Роман с Раулем или Дом без окон Сказка для взрослы

Светлана Чернецова
         
         Колдунья сидела и смотрела на принцессу.-Я помогу тебе. Когда- то и я  сделала подобную ошибку.  Нет, я не разбила чужое сердце. Я не узнала любовь и прошла мимо. Той единственной на свете, что приходит только один раз и никогда не возвращается.
-Но вы же колдунья! Разве не могли сделать по-другому?
-Я наверное могла, но он не захотел, полюбил другую.
-А что же стало с вами?
-Я прожила свою жизнь одна.
-Почему?
-Потому что любила его.
Тэсс взяла её руки в свои и поцеловала. -Я не хочу прожить свою жизнь одна.



   - Танечка, никаких  сухих    завтраков,  никаких перекусов.  Питание должно быть полноценным.      
    –Да-да-да-да-да,- быстренько согласилась с мамой  дочка.
-И главное обязательно  больше фруктов и овощей.  И прогулки на свежем воздухе.
-Да-да-да-да-да,- тоже закивала она папе.
-Как ты будешь одна без  нас?  Может мы не поедем?  - уже в сотый раз предложила мама.  -Ну её, эту  путёвку,  с тобой дома останемся! 
Танечка  решительно взяла маму и папу под руки и  втолкнула в открытую дверь вагона. 
   -Проходите отъезжающие. Уже  отправляемся! - проводница  оттеснила родителей в вагон и встала своей мощной фигурой   у открытой  двери.  Танечка  махала родителям рукой, пока поезд  не утянул последний вагон.   Затем она повесила на плечо сумочку и заспешила к стоянке.   
   -Куда это такая красавица, одна   бежит?   Три парня, мимо которых проходила Таня, повернулись к ней.  На лицах заиграли улыбки.
-А может тебя подвезти?-  Предложил  другой парень . Они стояли на остановке и ждали автобус. 
-Или увезти? – уточнил  третий  и  они дружно захохотали.
Не отвечая  им,  Таня прошла  мимо.  Тоненькая ,  с  копной черных , вьющихся волос, серыми глазами и  красивым  ртом.  Она словно  сошла с обложки  журнала.   Удлинённая юбка и маленький каблучок  подчёркивали совершенной красоты ножки.  А яркая летняя кофточка облегала изящные плечи и невысокую  грудь.    Парни  что- то говорили ей вслед, но она свернула на стоянку и  скрылась за стоящей высокой машиной.    Достала из сумочки  ключи и сняла сигнализацию.  Скользнула за руль,  положила   рядом сумочку и  медленно выехала со стоянки.   Парни стояли там же, что -то  обсуждая и  громко смеясь.    Танечка  притормозила  возле них  резко  просигналив.  И выглянула в окно к наклонившимся  лицам
  - Пока ,  похитители! –и  нажала на газ, не забыв на прощание помигать тем габаритными  огнями.    Увидев в зеркальце ошеломлённые лица  парней   Таня   громко засмеялась..   День  был  чудесный.  Она наконец-то одна и никто не  будет мешать заниматься любимым делом.
   Проехав через город, Таня  ловко завернула на стоянку супермаркета  и, закрыв машину, пошла за покупками.   С большущей тележкой она  двинулась к отделу полуфабрикатов.   Несколько  пачек пельменей и вареников  легли в сетку.  Затем  коробки с котлетами, рыбными палочками и замороженной пиццей   последовали следом.   Таня складывала в  тележку нарезку  колбасы, сыра  и рыбы.  Добавила   упаковки молока, сливок и десерты.  Проезжая через хлебный отдел  подхватила упакованные   круассаны,  тостовый  хлеб и галеты.   Тележка наполнилась.   – Так, так- протянула Таня,  – что нам ещё надо для полной идиллии?    Фрукты, овощи и соки.  Витамины! – Как папа приказал. Она довезла тележку до отдела, положила упаковку виноградного сока и  свернула к фруктам.  - Яблоки, груши,  бананы, – перечисляла она.  - Возьму ещё раннюю клубнику и всё.  Полностью нагруженная, она подвезла тележку на кассу.  Сложила покупки в  четыре пакета и повезла к машине.   Перегрузила  всё в  багажник и  с чистой совестью поехала домой.   Возле подъезда  играли  с  мячом братья – близнецы,   соседи  и закадычные друзья  Тани. 
-Эй!  Молодцы!  - помахала она рукой . Близнецы увидели Таню и перепрыгивая через скамейки помчались к ней.
-Привет  Танюха!  Что,  помочь донести? -четыре руки подхватили пакеты и понесли  в подъезд. -Что-нибудь вкусненькое  есть ?  -они старались посмотреть , что несут.
-  Донесите, потом посмотрим, что вам  дать.   Двери лифта открылись    на четвёртом  этаже и братья шумно вывалились на площадку.  В квартире они поставили пакеты в прихожей и с надеждой уставились на Таню.    – Выбирайте  там, - ткнула она пальцем в один пакет.     В большущих ладонях моментально оказалось по яблоку и груше.  Бананы торчали из карманов..    Мыть- то будете ? – насмешливо поинтересовалась  она. 
 – Не-а,  - промычали  те с набитыми  ртами. -Так съедим.  А  пивка у тебя случайно  нет?  - невинно поинтересовался  Толя. 
-А тётя Лида голову  вам   случайно  не оторвёт?  -  ехидно  спросила Таня имея в виду маму близнецов.    И мне  заодно.   Пива нет и быть не может.  Это- напиток  дегенератов.    А вы парни нормальные,  пить такую  гадость не советую.     Давайте на улицу, – открыла   она  дверь. 
-А может  пельмешками   угостишь?  - спросил Коля.    
 -Слушайте, куда в вас  еда  вмещается?   Целый день можете  жевать, а худые как щепки.
-Да мы растем,  - пробасил  Толя.   - Нам  пищи много  надо. 
-Так как насчет пельменчиков? – снова спросил  Коля.   
-В другой  раз,- подтолкнула  Таня их в открытую  дверь. -  Пока витамины поглощайте,-  и захлопнула дверь.
 Заполнив холодильник до отказа   она пошла переодеться и, захватив халат, зашла в ванну.   Быстро  приняв  душ,  Таня  прошла на кухню и поставила кипятить чайник.    Достала оставшийся после родителей  салат,  налила себе чай и сделала бутерброды.    В пальцах покалывало от желания сесть за компьютер и начать писать. Но она заставила себя поесть, затем  убрала  со стола и пошла в комнату.  Монитор  засветился перед  ней и  на пустом экране  строкой  появилось название   –ДОМ  БЕЗ  ОКОН.      Таня  писала     сказку для взрослых.

