или маленький мохнатый комочек? Бледная девочка с косичками или старец с посохом? Пока так думала, услышала писк комара. Вытащила из шкафа "Раптор", и тут начались "танцы"... Сначала втыкала эту нагревательную штуку в удлинитель, но почему-то не срабатывал контакт... Потом боролась с розеткой, потому как в тот же блок розеток шел провод от компьютера, и, хотя он был выключен, но сзади системного блока мигали лампочки... Пришлось прислонить какую-то картонку, что-то отодвинуть, что-то прикрыть... Ладно, наконец сделала комару газовую атаку, уснула. Когда появился осознанный момент в сне, я оказалась в какой-то зале типа тех, где устраивают танцы (можно сказать, что танцы вокруг розетки продолжились до танцев в зале). Выразила намерение встретиться с персонажем сна, и мое внимание привлекла женщина (она подошла ко мне и по-деловому стала что-то долго говорить). Я обращалась к ней раза три, потому как сначала было неразборчиво, потом не могла запомнить ответ (а, порой, по жизни длинные инструкции вообще лучше записывать или зубрить с помощью многократного просмотра видеофайлов). Ох, тупая я, наверно :) Но в третий раз женщина громко и четко сказала буквально два-три слова, так что их я наконец поняла и запомнила.
Наутро немного мутило. Возможно, та женщина была неорганическим существом, не совсем подходящим для нашей энергии. Со сказал, что просто образы сна - это спрайты. А вот те, кто приковывают к себе внимание - это, скорее всего, да - неорганические существа. На них (персонажей) нужно наводить мизинцы, выкрикивать намерение видеть их и по возникающей расцветке и мерцанию / шипению можно определить - из далеких они миров или нет. И еще рекомендуется стоять неподвижно, несмотря на то, какие монстры вокруг могут прыгать (вот тут я вспомнила сказочный прообраз священного круга, якобы защищающего от нечистой силы).
Так что в эту ночь в осознанном сне я стояла на улице с оживленным движением: в обычной жизни там ездит транспорт, а тут, во сне, после наведения мизинцев улица преобразилась в поток разноцветных светящихся шариков. И даже один шипящий двигался вдоль "тротуара". - Неорганик из дальнего мира, - решила я, - которого сравнивают чуть ли не с ядовитой змеей для нашего мира. По цветам вроде бы было понятно, но описания красного шарика не нашла. Зато после такого сна вновь приснился мистер Х. Вроде бы неорганики, если верить тексту, подпитываются нашими эмоциями, а равнодушие делает нас "невкусными" для них. Может быть, маскировка под Х и есть способ получить желанные эмоции?
Пока в очередной раз ждала, когда Со выйдет на связь, спала просто так. Время от времени впадала в осознанность: "Что тут делается? Что за персонаж? Какого цвета энергия при наведении на него мизинцев? Что за событие? А если поменять, сдвинуть, дотронуться?" - но потом мозг переключался на команду: "Спать! Надо выспаться!" - и снова шел НЕосознанный сон. Так раза четыре, наверно... Зато поднакопила сил и с утра чувствовала себя выспавшейся :)
Еще снился мистер Х. Будто бы он пришел в гости, но к нам приехали мои родственники. Пришлось врать, будто мы только что поженились, а то ни за что не оставили бы нас наедине просто пообщаться. Х хотел и бОльшего, но был усталым, уснул, и я с большим облегчением оставила его спать в комнате, а сама ушла подальше :)
Потом снилось, словно я пришла в какую-то волшебную школу, но на самом интересном месте сон стаял таять в дымке пробуждения. Со советовал для продления сна включать осязание, что я и сделала: откусила от какого-то лежащего на тарелке яблока, почувствовав вкус; потрогала мех воротника какой-то дубленки, висящей в гардеробе; ощутила холод металлической конструкции... действительно, сон продолжился. И только когда сюжет сна стал скучным, я позволила сну раствориться и проснулась.
- Отличная техника! Но нет ли риска впасть таким образом в летаргию, например? - испугалась я.
- Защитные силы должны выбросить тебя в нужный момент, - успокоил Со.
Еще был сон, когда я в командировке спала перед зеркалом. Снилось, будто я вплотную подошла к зеркалу, и, осознавая, что это сон (а, значит, я могу там многое, что не доступно в реальной жизни), решила проникнуть внутрь зеркала. По поверхности пошли небольшие волны, голова проникала внутрь, и... мир внутри показался серым, но на границе возник калейдоскоп осколков изображений одинаковых, миллион раз повторяющихся путей, откуда я ныряла в мир зазеркалья... пятясь (потому как остальная часть тела находилась в "этом" мире, я выбралась наружу. А то и впрямь - куда идти? Со сказал, что как-то его вообще засасывало зеркало. В следующие ночи я просто открыла дверцу шкафа так, чтобы зеркало не находилось напротив спящей меня.
- В общем классно, пытайся видеть в сновидении людей, интересные предметы.. Если что-то выглядит явно необычно и даже абсурдно - типа двухголового крокодила с птичьими крыльями - то, это, возможно, лазутчик. Наведи мизинцы и посмотри его энергию. Потому как с ним можно летать в разные миры, - примерно так звучали следующие "наставления" написавшего ВКонтакте Со.
Надо ли говорить, что относительно скоро мне приснился парящий над полом кардинал с круглой шапочкой на голове, точнее, верхняя часть туловища человека. И при этом я знала, что это - Зигмунд Фрейд. Сначала я расспрашивала персонажа сна: что, мол, в сексуальном плане по теории Фрейда означает то и то, а потом... Осознала, что не похож он на Фрейда. "А, может, это лазутчик?" - решила я, и навела мизинцы. Персонаж дернулся от неожиданности, но я посмотрела цвет энергии, и, убедившись, что это на самом деле лазутчик, выразила намерение полетать в миры. "Обхвати руки за спиной - когда ты разожмешь их, то просто проснешься" - сказал "лазутчик". И мы полетели... В основном это были ощущения. Почему-то я ощущала себя крышкой графина, которую то втыкали, то клали, то презентовали кому-то как подарок, то потеряли, то выкинули, то кто-то смачно облизал. А потом стало скучновато, я разжала руки, и... Проснулась. По-настоящему, без ложных пробуждений (когда во сне снится, будто ты проснулся, но ты все еще видишь сон). Кажется, я уже не так сильно устаю... Как в спортзале: мышцы, видимо, накачиваются сначала с трудом, а потом все легче и легче... :)
Прабабушке я вроде в каком-то осознанном сне запретила появляться с помощью намерения. Она при наведении мизинцев превратилась в какой-то комок энергии. Но зато теперь часто снится мистер Х. Лазутчик шифруется под него? В последнем сне вообще сказал, будто скоро приедет. Нафиг! Ааааааа! Не надо! :) Надо будет в очередном сне осознать и этот фрагмент. Под что энергия зашифруется потом?
Но вообще - интересно. Не просто спишь, а путешествуешь, экспериментируешь, наблюдаешь... Посмотрим, какие "инструкции" будут дальше ;-)