все пройдет. и слава богу

Иза Адова
печально, что жизнь не вечна. и радостно - жизнь не вечна.
вспомнился один момент тут. на то время меня периодически мучили страхи связанные со смертью. кто знаком с ними думаю знает о чем я.
но как то этот страх тогда обернулся в другую сторону.
я где то гуляла и была в принципе в тот вечер очень активна, должна бы была быть довольной, да вроде и была.
но мое настроение меняется молниеносно, не успеваю отслеживать.
и вот я ловлю себя на том, что что то я загрустила по пути домой.
еду в автобусе смотрю в окно и внутренне поднываю: вот вроде все хорошо, что то делаю, с кем то общаюсь, то есть се есть, а что то все не то. нет, вроде то, но как то порой все равно грустно и тоскливо, и даже не знаешь чего хочется. скорее всего просто ничего уже не хочется. хочется - ничего.
и в таком настроение как то по другому заиграла мысль о смерти.
по другому взглянуть можно на все, что с тобой происходит.
оно не вечно. все проходит и это пройдет.
и здесь у меня как то прорвался вздох облегчения - и слава богу!
все пройдет, все не вечно.
жизнь пройдет, мы пройдем.
и слава богу.

такое ощущение, что сидишь на уроке в школе и вроде интересно, но очень уж домой хочется. порой заслушаешься, засмотришься по сторонам, увлечешься происходящим. а потом опять начинаешь ерзать и томиться, ну когда уже отпустят домой то, а?
где то читала точно не помню, что под конец жизни Фрейд размышлял на тему одновременного желания жизни и смерти у человека.
т.е. вроде бы человек хочет жить, потому и живет, но в тоже время его очень манит и идея смерти.
тянет спрыгнуть с моста например высокого, уснуть и не проснуться и пр.
и где то на границе этих желаний мы и живем.
если сегодня очень жить радостно было и хотелось еще чтоб долго долго это все продолжалось, то скорее всего на завтра или через пару дней захочется самозакопаться вместе с головой. настроение своеобразный маятник. то очень хорошо, то очень плохо, то вообще никак.
но за никак всегда будет опять очень хорошо, а за хорошо плохо, а за ним опять никак. и т.д.
надоедает.
но мысль, что оно не вечно спасительна.
посидим еще, поучимся, послушаем.
рано или поздно домой отпустят всех.