    Лаура дёрнула к себе длинный   шлейф    - Я сказала не пойду , значит не пойду!  - она капризно топнула ножкой.    Старая нянька терпеливо   расправила  шлейф  и  не обращая внимания на  принцессу  стала поправлять  ей локоны. 
   – Вам  сейчас, Ваше Высочество,  принимать   жениха    из соседнего  королевства, а вы желаете  как служанка выглядеть?     Так чего доброго   он и убежит. 
-Ну и пусть бежит!  Я всё равно ему откажу! 
-Опять отца огорчите.  Он же ради  вас старается.  Сколько уж женихов приезжало, а вы всем отказываете.
 -А они мне не нравились!   Не нравились!     То старики, то юнцы,  то глупые , то  толстые,  -начала перечислять принцесса злым голосом.   -  Пусть отец  сам на них  жениться! – закричала она и бросила на пол маленькую  корону.     Стукнувшись , та покатилась за стоящее кресло.    Служанки попадали на колени и поползли доставать  корону.      –Не пойду !  -пронзительно завизжала принцесса!   
 Старая нянька   взяла в руки поданую  корону и одела  на  изящную  головку.     -  Идите, хоть посмотрите на молодого короля.  Он - то молод и хорош  собой.   Да может,  вы ему и не понравитесь  совсем?   Равнодушно  сказала она и незаметно посмотрела  на принцессу. 
-Кто,я?   Я не понравлюсь  ему?  -  Маленькая головка  надменно вскинулась.  –Я самая прекрасная принцесса на свете.  Сейчас увидишь  как я не понравлюсь  королю,-  подхватив  шлейф  принцесса поплыла в тронный зал.   Нянька улыбнулась ей вслед.
   Танечка откинулась на спинку стула и   закусив нижнюю губку стала смотреть на потолок.   Её сказка разворачивалась перед ней, заставляя пальцы порхать над клавиатурой.

    Лаура вошла в зал и направилась к своему  месту, возле трона отца.   
 -Почему тебя так долго не было. Опять твои капризы? -   Король-отец  рассерженно посмотрел на упрямую дочь.   Повернувшись к нему лицом,  что бы не видели  придворные,  дочь прошептала:
   -Да! Я и не хотела приходить.    На что мне твои  женихи, если я не собираюсь  замуж.   
- Ты у меня дождёшься.  Я запру тебя в башню  на хлеб и воду!  -прошипел  отец.
- Король  Рауль! – провозгласил  церемонимейстер  и двери зала распахнулись.         Лаура , лишённая возможности    что-то сказать,   скорчила отцу  гримасу и показала язык.          
-Господь меня наказал такой дочерью,  - жалобно прошептал король и повернувшись стал смотреть на прибывших.   
   Твёрдым шагом молодой король и его придворные приблизились  к трону.   Глаза Рауля впились в прекрасное лицо  Лауры.  С золотыми волосами, украшенными  короной и  спускающимися на плечи длинными  локонами  ,  большими  голубыми   глазами в обрамлении  длинных ресниц, капризным ртом  сидела прекрасная принцесса на троне и  казалась  неземным  созданием.   Единственное,  что делало её земной,  зло  сверкающие  глаза.   Она смотрела  прямо перед собой, не бросив ни одного взгляда на вошедших. 
   Рауль почтительно поклонился королю.
– Мы благодарны Вам,  Ваше Величество,  за приём.    Хочу выразить нашу признательность и заверение в долгой дружбе.   Глубокий  голос  гостя  проник   Лауре куда- то глубоко.- глубоко.  Лёгкий трепет  охватил  её.  Она хотела  хоть краешком  глаза посмотреть на короля, но продолжала надменно смотреть перед собой.   С её презрительно поджатых   губ не слетело ни одного слова приветствия. 
 Король – отец  неловко поёрзал на троне.    -  Мы в свою  очередь благодарим Вас за  визит и надеемся на долгую  дружбу.      Незаметно   он подвинулся  и пнул дочь   ногой. 
 -   Ах!   - воскликнула принцесса.  Рауль удивлённо  посмотрел на неё.    -Ах!   -   повторила принцесса,  выкручиваясь из неприятной ситуации   - Благодарим Вас за приезд.  Она опустила взгляд и посмотрела  на Рауля.    Темноволосый, высокий,   с чёрными-пречёрными глазами и   твёрдым  подбородком.  Его глаза  смотрели на  принцессу как хищник на жертву.  И Лаура поняла, что она и есть жертва. И она должна  покориться ему, принять кольцо. И эта мысль была ей приятна.   Рауль всё понял. В его глазах вспыхнули насмешливые искорки.  И от этого  принцесса  пришла в себя.       -Да как он смеет  смеяться   над  ней!   Он немедленно  должен упасть перед ней на колени и умолять о снисхождении!   А она  ещё помучает его,  пока скажет   - Да!   Губы её  снова мстительно поджались.  В глазах  засверкали  молнии.   Рауль лениво отвёл  глаза и до конца приёма больше не обращал на неё внимания.    Когда Лаура проходила мимо, возвращаясь к себе,   он согнулся в  небрежном поклоне.
    В своей комнате   она дала волю  гневу. Изодранный шлейф  повис клочьями, корона снова укатилась.   Рванув за рукав отодрала  его и тот повис   жалкой тряпкой .   Служанки попрятались по углам.  Нянька закрыла уши руками,  чтобы не слышать пронзительного визга. 

   - Интересно, не очень ли   стервозная   у меня получилась принцесса?  – Танечка   уставилась на монитор  перечитывая последние строки.    Наверное стоит немного смягчить её, – решила она.

