Холода

Наталья Сотникова 2
 
"Давайте договоримся, что я — маленькое чепуховое чудо, которое с вами почему-то случилось, солнечный зайчик в темной комнате, пятнышко света, суматошное мелькание которого вызывает улыбку и свидетельствует о том, что где-то есть настоящее солнце... Кто станет тосковать по дурацкому блику, увидев настоящее солнце?" (с)



Холода...опять холода...
и ледком затянуло лужи.
Словно в холод одета душа,
и никто ей уже не нужен.

Не хочу я зимы! Не хочу!
Позови за собой меня в лето,
там любовью своей обогрей,
и росой опои рассвета.

Ты мне спой колыбельную ветра,
ты губами испей мои слёзы.
Как спокойно в твоих  руках!
Или это всё зимние грёзы?

А  давай убежим от зимы
в те края, где вечное лето!
Пусть забудут нас все...а мы -
будем счастливы долгие лЕта!

Не хочу я зимы! Не хочу!
Позови! Позови меня в Лето!