Балаган по израильски

Дора Штурман 3
  Часть вторая
- Вы уже знакомы с Ёськой  ветеринаром?
Так он уже не ветеринар.
- Ну и что?
- Бедные коровы! Они к нему  так привязались!
Только моя жена – корова отвязалась от него в последнее время.
Она умеет всё же думать! Только с большим опозданием.
Хорошо, что быки остались довольны.
 Они в хорошей форме.
Ёська теперь увлёкся курами.
Они ему верят, как и коровы раньше.
Вчера мы с ним встретились в курятнике. 
Не подумайте, что мы враги.
У нас прохладный мир на почве холодных отношений.
»Шалом-шалом».
Если бы видели, как встретили нас куры.
Я не удивился. Все женщины легковерны.
Они радостно бросились к нам под ноги.
Ёська  зафутболил одну рябую курицу  правой ногой.
Она далеко улетела.
- Вы удивились?
- Я нет. Я знаю Ёську.
Каждый день я наблюдал, как он отбрасывает ногой бедных самочек.
Пока однажды, будто нечаянно,
не ударил сильно ту же рябую, той же ногой.
От её крика разволновался весь курятник.
 Я был возмущён. Я сказал начальству.
- Или он, или я. Он извинился. Все его простили.
 Я, начальство и даже куры.
Не простил только петух.
Поклонник рябой курицы. Отец её семейства.
На следующий день,ранним утром, когда ещё смеркалось,
мы с Ёськой,  нагнув головы под перекладиной, зашли в курятник.
Петух неожиданно прыгнул. Чуть не вскочил нам на голову.
Рябая курица радостно хромала навстречу, забыв обиду.
Только петух встречал нас с враждебными намерениями,
пока один раз с размаху прыгнул мне на голову
и клюнул больно в лоб.
- Почему мне? А что вы хотели,
чтоб плохо видящий петух различал меня и Ёську.
Нас даже моя жена плохо различала. 
Поэтому и изменила с Ёськой.
Петух стал нервным.
Он теперь кукарекал дважды в ночь, и ещё утром,
когда был обязан разбудить семейство.
Я совсем притих.
Какой смысл злиться на Ёську, его не исправишь!
Про меня теперь говорят, что я бесхарактерный.
Всем всё прощаю. Не то, что петух!
Ему хорошо.  Его не посылают на пенсию. 
Видно без меня можно обойтись.
Без петуха нет!