    Король-отец  вошел в покои  принцессы  когда  она, обессилев от крика,  сидела на кровати.  Служанки убирали разгромленную  комнату. 
   – Ну  что,  наоралась? – спросил он дочь.   Та что-то буркнула в ответ.   -  Ну как тебе наш гость?    Молодой , красивый , богатый.   Будешь  согласна стать его  женой?  - он благодушно посмотрел на неё. 
-Ни-за-что! -  по слогам произнесла  принцесса. 
Король без сил свалился на кресло – За что?     За какие грехи  Господь наградил меня такой  дочерью?    Твоя  мама   была  добрейшим ангелом,  слова громкого   никогда   не сказала.  Я не раз подозревал, что тебя подменили в колыбели.     Что тебе  на этот раз не нравиться в женихе?
 Лаура заморгала  глазами.  Странно, но ей всё нравилось в Рауле.  Больше того, его образ всё стоял перед   ней.     Тогда она набрала в лёгкие побольше воздуха и закричала:  - Он далеко  живёт!    Я отсюда не уеду!   
-Я несчастный  старый король,  -   запричитал  отец. - Мне не суждено  покачать внуков .  Дочь прогоняет всех  женихов.  Лучше б я был   пекарем  или лесником.  Тогда б у меня было  много  детей и ещё больше внуков.   А я рассказывал   бы им сказки  про глупую принцессу и качал на коленях.      Но у меня только одна дочь и она не жалеет своего  отца.  Лауре стало жалко короля,  она подошла и села с ним рядом.
   -  Ну  давай договоримся так.   Пусть  Рауль  погостит у нас в замке,  а потом я  решу, что делать. 
- Король  вытер слёзы и улыбнулся:  – Только будь с ним  поприветливей.  Я не хочу,  чтобы он обиделся.

   Ну вот!  Теперь вроде принцесса  получается  добрее.     Только  надо придумать, как они  будут вести себя друг с другом.    А потом  буду писать про свадьбу:    - И жили они долго и счастливо-  Все так  пишут.    У сказок конец  должен быть счастливый.    Таня  встала и подошла к окну.  Солнце садилось и  во двор  вышли  бегать дети.  Близнецы с друзьями  что-то громко обсуждали.    Таня пошла на кухню и достала пачку  сока.   Налила полный высокий стакан и  снова подошла  к окну.  Она любила эти часы.  Затихал  шум большого  города,  люди возвращались  домой.  От этой  картины  было  спокойно.  А для  писателя очень  важно , чтобы было  спокойно.  Тогда приходит вдохновение и желание  писать.  Сочинять что-то новое.   Танечка допила сок и позвонила родителям.  У них всё было  хорошо.   Она тоже уверила их,   что прекрасно себя чувствует,  сейчас приготовит себе ужин и пойдёт погулять.     Они пожелали друг другу спокойной ночи и  отключили телефоны.    Теперь  Таню  никто не отвлечёт и можно будет писать всё ночь, пока глаза не начнут слипаться.     Она вернулась  в комнату и села за монитор.      

   -И Рауль решил  остаться?   Это было последнее предложение в её  сказке.    Но она не собиралась  такое писать.   Зачем же написала?    И зачем  здесь вообще знак вопроса.  Конечно  Рауль  остаётся.   Ведь он полюбил принцессу.     Таня  удалила    последнее предложение  и начала сочинять дальше.
    Вечером в замке в честь гостей давали  бал.   Принцесса долго  выбирала наряд. Ей казалось,  что все платья не подчёркивают её неземную  красоту.   А она должна покорить Рауля.   Чтобы он влюбился в неё  без памяти и предложил ей стать его женой.    Когда принцесса вошла в зал по нему пролетели восхищенные   возгласы.  Она была прекрасна.   С достоинством подошла к трону и села возле отца.  Музыканты заиграли и бал начался.     Рауль подошёл и склонился перед ней,  приглашая на танец.  Она чуть дёрнула головой и, словно  нехотя,  подала маленькую ручку.   Гость принял её и повёл на середину  зала.   Твёрдая рука обхватила тоненькую талию и закружила в танце. Странный  жар  охватил  девушку,  щёки её  покрылись  румянцем.   Рауль наклонил голову к ней и прошептал в её ушко.
-Вот теперь передо мной  настоящая принцесса,  а не та  надменная недотрога  из  льда, в  которой  нет  жизни.    А я  хочу  чувствовать страсть,- он сильнее сжал её талию.    Принцесса хотела  что-нибудь   сказать,  чтобы осадить  его,  но  впервые  на  ум ничего не приходило.   Музыка  окончилась   и принц отвёл её к трону.    Она просидела ещё два танца с неприступным видом и поднялась со своего места.  Отец с беспокойством взглянул на неё.    – У меня заболела голова,  я удаляюсь в свои апартаменты, – надменно произнесла  Лаура  и ни на кого не глядя пошла из зала.      Бал  продолжался.  Рауль приглашал на танец её подданных ,   а сама  Лаура  стояла в это время за тяжёлой бархатной портъерой и подсматривала за ним.       Принц пригласил на танец  хорошенькую  фрейлину и  принцесса сжала от досады кулачки.   Красавица  радостно вспыхнула,  присела перед  молодым королём и закружилась с ним в танце.    Его губы стали  что-то  шептать на ушко девушки.   Лаура  видела всё из своего укрытия  и мстительная злоба захлестнула её. 

  - Стоп!    Опять у меня принцесса описана как злобная,  вздорная особа.  А я хотела изменить её характер.   Начну  с новой  главы, – подумала Танечка.   

   На  следующее  утро после бала  принцесса проснулась рано.    Ей всю ночь снился король.  Он  стоял перед ней на коленях,  смотрел ей в глаза и шептал:  -  Я  люблю тебя.   Прошу  стать моей  женой.  И  Лаура подавала ему свою  руку и говорила
 - Да!      Сон был  прекрасный.     Она встала с кровати, встряхнула длинными волосами и медленно подошла к окну.    Рауль гулял в саду.   Она спряталась за портьеру и стала наблюдать за ним.   На его губах играла улыбка.    - Наверное   он  думает обо мне, – промелькнула мысль в её головке.      Лаура  громко хлопнула в ладони и приказала немедленно одеть её.     На ножки ей одели маленькие туфельки и она, накинув  плащ,  побежала в сад.   Завидев её Рауль  остановился,   ожидая  пока она  подойдёт   к нему.   
- С добрым утром,  прекрасная принцесса.  Он взял её ручку и поцеловал .   Губы Рауля были такие горячие,  что она испугалась,  не остался  ли ожог.   Опустив   глаза вниз   произнесла в ответ:  - С добрым  утром.   
-Как вы чувствуете себя сегодня?  Прошла ваша головная боль?
Да  он смеётся  над ней – промелькнуло в голове.  Он не поверил, что у меня болела  голова.  –Спасибо,- проскрежетала она.-   Как только  я  ушла  с бала  голова  прошла.   Наверное  я не могла выносить ваш  вид.
-И поэтому спрятались за портьерой и подсматривали  за мной?
-Что ? Что?  Я подсматривала за вами?   Какая наглость сказать такое!
-Подсматривали.  И злились, когда я танцевал с другими девушками, – он рассмеялся.
 - Надутый индюк! – выкрикнула  Лаура и побежала прочь.
Глаза короля стали  печальные  и он долго смотрел ей вслед.

