Прогулка по заброшкам. Маленькое счастье

Диана Дикая
13 ноября 2016 года.
В этот день я чувствовала себя вяло. Но очень хотелось встряски, адреналина, чего-то особенного. В голову пришла идея экстремального развлечения - сходить на дачу, раздеться там и понырять в снег, в купальнике или в майке и шортах, поделать "снежных ангелов". Одной, конечно, заниматься этим скучновато, да и хочется, чтобы кто-то пофотал (обожаю фотаться). Поэтому позвала с собой  друга, который тоже любит такие экстремальные развлечения. Однако, нырять со мной в снег он отказался, сказал, что день для этого неудачный, слишком холодно (было где-то -17). Меня бы холод не остановил, но ему виднее, он в этом более опытный. Поэтому решили просто погулять.
"Снежных ангелов" всё-таки сделали, прямо в центре, возле спорткомплекса, упали в снег и повалялись. Потом решили зайти за другим другом, Тёмным, но тот оказался занят. Свернули на железнодорожную ветку, которая пролегала между заброшенными и полузаброшенными заводскими цехами, огромными трубами отопления и гаражами.
Веселье началось, когда мы перелезли через огромную трубу и начали обследовать большое здание заброшенного заводского цеха с выбитыми окнами. Я пофотала вокруг. Ворота цеха были закрыты на замок, но мой друг нашёл,  через какое окно можно залезть внутрь. Сама я бы не залезла, высоковато, а у меня физподготовка нулевая. Друг буквально втащил меня через окно за руки. Мне осталось только восхищаться его силой и радоваться маленькому приключению. Внутри большого здания было много битого стекла, какие-то оборванные кабели, и несколько тёмных комнат с неровными ямами в полу. Друг сказал, что там так же атмосферно, как и под мостом, и мы ещё потусуемся там. Естественно, я сфотала всё, что могла сфотать на телефон без вспышки и попросила друга сфотать меня. Потом мы снова вылезли через окно. Я была в восторге от этого лазания, потому что одна я бы не смогла залезть туда, а вместе это оказалось так неожиданно легко!
 Потом мы наткнулись на старую смотровую вышку неподалёку. Вокруг лестницы нарос кустарник, но мой друг пролез туда, и смог залезть по лестнице почти до самого верха, только на смотровую площадку не полез в этот раз. Я сама лезть туда пока не решилась, лестница была высоковато от земли, да и через кустарник продираться не хотелось. Но понаблюдала за ним с восторгом, потому что давно засматривалась на эту вышку и прикидывала, как бы туда залезть. В следующий раз обязательно залезу! Когда более удобные перчатки с собой возьму. Когда друг слез, я прыгала от радости, так мне нравились эти лазания!
  Следующую лестницу я не пропустила, такой она была удобной. Большие трубы отопления в этом месте поднимались над землёй огромной аркой, и наверху, на трубах, тоже было что-то типа смотровой площадки, к которой вела от самой земли железная лестница, опоясанная безопасными перилами, образующими что-то вроде каркаса трубы, так что опираться на них можно было даже спиной. Сначала я думала, что залезу только до половины высоты, так высоко, казалось, вела эта лестница. Но подниматься было так легко, что я вскарабкалась на самый верх, на эту смотровую площадку на высоте примерно третьего этажа.Друг поднялся следом и там мы и зависли, наблюдая восход красной луны и обозревая пейзаж. Никогда не забиралась так высоко! Ну балкон на пятом этаже не считается. Эта смотровая площадка была открыта со всех сторон, даже немного кружилась голова от высоты. Но там были крепкие перила, было за что держаться. От высоты, окружающих видов и осознания того, что я впервые так высоко залезла просто дух захватывало! Минут двадцать мы стояли наверху и беседовали. Я фотографировала пейзажи и себя. Друг мой фотографироваться отказывался. Потом мне позвонил Тёмный, которого мы хотели вытащить с собой, и который был занят, сказал, что теперь за ним можно зайти. Туда и пошли.
 Однако, по дороге друг решил уйти домой, и как я ни уговаривала его погулять ещё немного, втроём, он не остался. А ведь с ним было так весело, как ни с кем другим! Я была просто счастлива от этой прогулки! Настроение, в начале дня находившееся в полном упадке, теперь подскочило настолько, что я прыгала от восторга! Крепко сжав его в объятиях на прощание и сказав "Спасибо" за прогулку, я вприпрыжку побежала дальше.  Тёмный уже ждал возле дома. Мы немного погуляли и побеседовали и я отправилась домой, чтобы побыстрее записать всё об этой замечательной прогулке на память.