   Ну вот!   Опять объяснение в любви откладывается, – рассердилась на себя Танечка.  Она посмотрела на потолок, пытаясь придумать  как начать объяснение.     Наверное надо написать  : Рауль попросил у короля разрешения гулять с  принцессой в саду . И там он попросит её   руки. Она наклонилась над монитором , чтобы  печатать дальше   и прочитала: 
-Рауль не будет просить у  Лауры    руки.    Кроме красивого личика у неё ничего  нет.  Ему не нужна такая  жена. 
 Таня всё  смотрела на строки и не могла придти в себя.  Она их  не писала.  По её замыслу ,   он просит принцессу стать его  женой.       Танечка взяла и ущипнула   себя за руку.   - Ой!-  нет , она не спала.   Откуда появились эти строки?    Ей стало  не  по себе.  Кто-то подключился к её компьютеру и следил за ней.   Она  подняла руки и робко напечатала   
- Ты  кто?  Зачем  мешаешь мне?
 Спустя некоторое время по экрану побежали слова: Я - Рауль.  Я не мешаю тебе.   Мне не нравиться образ  принцессы.  Я хочу,  чтобы ты изменила её.
   Танечка взвизгнула и захлопнула крышку ноутбука.  По спине покатились капельки пота.   Конечно, когда писатель пишет,  он вживается в образы своих  героев,  но не до такой- же степени.   И всё- таки это или сон,  или  чья- то глупая шутка.               
   Таня медленно подняла крышку.   Экран  засветился.    Вспыхнули  слова :-  Не бойся.  Я твой выдуманный образ. Я живу в твоей сказке.   Не  надо стараться  поженить меня с Лаурой.     Придумай другой  сюжет. 
-Зачем ты смеёшься надо мной? – быстро пробежали по клавиатуре пальцы  Тани. 
-Ты опять не веришь мне.  Как мне доказать тебе,  что я Рауль?   
-Если ты Рауль, то должен знать, почему  ты с печалью смотрел вслед Лауре?
-Потому что я полюбил её,  а она оказалась  злой  и капризной.  Так придумала ты. 
Танечка  похолодела.  Её собеседник читал её мысли.  – Мне не нравиться всё это,- написала она.   Я не буду продолжать эту сказку.
-Тогда напиши  другую, или будем писать вместе.  Давай попробуем?
 Таня сидела перед экраном  невидяще  уставя в него взгляд.    Необычность происходящего потрясла.   Разум отказывался верить,  но писатель уже брал в ней верх.   Желание писать охватило её, медленно заполняя всю её.
-Хорошо.  Давай попробуем,- вывели слова  её  пальцы.  -  Я начну с новой главы. 
  Лаура  сидела  у окна и любовалась садом.    - Не очень ли банально? – спросила она Рауля.
-Но ты же должна с чего- то начать?
-Да, наверное.   Итак, она любовалась садом,  когда в дверь постучали и  Рауль попросил разрешения  войти.    Принцесса встала и  смотрела,  как  он подходит к ней и кланяется.   
-Я хочу извиниться за своё поведение в саду,  - он    хмуро  посмотрел  на  Лауру.   
Румянец окрасил  нежные  щёки.  - Я прощаю  Вас.
- Нам надо лучше узнать друг друга.
-Но для этого мы должны проводить с вами вместе много времени.
-А вас это огорчает?
-Нисколько.  Мне будет приятно.   Принцесса подняла  голову и король залюбовался её лицом. 
-Ну вот, Таня, смотрите,  как чудесно продолжена  сказка.   Теперь и принцесса у вас не злая и нравиться мне.  Танечка, а  не могли бы вы звать её по- другому?
-Как?- растерялась  Таня. 
- Но ведь принцесс называют всегда несколькими именами.    Назовите её вторым именем и полностью измените её характер.  Как  ваше полное имя  фамилия и отчество?
- Татьяна Эдуардовна  Снегова,- напечатала Танечка, словно заполняла анкету.
  -По экрану  побежали быстрые строки. - Значит нашу принцессу будут теперь  звать  -   Тэcc! 
-  Тэcc?    Так странно?       Ну хорошо.  Будем называть её  - Тэсс.   
    Рауль и Тэcc  сидели в большой комнате.   Он взял в свои руки её тонкие пальчики и стал   целовать их.   - Я хочу  тебе что-то сказать,- прошептал он.  Красивые глаза  принцессы вопросительно посмотрели на него.   
-Но сначала я подарю тебе   вот это,- и Рауль достал из  куртки     тёмно - красную розу.
- Ах, -воскликнула принцесса, -какая красивая!   Она протянула руку и взяла за стебель.     Пальцы  Тэcc наткнулась  на острый шип и  оцарапались до крови.
-Фу!  Какая  гадкая  роза!  Ты принёс её мне специально,  чтобы она оцарапала меня? -прелестное  личико  принцессы исказила злобная гримаса.   - Я не хочу её,- руки бросили розу на пол и маленькая ножка растоптала нежный цветок.   
-Моя прекрасная принцесса, я не хотел огорчить тебя.     Я подарю  тебе другой подарок, -  и он достал из кармана на груди  маленькое  стеклянное  сердце.   Он осторожно вложил его в руки  Тэcc и сказал
  - Я отдаю тебе своё  сердце.
    Принцесса посмотрела на свои руки и увидела вместо драгоценностей  простое стеклянное сердце. Она гневно выпрямилась и закричала
 -  Мне не нужна простая  стекляшка!- и размахнувшись,  бросила его на пол.      На  шесть   маленьких осколочков разбилось сердце  Рауля,   И в этот миг  захлопали   рамы,  налетел  ледяной ветер и,  подхватив  осколки  стеклянного  сердца,   вынес их  в распахнутые  окна.  Весь замок поглотила темнота и принцесса осталась совсем одна среди разрушенных  стен.
   Таня  смотрела на написанные строки и не верила своим глазам.  Она не думала   о таком сюжете.   
-Рауль, - позвала она.   Я не понимаю, что у нас получается.      Вы же должны пожениться,  зачем Тэcc   разбивает сердце Рауля?
-Потому,  что она не поверила в мою любовь.  И   её сердце осталось такое же холодное, как и при имени Лаура.
-И что же нам делать дальше? – напечатала Таня.
- Ложись  спать.  Встретимся завтра.  Мне надо подумать 
   Таня посидела ещё немного  возле ноутбука.   В голове было пусто. Она вздохнула и выключила компьютер.
   Спала она плохо.  Ей снился Рауль.  Он печально смотрел  на   тоненькую   девушку,  шепча ей:  – Ты не поверила в мою  любовь и разбила  мне  сердце. Встала  Таня с  головной  болью.  –Наверное у меня будет болеть голова до тех пор, пока я не закончу  эту  сказку.    Она выпила  кофе  и включила  ноутбук.
-Доброе  утро, –прочитала  она.  - Я придумал , что будет  Тэcc     делать дальше.
Рауль писал  Тане.   Он существовал на самом  деле.   
      –Расскажи мне о новом  сюжете, -  написала  она .
- Принцесса  остаётся   совсем  одна и уходит из  пустого  замка. Ей плохо.  Она  поняла,  что  потеряла  Рауля,  разбив его  сердце.  Она  бредёт  по  дороге пока не встречает  одинокий  домик.  Там  живет старая добрая  колдунья.  Она   согревает принцессу, кормит и  укладывает спать.  А  утром  говорит ей. 
 – Что бы ты  хотела  написать?  Что будет говорить колдунья ? -спросил Рауль у  Тани.
-Ты хочешь  чтобы  я продолжала ?
-Да,  хочу.
- Принцесса проснулась  в маленькой  комнате и открыв  глаза  вспомнила, что с ней  произошло.  Слёзы  потекли по  бледным  щекам.    Сидящая  на её  кровати колдунья  протянула  руку и погладила  по голове: -  Бедное  дитя.  Мне так  жалко  тебя.
- Не надо  меня  жалеть.    Я была  злой и сделала  больно  Раулю. Я не знаю , что мне теперь  делать?    Со мной никого нет  рядом  и мне страшно. 
-А что ты  боишься?
-Что  больше  никогда не увижу  Рауля,- тоскливо  прошептала  Тэcc
-А теперь ты хочешь  придумать,  как помочь ей  найти   его? – отпечатал на  мониторе  Рауль.   - Зачем ей  помогать, она  злая  принцесса.
-Нет!  Она  очень  юная и капризная.  Но  теперь  это измениться.  Она осознала свою  потерю. Я придумаю  как она  будет собирать осколки ,  что бы склеить  сердце.
-Тогда это будет не обычная сказка.  Тебе  придётся  писать  словно  о  себе..  Ты  станешь  Тэcc.  Иначе  люди  не  поверят и не станут читать её.
-Я всегда хотела написать не обычную  сказку.  Если ты поможешь   мне, я попробую. 
-Я буду  рядом  с тобой.

   Колдунья сидела и смотрела на принцессу.    -  Я помогу  тебе.  Когда- то и я сделала подобную  ошибку.  Нет, я не разбила  чужое  сердце.  Я не узнала  любовь и прошла  мимо.  Той  единственной  на свете, которая приходит к  человеку один  раз  и никогда  не возвращается.
-Но  вы  же  колдунья!   Разве  не могли сделать по-другому?
- Я наверное  могла , но он  не  захотел.   Полюбил  другую. 
-А что же  стало с вами?
-Я прожила свою  жизнь одна.
-Почему?
-Потому что любила  его.
 -  Тэcc взяла её руки в свои и поцеловала .   Я не хочу  прожить свою  жизнь  одна.

-Ты  сейчас  написала о своём  желании.   И о своём  страхе одиночества.   Почему  Танечка?  Ты  любила  кого -нибудь?
-Нет.  Знаешь,  я наделила  тебя  чертами, которые хочу  видеть в  своём  любимом.  И  внешний  вид твой,  это  всё  мои  мечты.  И я ещё  не встретила  такого.
-А если  за  выдуманными  чертами  ты  не заметишь  любовь и пройдёшь  мимо, как колдунья?
-Я прислушаюсь к своему  сердцу.   
   - Я помогу  тебе,- повторила  колдунья.  Она встала и взяла  в руки  глубокую  чашку.  Тэcc внимательно  смотрела,  как старуха  налила   чистую  воду  в пустую  чашку и что-то высыпала  туда  же.       Поверхность воды  забурлила и стала прозрачной,  как стекло.   Она  долго всматривалась в  воду,  затем отодвинула  чашу  и сказала.
- Тебе придётся  много пройти, пока  ты  соберёшь  все  осколки.    Пять  ты  найдёшь  на  земле.  Шестого  я не вижу  и  не могу  сказать,  где  он.    Но  тебе  надо  спешить. Чем  дольше  ты  будешь  искать,  тем  больше  будет забывать  тебя  Рауль. И  настанет  день,  когда  он  тебя  не вспомнит. 
Я пойду  сейчас! – вскочила на ноги принцесса.

-Танечка, ты  так  спешишь  найти меня?
-Да,  я боюсь , что ты  забудешь  меня,  Рауль.
-Я бы  не  смог.
Тане  стало  жарко.  И ей  показалось,   словно  ласковые  пальцы  погладили по  щеке.  Она  сглотнула.   Рядом никого не было,  но  она ощутила чьё-то присутствие,  лёгкое ,  как  дуновение.
    Принцесса метнулась  к   двери, но колдунья  ухватила  её  руку.  –Подожди!  Ты не  знаешь  куда  идти.  Возьми с собой  плащ.  Не  снимай  его , пока  не вернёшься  в  дом.   И сними  свои  кольца,  спрячь . Их  время  ещё  придёт. А  теперь иди.   Пусть у  тебя  всё  будет  хорошо.
   Туфли  принцессы совсем  износились.  Они  были  тонкие, и теперь  камни  впивались в  ступни. Ей было очень  больно, но  она не плакала . И не останавливалась.  Ночь  наступила  давно  и редкие  звёзды  светились на небе.   Ей стало  жарко.   От плаща  шло  тепло.    И  вдруг  Тэcc   увидела далеко  впереди на  земле   отблеск.    - Звёздочка упала на землю,  - подумала  принцесса.   Она подошла к огоньку и протянула  руку.  Осколочек  сердца  слабо  светился,  лёжа на пыльной  дороге.   Тэcc  упала на колени рядом с осколком и подняла его.  Он был  холодный.  Она прижала его к своим губам и поцеловала.
 - А как  ты думаешь ,  если б она была настоящей , то поцеловала б осколок?
-Да! – быстро ответила  Таня.
-Почему?
-Потому что я бы поцеловала.  И  шла б не чувствуя боль в ногах, чтобы спасти  тебя.
-Но принцесса спасала не Рауля.  Она не хотела , что бы он  забыл её.
-Она не хотела прожить свою жизнь в одиночестве. Она полюбила  Рауля.
-Ты придумала это сейчас?
-Нет!  Она уже давно любит его. Сразу после встречи. Только  поняла это позже.
-Ты маленькая фантазёрка.  С добрым, добрым  сердцем.  Так что будет дальше?

Она спрятала  осколочек за корсаж,  возле самого сердца и побежала дальше.  Ей не было  страшно.     Кусочек  Рауля был  с ней.  Второй осколок она нашла на дальней  ферме.  Маленький  ребёнок  играл со стекляшкой.  Он подбрасывал его  вверх  и ловил.  Неуклюже и поэтому осколок  часто  падал.  С полными ужаса глазами смотрела Тэcc,  как падает  осколок на землю.   Его мать подошла к ребёнку    и стала что-то говорить.  Принцесса не слышала , что. На негнущихся ногах подошла ближе    и попросила. 
-Отдайте мне  этот  осколок.
Мать повернулась: –   Мой ребёнок играет  с  ним.  Я ничего тебе не отдам.
-Я вас очень  прошу.  Мне он  нужен. 
-А ну уходи  вон.  Я позову  мужу, он  поколотит тебя,  если не уйдёшь  сама.
-Я куплю его у вас.
 Женщина  уставилась на неё:   -Сколько заплатишь?
Тэcc l  достала перстень с огромным  камнем и подала женщине.  Та выхватила  драгоценность   у принцессы  и   зажала в кулаке.   Другой рукой  вытянула  осколок из  детских  рук и кинула, не глядя  куда тот упадёт.   Тэcc  бросилась вперёд,   упала,  но успела схватить  соколок,  пока он не разбился о землю.
-Она не пожалела моего  сердца, когда бросала на пол, А в твоей сказке боится  за осколок.  Я в это  не поверю.
-Она любит тебя.  Я не буду писать другое. Если тебе не нравиться , придумывай  сам. 
-Мне стало скучно.  Теперь твоя принцесса очень  добрая.
-Но она не нравилась  тебе в начале сказки.
-Пиши. Я не буду тебе мешать. 

Два  осколка  лежали  спрятанными  на груди   Тэсс.   Осталось найти  четыре.  Всего  четыре. Ещё   четыре! После прошедшего  дождя  по раскисшей дороге идти было всё тяжелей.  Туфельки разорвались  и  принцесса бросила их.   Босая,  с  грязными ногами,  она пришла в  большой   город.  От плаща на плечах шёл  жар.  Осколок был рядом. Она дошла до  площади.   Стала ходить между  торговыми лавками.  Люди  косились на её грязные  ноги,  но она не видела  ничего.  Глаза искали  осколок.   Он блеснул в  куче  мусора, вперемежку с отходами и гнилыми отбросами.  Она подбежала к куче и стала руками выкапывать  кусочек.
-Посмотрите,  нищенка!   В грязи копается нищенка!  Гоните её, она принесёт нам болезни!
Принцесса обернулась , захотела  крикнуть: – Я дочь короля!  Но увидела озлобленные лица жителей. 
-Да она и воровка!  Смотрите, какой у неё  плащ!   Надо взять его у неё!     Жадные  руки потянулись к материи, стали рвать с худеньких  плеч.     Тэcc      глубже опустила руку и нащупав кусочек  схватила его.  Чужие руки потянули  и оттолкнули  от   кучи  мусора.    Люди окружили её. 
-Кто первый тронет меня, умрёт на закате солнца! – выкрикнула  принцесса. Перепуганные  жители  попятились  прочь.    Она  выпрямилась   и по образовавшемуся коридору пошла, высоко  подняв голову.  Так  шла  Лаура  в своём королевстве.  Так шла Тэcc  в сказке, спасая свою жизнь.

-Ты ничего не хочешь мне сказать, Рауль?
-Ты очень  быстро пишешь.  Осталось найти   три кусочка и  сказка  кончиться.
-Да, кончиться. А ты не хочешь?
-Нет. Тогда я расстанусь с тобой. Не надо дальше писать.   
-Если я не стану писать дальше,  мы всё равно расстанемся.  Просто у этой сказки не будет  хорошего  конца, где все живут долго и счастливо.
-Но я не буду счастлив без  тебя.  Не плачь!   Я расстроил тебя.   Прости!
-Я не плачу, с  чего ты это взял.  У меня глаза заболели от  монитора.   Мне надо отдохнуть.
 Таня  выключила компьютер  и положила голову на руки.  Плечи вздрагивали.   Она влюбилась в нарисованный ею же образ.   Это был  кошмар наяву. 
Наверное   в сотый раз прошла Таня по комнате от окна к двери и обратно. Она страшилась  включить  компьютер.  Что  сказать Раулю?  -  Что мы из  разных  миров, что ты виртуальный?  Что я желаю тебе счастья и хочу оставить тебя с Лаурой- Тэcc. И Таня продолжала ходить.   Выхода не было.  В сказке  должен быть конец. 
Компьютер включился и экран засветился.
  -Привет!  Я соскучился.   Ты начнёшь писать?
-Начну.  Я решила быстрей  закончить.
 Принцесса  держала в руке четыре осколка.
-Почему четыре?  Она нашла  только  три. 
-Четвёртый ей дали  на постоялом  дворе, куда она зашла отдохнуть и купить туфли.  Она заплатила перстнем.  И в зале на полке увидела осколок.  Хозяйка сказала  ей , что его  принесли приезжие и оставили   здесь:  Может его кто-то разыскивает.   
-Я разыскиваю  его.  Это четвёртый кусочек, а мне надо найти ещё  два. 
-Тогда  забирай и  желаю тебе найти другие. 

-Ну что ж,  неплохо.   Значит  ты работала всё это время. А я думал, ты решила забросить писать. Что будет  дальше?
-А дальше  Тэcc   никак не могла найти пятый кусочек.  Она шла и шла,  а плащ  всё оставался холодным.  А когда пришла к большому озеру , он раскалился  и принцесса испугалась ,  что обожжётся.   Но на берегу  осколка не было.   Он находился в воде, а принцесса не могла плавать  Она  не смогла бы и грести,  если б нашла лодку.   Она ведь была дочерью  короля, а за них всё делают слуги.   Тэcc села  на берегу и стала плакать.   Она плакала так долго,  что    со дна озера выплыла русалка и приблизилась к ней.    Принцесса  посмотрела на неё и нисколечко  не испугалась.  Ей больше не было страшно.    Она боялась только одного, что никогда не увидит Рауля.
-А ты тоже этого могла испугаться?
-Рауль, не надо об этом говорить.  Мы не пишем о себе.  Понимаешь, нас не существует. Мы живём в  разных  мирах.  Я реальный человек.
-  И ты думаешь,  если я выдуманный  то у меня не может быть чувств? И я не могу полюбить?
- И что дальше?  Мы придумали друг друга.      Я писательница.    Я всегда придумываю.  Это моя работа. 
- Ты такая же  злая,  как  Лаура.   Заканчивай сказку. Пиши о  злой принцессе.    Тэcc  больше нет.

- Ты не боишься меня?   - спросила  русалка.
-Нет,- покачала головой  принцесса.    Слёзы заструились опять. 
 - От тебя  в нашем озере станет вода солёной.   Я ещё не видела  таких  слёз. А в нашем озере их много.  Я сама плакала здесь, а потом стала русалкой.   Ты тоже хочешь?
- Нет!  Я хочу сделать счастливой Рауля.
-Утопившись?- не поняла русалка.
Тэcc  покачала головой  .
- Её зовут Лаура!  - написал  Рауль.   

-Нет.  Мне надо достать со дна кусочек сердца.  Я должна собрать все  стеклянные осколки. 
-Но тогда ты сама будешь так же страдать.   Лучше стань одной из нас.  И тогда забудешь о всех  бедах. Твоё  сердце перестанет болеть.
-Тогда оно мне будет не нужно.  Оно не сможет любить.
Русалка стукнула хвостом и ушла  в воду.   Появилась она так неожиданно , что принцесса вздрогнула. Маленький осколочек лежал в холодной руке.    Тэcc   схватила его, прижала к себе.   
-Как я могу отблагодарить   тебя.
-Это на земле мне надо было много. А в этом  мире всё  не важно.     Прощай!  Спеши,  тебя ждёт Рауль.    И иди  через  лес,  ночью, -  донеслось  до Тэcc   далёким отголоском.
 - Мне надо идти через лес.    Её  окружала  непроглядная темнота .  Она была  такая  плотная , что  напоминала  толстый  бархат.      Принцесса чувствовала, что поднимается в гору.   Сделав последнее  усилие вырвалась из цепких веток и оказалась  на поляне.   Там бесновались  ведьмы.  Это был  шабаш.    - -Так сегодня же  Вальпургиевая ночь,  – вспомнила   Тэсс.    Плащ стал греться.  Ведьмы заметили  её и с громким хохотом окружили девушку.
    –Ах, кто попался к нам сегодня! Простушка, которая не помнит какая  ночь  наступила,- на неё посыпались удары, кто-то щипал   и царапал кожу  когтями.  -  А успела ты  попрощаться с белым  светом ,  несчастное создание ? -   завизжали  вокруг.
-Я   помню,  какая сегодня ночь.    Я пришла сама! – выкрикнула  Тэсс.
-И ты осмелилась прийти к нам?- прозвучал властный голос и всё  вокруг   смолкло.
Черноволосая красавица,  стояла среди  поляны.   Она была почти обнажена.   Её  прикрывали волосы, спускавшиеся   до колен.  Они извивались и шевелились, словно  змеи.  Да и сама  ведьмачка  напоминала змею.
 -  Да понимаешь ты,  что  скоро умрёшь.  Или тебе не дорога  жизнь?     Как  зовут  тебя?—насмешливо спросила   красавица.
-Лаура – Тэсс.   Я дочь  короля. 
-Ах!  Так вот ты какая?     Злая и безответственная принцесса.  Ты  достойна  быть одной из  нас.  Ты за этим пришла?
-Нет,  –покачала  головой  Тэсс. -  Я пришла за кусочком  сердца.  Он  ведь у тебя?
-У меня.  А почему ты решила, что я отдам его  тебе?  Ты ошиблась,- равнодушно бросила  ведьмачка. Ты его не получишь.
-Продай его мне.   Я отдам  тебе мои драгоценности, - на открытой ладони блеснули перстни.  Ведьмы истошно завизжали,  закрутились вокруг, стараясь выхватить  украшения.
-Замолчите, - прошипела  ведьмачка и от этого звука все в страхе попадали на землю.    Она подошла к принцессе и с размаху ударила по руке.   Перстни рассыпались.   – Ты слишком дёшево  хочешь  оценить  часть сердца.  Оно стоит  намного  дороже. 
-У меня больше ничего  нет.
 –У  тебя есть  вот это!  -  тонкая  рука схватила  волосы  Тэcc и подняла вверх.  Они  блеснули в свете луны, как серебро.     Ты отдашь мне их. 
Она ещё не успела  закончить, как принцесса закричала: – Бери!
-А ты знаешь ,   как будешь  потом  выглядеть?   Я могу  показать,-   в её руках мелькнуло  зеркало и принцесса увидела в нём  худую , оборванную  девушку с  куцыми волосами.
-Но это ещё не всё,  моя радость, – нараспев  заговорила  ведьмачка .   - Мало найти все  осколки,  их надо  склеить.  А для этого ты должна руками собрать чистую  смолу с елей.  Твои руки  обезобразятся.    Станут  такие же , как и твои   безобразные  ноги,  –длинный  палец с когтем ткнул в её  ноги. - Но самое  главное : -Тебе надо  беречь   сердце в доме  без  окон!  Чтобы никакой  ветер  не разбил  его, влетев  в окно.  Ты всегда  будешь  жить в  темноте.  И ты считаешь , что Рауль  снова  захочет  быть с тобой после всего?  Он не найдёт  прекрасной принцессы.  Вместо неё будет стоять пугало.       Он отвернётся от тебя.   
-Да, он  отвернётся, но я верну ему его  сердце. Без  сердца он станет  жестоким.
-А зачем тебе думать о нём , если ты не будешь с ним рядом.  Пусть живёт  как хочет.
 –Я хочу,  чтобы он был  счастлив.  Бери  волосы,  мне надо  спешить. 
-Ну спешить тебе не стоит. Я верну тебя в твой  замок, чтобы насладиться твоим  позором,-   кинутый осколок упал в раскрытую  ладонь и   Тэcc оказалась в замке. 

-Тебе стоит называть её  Лаура.  Это её имя.  Король не знал   Тэсс.   Его сердце разбила не она.
-Хорошо,  я буду теперь называть её  Лаура.  Только не пойму , почему это  важно  для тебя? –написала Танечка. 
-Просто  зови её Лаурой. 
Лаура стояла  перед Раулем. С обрезанными волосами, распухшими руками и ногами и держала в руках  узелок  со склеенным  сердцем.       
-Я вернула тебе  сердце.  Оно склеенное, но  совсем  ничего не заметно.   Только  хранить его надо в доме  без окон,  чтобы ветер не разбил.
Руки  Тани опустились на клавиатуру.   Она не знала, что писать дальше.  В голове не было ни одной мысли.
-Что же ты молчишь?- вспыхнули буквы на мониторе.    -  Как же они будут жить долго и счастливо   если он  возненавидел  Лауру. Она же не прекрасная  принцесса.
-Я не знаю, что  дальше.   Помоги  мне  Рауль! 
-   Напиши  другой   конец.  Всё равно твою сказку читать не будут. 
-Почему?-  слёзы капали на   стол.
-В сказках  все прекрасные и они  короткие.   Пусть твоя сказка  тоже станет  короткой.
-  Я попробую.

Принцесса  зажала  в  руке  стеклянное  сердце и, размахнувшись,   бросила его на пол.   Оно стукнулось и рассыпалось на шесть кусочков.

-Ха ха ха ,– что же ты написала нового?

 Остановившимися глазами смотрел Рауль на осколки, потом  перевёл взгляд  на побледневшую Лауру и повернувшись,  пошёл  к двери.   Принцесса упала на колени и стала лихорадочно собирать осколки.  Пальцы  не слушались и скользкие кусочки стекла опять падали на пол.   Наконец все кусочки лежали  на чистом белом платке и Лаура бережно соединила их вместе.  Словно  целое оно лежало перед ней.    Она вскочила на ноги и метнулась во двор.   Король со своей свитой   сидели на конях.   Они покидали  замок.  Лаура метнулась к Раулю, схватила его за стремя.
- Рауль  не уезжай!  Я собрала все осколки и соединила их вместе.  Посмотри , оно целое.   Рука протянула платочек с сердцем.    Король не посмотрел.   Оттолкнув    принцессу он натянул  поводья.  Она опять вцепилась  в него.   Не уезжай !  Я не могу  без тебя!   
-Позовите ещё кого-то, чтобы разбивать их  сердца.
-Нет!  Мне никто больше  не нужен,  только  ты!   Я  до конца  жизни  буду  беречь твоё  сердце.  Я не дам ему болеть.    Прости меня!    Юную, капризную  принцессу, которая не хочет  жить без тебя.   А если не хочешь подумать  о том ,  как я буду одинока.  Подумай о моём отце.  Он   никогда не будет качать на коленях своих  внуков и рассказывать им сказку о глупой- глупой принцессе. 
 Которая  не сохранила свою  единственную  любовь и потеряла её!   
-Ты не всё сказала мне.
Принцесса подняла  заплаканное лицо  –Я люблю  тебя ,  Рауль.  !

Танечка   Судорожно перевела дыхание и  большими буквами напечатала 
Я ЛЮБЛЮ  ТЕБЯ  РАУЛЬ.
Экран погас.   Сказка была окончена.  Рауль остался с принцессой.      В комнате было  жарко.  Таня встала, открыла окно.  За  высокими деревьями  садилось  солнце.    Ей  вдруг  захотелось  на улицу.   Видеть людей, ходить по тротуарам.   Слишком долго она была вместе со своими образами.     Она оделась и вышла из квартиры. 
-Танюха! –закричали близнецы,  махая ей руками.  Она посмотрела на них и молча  прошла мимо.   Те с недоумением смотрели ей вслед.   Она не заметила,  как пришла в парк,  побрела по аллеям.   Возле старого дерева остановилась и прислонилась к стволу.  Всё было плохо. Сказка не получилась.  В этой сказке она не сделала счастливым никого. 
-Я хочу подарить тебе  вот это,- большая рука протянулась и подала ей тёмно –красную  розу.    И если ты не против,  своё  сердце.
Таня подняла  глаза .  Перед ней стоял Рауль. Такой, которого она придумала . Высокий  темноволосый , с твёрдым подбородком.   Её  глаза недоверчиво распахнулись
-Как же так?
- Как в сказке, - засмеялся  он.-  Это будет наш  секрет.   Важно то, что мы всегда будем вместе. Рауль и Лаура.     Рауль и Таня.


ЯНВАРЬ 2015г.
 
-  Прошу уважаемых читателей дать свою оценку. Хоть одним словом . Для меня это очень важно, как для начинающего и не профессионала.  Заранее спасибо.